Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    после чего  монтажкой проверил эту шаровую , она вся ходит вместе с кулаком  от легкого подламливания монтажой :dead:  Прихожу к выводу что дело в отломленом пальце шаровой. Из-за чего колесо заломило немного во внутрь. Больше грешить не начего. Что делать далее? поменять шаровую и съездить на развал и забыть? :dead:

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тебе говорят раму по точкам померь, не померил, но спрашиваешь - что делать дальше :)

    imho если палец отломлен - машина бы не ездила, колесо упало бы вбок. Монтажкой ты нашел просто изношенную нижнюю шаровую, пальцами - подтерждение, что что-то погнуто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Тебе говорят раму по точкам померь, не померил, но спрашиваешь - что делать дальше :)

    imho если палец отломлен - машина бы не ездила, колесо упало бы вбок. Монтажкой ты нашел просто изношенную нижнюю шаровую, пальцами - подтерждение, что что-то погнуто :)

    раму я замерять не умею. Даже если рулеткой начну мерить, то погрешнисти в несколько миллиметров я всё-равно не определю. Ну по сути если гнутся рамы и лонжероны, то должны быть складки или вмятины?? боковая сторона, все 4 грани всё ровно.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Складки да, но не факт, что в видном месте. 

    Тогда я бы попробовал найти в таком порядке: СТО с роботом по кузовному ремонту, грамотного сход-развальщика. И попросил померить их, и посмотреть намётанным взглядом. Тебе один черт мимо развала не пройти, после замены деталей подвески. 

     

    Если это не получится, то я бы купил два рычага и повортный кулак контрактные (хоть с Владика тут на форуме) на сторону куда был удар, поставил, и попробовал сделать сход-развал с кастором. Или на две стороны, всё равно это освежать надо иногда. 

    Можно начать с малого и попробовать как ты хочешь - только шаровую; но тут 50х50. Из моего небольшого опыта, таким ударом  должно быть где-то железо погнуто или сайлент порван. А ты этого пока не нашел (в отломленный палец шаровой на ездящем прадике я не верю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Складки да, но не факт, что в видном месте. 

    Тогда я бы попробовал найти в таком порядке: СТО с роботом по кузовному ремонту, грамотного сход-развальщика. И попросил померить их, и посмотреть намётанным взглядом. Тебе один черт мимо развала не пройти, после замены деталей подвески. 

     

    Если это не получится, то я бы купил два рычага и повортный кулак контрактные (хоть с Владика тут на форуме) на сторону куда был удар, поставил, и попробовал сделать сход-развал с кастором. Или на две стороны, всё равно это освежать надо иногда. 

    Можно начать с малого и попробовать как ты хочешь - только шаровую; но тут 50х50. Из моего небольшого опыта, таким ударом  должно быть где-то железо погнуто или сайлент порван. А ты этого пока не нашел (в отломленный палец шаровой на ездящем прадике я не верю).

    ну это все понятно. Блин, главное что в августе всю подвеску и ходовку с сайленблоками на оригинал поменял. Обидно отдавайть повторно деньги( хотябы на запчасти), но что поделать....буду копить деньги((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотри сошку на поворотном кулаке, сравни с другой стороной (расстояние от диска до рулевого наконечника). 90% что её винтом вывернуло. Только сегодня аналогичную машину выпустили, удар тоже в колесо был, волга в хлам. Найти он её не смог, так мы с помощью газореза на место вернули. Ну и схождение после этого конечно сделали.

    Проделай примерно то же самое, как сделал с шаровыми (расстояние в "пальцах") только с наконечниками.

    И замени шаровую.

    Развал у тебя практически в максимальном плюсе сейчас стоит (судя по развальным болтам на фото).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    Складки да, но не факт, что в видном месте. 

    Тогда я бы попробовал найти в таком порядке: СТО с роботом по кузовному ремонту, грамотного сход-развальщика. И попросил померить их, и посмотреть намётанным взглядом. Тебе один черт мимо развала не пройти, после замены деталей подвески. 

     

    Если это не получится, то я бы купил два рычага и повортный кулак контрактные (хоть с Владика тут на форуме) на сторону куда был удар, поставил, и попробовал сделать сход-развал с кастором. Или на две стороны, всё равно это освежать надо иногда. 

    Можно начать с малого и попробовать как ты хочешь - только шаровую; но тут 50х50. Из моего небольшого опыта, таким ударом  должно быть где-то железо погнуто или сайлент порван. А ты этого пока не нашел (в отломленный палец шаровой на ездящем прадике я не верю).

    а в скачущий палец в обойме  нижней (китайской шаровой, держащийся только на пыльнике :party: ) и ездящий сюрф ?.....до поры до времени,я тоже не верил....пока не случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Как человек прошедший через подобное.

     

    Поворотные кулаки у нас плохо держат боковой удар. Шаровые целы - а кулак в дугу. Симптомы - 1:1 с теми, которые заборол я. Только у меня оба кулака в дугу загнуло. Кулаки брать новые. Б/у слишком не предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC Prado 95

    У меня была похожая ситуация. После ДТП тянуло вправо. Ездил несколько раз к развальщику, он крутил, но результата особо не наблюдалось. Посоветовал съездить на робот. Оказалось проблема в раме, она сложилась буквой Z в передней части. Хотя визуально ничего не было видно. У меня был лобовой удар в правое колесо. Из видимых были деформированны нижний рычаг и опора. Оказалось еще и рама. В Краснодаре ее выгибали 2 недели и взяли 50000 руб. Теперь все нормально и развал выставился без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    ну это все понятно. Блин, главное что в августе всю подвеску и ходовку с сайленблоками на оригинал поменял. Обидно отдавать повторно деньги

    Тогда руль поверни на 90 градусов и дальше езди как ни в чем не бывало :-) шутка

    По теме, нужно снимать рычаги. Верхний рычаг может быть кривой вместе с осью. Это легко проверить. Поворотный кулак тоже мог уйти. Нижний рычаг тяжело погнуть, а вот его крепления на раме могли тоже пострадать. Говорю по своему опыту краш-теста.

    PS: купить БУ рычаги вместе с шаровыми, поворотным кулаком и всей ступицей самый дешевый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    мужики, помогите разобраться! Снял я свои поворотный кулак и хотел уже ставить взамен другой , так заметил небольшую разницу. Посмотрите по фото. Там по краю сальник должен быть? просто у меня еще и на гранате сальник одет. Зачем их два там? На заменяемом кулаке только шестерня абс с краю. Что делать? просто сальник перекинуть и ставить дальше?

    post-22911-0-01101800-1429972859_thumb.j

    post-22911-0-98591100-1429972872_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Должно быть как на правом фото, то есть сальник стоять в поворотном кулаке, иначе подшипнику быстро хана придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Должно быть как на правом фото, то есть сальник стоять в поворотном кулаке, иначе подшипнику быстро хана придет.

    этот сальник с металлической коёмкой должен быть? или это отдельная деталь?

    post-22911-0-08042000-1429974394_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На сколько помню металлический кожух должен быть на гранате, а вот на кулаке вроде как его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    блин, у меня и на гранате кожух и на кулаке. И сальник тоже и на гранате и на кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну на гранате сальника не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а по каталогу есть сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сальник стоит в кулаке, а не на гранате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всё, поменял я кулак. Колесо выпрямилось :party:  :party:  :party:  руль ровно стоит :party:  Нужно ли делать развал теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поздравляю что всё так хорошо закончилось. Развал точно наверное лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.