Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На днях, всеже разобрал жертву smile.gif

    Исходные данные..

    Мост от TLC 78 двигатель 2LTE.

    В результате разбора выяснилось... (но так как время было в "обрез" данные не полные)

    1. Снять поворотный кулак не разбирая практически невозможно. Но если очень хочется smile.gif Приходится "мять" тормозной "щиток" в одном месте.. Да и то в результате получается практически выламыванием.

    2. То что редуктора подходят давно известно. Правда как он "сядет" пока не проверял. Но посадочные одинаковые.

    3. Кулаки у Прадика больше (по крайней мере "дыра" которая к редуктору) sad.gif Хайлюксовские не "налазят".

    4. Крепление/защитная железяка на кулаке у Прадика сделана лучше. Но чтобы переставить ее на Хайлюкс придется часть дыр пересверливать. При том что часть в самом кулаке sad.gif

    5. Тормозной диск в сборе прекрасно сел на Хайлюксовскую ось smile.gif Было высказано предположение (пока не проверялось) что Хайлюксовски также сядет на Прадовскую. Правда до конца не ясен вопрос фиксации гайки.

    6. Тормозной суппорт подозрительно похож по всем параметрам smile.gif Но пока не проверял...

    7. Полуоси в сборе не подходят. Длинная короче, а коротка длиннее. Но шрусы визуально одинаковые smile.gif

    8. И самое интересное smile.gif Рычаги относящиеся к рулевой (по крайней мере 2 точно, остальные не пробывал по причине того что не демонтировал) по посадочным такие же как у Хайлюкса smile.gif

    Появилась мысль переделать рулевую на Хайлюксе по типу Прадовской smile.gif

    если кого интересую геометрические размеры деталей Прадовского моста пишите kamaz`y он у него в гараже лежит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Появилась мысль переделать рулевую на Хайлюксе по типу Прадовской

    1. Придется ставить ГУР

    2. Сошка будет цеплять за рессору think.gif

    как думаешь с этим разрулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я ставил на Сурф мостовой ступицу от Прадика. Всё встало как родное. Вот тока я не помню зачем я это делал. Тока ступица у прадика короче, пришлось под мех. хаб делать стандартную проставку как делают на прадики когда хабы механические ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    хаб от Хайлюкса на него встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1. Придется ставить ГУР

    2. Сошка будет цеплять за рессору think.gif

    как думаешь с этим разрулить?

    Не знаю smile.gif

    У меня похоже старый редуктор тоже до кондиции дошел...

    Не хочеш задний мост от Прадика поставить ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    У меня похоже старый редуктор тоже до кондиции дошел...

    ты имел в виду задний?

    Не хочеш задний мост от Прадика поставить ?
    хорошо бы, да вот только редуктор c карданом в бак упрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    6. Тормозной суппорт подозрительно похож по всем параметрам  Но пока не проверял...

    ставил на сурф 61-й, садится одинаково, тока колодки и сам суппорт больше - щит пришлось чутка разогнуть чтобы суппорт всунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    от мостового через проставку встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Шрусы разные, но не критично. На Прадовском шрусе есть отливка, а на Хайлюксовском нет. Если эту отливку на токарном станке снять, то встанет как родной. Себе когда-то пришлось это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    2. То что редуктора подходят давно известно. Правда как он "сядет" пока не проверял. Но посадочные одинаковые.
    как родной (проверял)
    5. Тормозной диск в сборе прекрасно сел на Хайлюксовскую ось
    с хайлюкса на 79 не лезит sad.gif

    6. Тормозной суппорт подозрительно похож по всем параметрам
    встал (устанавливал с хайя на 79-ю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    да вот только редуктор c карданом в бак упрутся

    Единственый вариант упразнить бак. сколько стоит сварить бак под ж... вобщем над мостом think.gif кто нибудь делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    кто нибудь делал?
    не совсем в Ж smile.gif на штатное сварил побольше по цене гдето в 250 вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    понятно. а сколько литров получил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вдвое... неплохой запас хода ok.gif

    Собсно че я хней страдаю, бак проще на другую сторону переставить tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Собсно че я хней страдаю, бак проще на другую сторону переставить
    а ради чего всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ради заднего моста от прады... в раздумьях rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ради заднего моста от прады... в раздумьях

    чего ты всё думаешь?! рессорищи не задоблалищи? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    да нет, еще не зодолбалищи smile.gif просто торчат за пределы кузова punchl.gif

    Думаю на тему - приделать прадовские клюшки к своему мосту, либо мост в сборе от Прадо поставить... но дорого хотят за мост, пока остановлюсь на первом варианте, доработать всегда успею.

    лучше лишний раз подумать, а то неподумовши болгаркой махнешь и привет, задумчивая неделя обеспечена biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    лучше лишний раз подумать

    эта точно smile.gif

    а у меня на 61-м рама гнутая.. вот ёпть, прям как какая-то суко козни строит! и стукнулся-то не сильно, так - крыло поменять, видать вывернутым колесом об стенку приложило - правый угол уехал налево, в результате на правом колесе развал превратился в завал и управляется всё оченно хреново..

    надо бы тут в соседнюю тему где про рамы/несущие кузва спорят заглянуть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.