Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #1 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Крузер покупался для поездок маленького сына с водителем, по детским делам, и дальним путешествиям по стране и Европе... Первоначальная задача - доработка подвески, установка амортизаторов ригер... Изменено 2 марта 2015 пользователем Samuelson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #2 Опубликовано: 2 марта 2015 резиновые сайлентблоки заменяны на плавающие фторопластовые втулки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 3 марта 2015 зачем для путешествий по Европе такие аморты, там же есть дороги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #4 Опубликовано: 3 марта 2015 зачем для путешествий по Европе такие аморты, там же есть дороги? Нормально. Маленькому сыну самый огурец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #5 Опубликовано: 5 марта 2015 на хороших скоростях управляемость во многом именно от амортов зависит, честно говоря, после установки новых тормозных систем и этих амортизаторов, машина совершенно поменяла своё поведение на дороге. по Европе на скорости 220-230 км в час идёт чётко и надёжно, причём, в течении любого времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #6 Опубликовано: 5 марта 2015 сажевый удалён, выпускная система заменена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #7 Опубликовано: 5 марта 2015 примерно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #8 Опубликовано: 5 марта 2015 по три фотки грузится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk 6 Откуда: планета Земля Машина: lc200 #9 Опубликовано: 7 марта 2015 А банка и резонатор какие стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk 6 Откуда: планета Земля Машина: lc200 #10 Опубликовано: 7 марта 2015 И какие тормоза, что с ними делалось? Еще вопрос (смотрю с тлф, качество не очень) что за накладка над номером, кажется, что она без надписи лэнд круизер, где такую взять, не могу найти. Все только с надписями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #11 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) на хороших скоростях управляемость во многом именно от амортов зависит, честно говоря, после установки новых тормозных систем и этих амортизаторов, машина совершенно поменяла своё поведение на дороге. по Европе на скорости 220-230 км в час идёт чётко и надёжно, причём, в течении любого времени.А машина уже построена и катается?А то фотки только амортов и выхлопа. Сразу позволю себе замечания. Хочу понять, ставка на управляемость и стабильность на высоких скоростях? Для меня сочетание ШС на амортах и полиуретана для российских поездок маленького сына с водителем не совсем яснО. Какия тормозная система установлена? Выхлоп 3" ? Полный прямоток? Не "потухла" ли машина с этим выхлопом на верхнем пике момента ( ну, или при ускорении со 120 и дальше) ? По скоростям. Это же только в гермашке так можно жарить. Но 200-ка совсем не та машина для этих дорог. Даже если из Москвы стартовать. Дороги то хорошие. Ездил пару раз на 200-ке там по привычке. И амортами с тормозами этого не поправишь. Ощущение забытых ворот от гаража на переднем бампере. Реально выматывало, если с немецкими бабулями валить в потоке около 200. Теперь предпочитаю панамеру, цл500, или х6. Никакого напряга и необходимости в Gillette® и прочих ректальных радостях. А по накладке хочу прояснить комраду с телефоном. Её на фото нет! Совсем! :xi: Видимо на тюнинге. Если тебе нужно без надписи, то отдай пацанчикам в малярку. Шкуранут, зашпаклюют. А потом в плёнку. И будет зашибок Изменено 7 марта 2015 пользователем Kincler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #12 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) всё хромированное окрашено под цвет кузова. тормоза STOPTECH на переднюю и заднюю оси, аморты ригер дали +4 см высоты... нет, машина не потухла. стоит +50 л.с. тюнинг блок. динамика чумовая, поведение существенно улучшилось, кренов практически нет, по поведению машина сейчас очень напоминает БМВ Х5 тормозная динамика теперь позволяет реально висеть на хвосте при 230 на спидометре. колодок хватает теперь на год, при среднегодовом пробеге 40 000... настроили ригеры, в Прибалтике в Риге в reautoclub.com, таким образом, что машина и мягкая и жесткая и без кренов и на любой скорости ведет себя прецизионно комфортно... Кстати, кто ездил в Девеево, тот наши дороги понимает, там шел по трассе 160-180 уверенно и чётко. По Егорьевскому шоссе... а по минке, как и по банам, 200-230... А мелкого на LC200 катают, потому что теперь на нем не укачивает... сам, обычно, на G320CDI или G63AMG... И, кстати, с этим тюнингом в августе катал на Кольский, на Рыбачий. поверьте, доработка - самое оно! да и ещё прицеп двухтонный на хвосте! Изменено 27 апреля 2015 пользователем Samuelson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruzak83 0 Откуда: Сыктывкар Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100 #13 Опубликовано: 30 апреля 2015 И как с прицепом на таких амортах ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #14 Опубликовано: 1 мая 2015 так амортам прицеп не вопрос, главное - тормоза, а они теперь чёткие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах