Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    Крузер покупался для поездок маленького сына с водителем, по детским делам, и дальним путешествиям по стране и Европе...

    Первоначальная задача - доработка подвески, установка амортизаторов ригер...

    post-51020-0-22812900-1425318973_thumb.jpg

    post-51020-0-94035000-1425318978_thumb.jpg

    post-51020-0-55620200-1425318983_thumb.jpg

    Изменено пользователем Samuelson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    резиновые сайлентблоки заменяны на плавающие фторопластовые втулки

    post-51020-0-03680700-1425319701_thumb.jpg

    post-51020-0-01253200-1425319711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    зачем для путешествий по Европе такие аморты, там же есть дороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    зачем для путешествий по Европе такие аморты, там же есть дороги?

    Нормально.

    Маленькому сыну самый огурец ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    на хороших скоростях управляемость во многом именно от амортов зависит, честно говоря, после установки новых тормозных систем и этих амортизаторов, машина совершенно поменяла своё поведение на дороге. по Европе на скорости 220-230 км в час идёт чётко и надёжно, причём, в течении любого времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    сажевый удалён, выпускная система заменена

    post-51020-0-64493900-1425572020_thumb.jpg

    post-51020-0-07781800-1425572030_thumb.jpg

    post-51020-0-56003100-1425572037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    примерно так

    post-51020-0-53472900-1425572337_thumb.jpg

    post-51020-0-88535300-1425572344_thumb.jpg

    post-51020-0-16777600-1425572354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    по три фотки грузится

    post-51020-0-35421200-1425572451_thumb.jpg

    post-51020-0-02800500-1425572458_thumb.jpg

    post-51020-0-99940800-1425572463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А банка и резонатор какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И какие тормоза, что с ними делалось?

    Еще вопрос (смотрю с тлф, качество не очень) что за накладка над номером, кажется, что она без надписи лэнд круизер, где такую взять, не могу найти. Все только с надписями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    на хороших скоростях управляемость во многом именно от амортов зависит, честно говоря, после установки новых тормозных систем и этих амортизаторов, машина совершенно поменяла своё поведение на дороге. по Европе на скорости 220-230 км в час идёт чётко и надёжно, причём, в течении любого времени.

    А машина уже построена и катается?

    А то фотки только амортов и выхлопа.

    Сразу позволю себе замечания.

    Хочу понять, ставка на управляемость и стабильность на высоких скоростях?

    Для меня сочетание ШС на амортах и полиуретана для российских поездок маленького сына с водителем не совсем яснО.

    Какия тормозная система установлена?

    Выхлоп 3" ?

    Полный прямоток?

    Не "потухла" ли машина с этим выхлопом на верхнем пике момента ( ну, или при ускорении со 120 и дальше) ?

    По скоростям. Это же только в гермашке так можно жарить. Но 200-ка совсем не та машина для этих дорог. Даже если из Москвы стартовать. Дороги то хорошие.

    Ездил пару раз на 200-ке там по привычке. И амортами с тормозами этого не поправишь.

    Ощущение забытых ворот от гаража на переднем бампере. Реально выматывало, если с немецкими бабулями валить в потоке около 200. Теперь предпочитаю панамеру, цл500, или х6. Никакого напряга и необходимости в Gillette® и прочих ректальных радостях.

    ;)

    А по накладке хочу прояснить комраду с телефоном.

    Её на фото нет!

    Совсем!

    :xi:

    Видимо на тюнинге.

    Если тебе нужно без надписи, то отдай пацанчикам в малярку. Шкуранут, зашпаклюют. А потом в плёнку. И будет зашибок ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    всё хромированное окрашено под цвет кузова. тормоза STOPTECH на переднюю и заднюю оси, аморты ригер дали +4 см высоты... нет, машина не потухла. стоит +50 л.с. тюнинг блок. динамика чумовая, поведение существенно улучшилось, кренов практически нет, по поведению машина сейчас очень напоминает БМВ Х5

    тормозная динамика теперь позволяет реально висеть на хвосте при 230 на спидометре. колодок хватает теперь на год, при среднегодовом пробеге 40 000... настроили ригеры, в Прибалтике в Риге в  reautoclub.com, таким образом, что машина и мягкая и жесткая и без кренов и на любой скорости ведет себя прецизионно комфортно... Кстати, кто ездил в Девеево, тот наши дороги понимает, там шел по трассе 160-180 уверенно и чётко. По Егорьевскому шоссе... а по минке, как и по банам, 200-230...

    А мелкого на LC200 катают, потому что теперь на нем не укачивает... сам, обычно, на G320CDI или G63AMG... И, кстати, с этим тюнингом в августе катал на Кольский, на Рыбачий. поверьте, доработка - самое оно! да и ещё прицеп двухтонный на хвосте!

    Изменено пользователем Samuelson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    И как с прицепом на таких амортах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    так амортам прицеп не вопрос, главное - тормоза, а они теперь чёткие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.