Ахап 0 Откуда: Москва Южное Бутово Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 3 марта 2015 День добрый.ТЛК100 4,7 пятиступка.При динамичном ускорении есть подвисание коробки с третьей на четвёртую передачи,стоит отпустить педаль происходит переключение...На спокойном режиме переключение происходит идеально.Что может служить причиной подвисания ?Коробка в остальном работает идеально.Замена масла 50тыс.назад,пробег 260000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #2 Опубликовано: 3 марта 2015 Что значит подвисание?уровень масла проверь и почитай сканером коробку для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Откуда: Москва Южное Бутово Машина: TLC 100 #3 Опубликовано: 5 марта 2015 Что значит подвисание?уровень масла проверь и почитай сканером коробку для начала. "Подвисает "-означает держит высокие обороты и не переключает на повышенную передачу пока не отпустишь немного педаль газа,потом происходит переключение на четвёртую и пятую передачи.Уровень в порядке,ошибок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #4 Опубликовано: 6 марта 2015 Бывает что переключение может произойти только при наборе определенной скорости. А т.к. ты ты педаль держишь, значит она думает что хочешь дальше динамично ускоряться и тем самым держит данную передачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 6 марта 2015 Бывает что переключение может произойти только при наборе определенной скорости. А т.к. ты ты педаль держишь, значит она думает что хочешь дальше динамично ускоряться и тем самым держит данную передачу. Ага , при том что при тапке в пол на третьей передаче скорость может быть более 140км/ч . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Откуда: Москва Южное Бутово Машина: TLC 100 #6 Опубликовано: 7 марта 2015 Дело в-том-что разгона то уже нет,такое ощущение что как будто отсечка какая то срабатывае,а обороты висят в районе 4,5 тыс.Затем отпускаешь педаль и происходит переключение на 4,а затем сразу на 5 передачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec 4 Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #7 Опубликовано: 7 марта 2015 Был в моей практике аналогичный случай ...(правда машина была Ford ESCAPE 2.3 бензин) Зависала 3-яя передача. Переключение на 4-ую происходило только когда чутка сбросишь газ. А также при езде либо остановке - двигатель не развивал больше 4000 об/мин- словно упирался. Дак вот бедолаге что только не сделали: перебрали АКПП целиком с проверкой бублика, поставили новый оригинальный бензонасос свечи и еще куча всяких бестолковых манипуляций.. Короче мытарства длились около полугода в результате выяснилось, что беда в забитых катализаторах !!! Выкрутили первую лямбду для тест-поездки и машина заработала! ))))))))))))) Затем выбили каталик , поставили обманки и УРА! Дак вот Ахап! Проверь для начала пропускную способность катализаторов от греха... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #8 Опубликовано: 8 марта 2015 У меня прямоток стоит,а с акпп симптомы те-же.Бывает вообще вниз скидывает на передачу,обороты на максимуме,а высшую не включает пока газ не сбросишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec 4 Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #9 Опубликовано: 8 марта 2015 У меня прямоток стоит,а с акпп симптомы те-же.Бывает вообще вниз скидывает на передачу,обороты на максимуме,а высшую не включает пока газ не сбросишь. Тебе АКПП надо снимать-разбирать и делать. От и до! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах