Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    регулятор/ограничитель на тнвд смотрел?

    Регулятор который под датчиком положения рычага? Ограничитель до упора, тросик свободный.

     

    А после прогрева не падают? Я свой когда первый раз завел, тоже были высокие. Оказалось это рабочий автомат прогрева так работает. А на старом движке он у меня неработал.

    После прогрева нет.

    post-48067-0-88488800-1427641637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Выкрути ограничительный болт, что под пяткой коромысла

    На фото под тягой

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пля по фотке видно что автомат прогрева давит! ты к нему шланги то подвел с ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Выкрути ограничительный болт, что под пяткой коромысла

    На фото под тягой

    Да это старая фото я его так выкрутил, что он не достаёт до пятки.

     

    Пля по фотке видно что автомат прогрева давит! ты к нему шланги то подвел с ОЖ?

    Шланги ОЖ подвёл так, как и были до этого на старом ТНВД, фотки свежей нет пока. А закиснуть он мог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Вполне может и закиснуть. А вообще внимательно просмотри всю кинематику рычагов автомата прогрева. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    обычно этому механизму не делается ничего.-надо лишь было проверить каналы для циркуляции жидкости в нем.-забиты попадаются ржавчиной да грязью.-на  механизм полить аккуратно кипяточком струйкой-и видно  сразу будет-смещается он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Я имел ввиду, что на обороты ХХ влияют три регулировочных винта, два сверху, один снизу, у самого автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Вроде всё заработало, отъездил один день, порадовался и началось... Похоже у меня опять гемор с геной или регулятором. Поворачиваю ключ и сразу выгорает 80А предохранитель накала свечей, не горит лампа аккума, короче ничего не горит. Мерю напряжение до перегоревшего предохранителя 12В, после тоже 12В. Такого же не должно быть при сгоревшем предохранителе? Что может быть регулятор или гена? Регулятор выносной, но электронный. Мне вроде говорили, что они почти не ломаются. Что ещё может быть? Свечи могут пробивать?

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Похоже где-то КЗ.

    Смотри шину на свечи, провод или резистор в коллекторе - там шайбочки пластмассовые- изоляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Похоже где-то КЗ.

    Смотри шину на свечи, провод или резистор в коллекторе - там шайбочки пластмассовые- изоляторы.

    Да всё целое. Проверил вчера гену, выдаёт на холостых 14 В, регулятор то же работает. Остаётся либо свечи, либо таймер накала свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Про шайбы правильно Geny говорит, неправильно поставил или шина где-то за массу задевает, тоже такое было, в спешке неправильно накрутил. Откручивай от свечей шину и смотри проводимость на массу. А если предохранитель 80А горит, то и не будет лампа аккумулятора гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Про шайбы правильно Geny говорит, неправильно поставил или шина где-то за массу задевает, тоже такое было, в спешке неправильно накрутил. Откручивай от свечей шину и смотри проводимость на массу. А если предохранитель 80А горит, то и не будет лампа аккумулятора гореть.

    Отъездил же два дня всё было хокей! А как шайбы-изоляторы правильно ставить? Их вроде по другому не поставишь. На впускном коллекторе снизу стоит резистор? А сверху шпилька на которую крепится шина. Я так понимаю, что резистор и шпилька соединены между собой и должны быть изолированы от массы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Всё верно, так и надо ставить. Ну, некоторые ставят их сверху по незнанию. Может где-то закоротила шина на массу, может перетёрлась изоляция. У меня шина впускного коллектора касалась, изолента сначала держала, потом оплавилась и протёрлась и возникло замыкание на массу. Ищи, прозванивай. У тебя регулятор с круглой фишкой? У меня есть рабочий регулятор, можно проверить. Там вроде свечи через регулятор запитываются, регулятор отключаешь, на свечи вообще ничего не подаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

     У тебя регулятор с круглой фишкой? У меня есть рабочий регулятор, можно проверить. Там вроде свечи через регулятор запитываются, регулятор отключаешь, на свечи вообще ничего не подаётся.

    Если про разъём на регуляторе, то круглый. Мне осталось две точки прозвонить, свечи и таймер. Прозвоню, если ничего не найду, то попробуем с твоим регулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Смотри схему расположения изоляторов 

    И посмотри массу на двигло

    post-19825-0-19048100-1429078263_thumb.j

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Смотри схему расположения изоляторов 

    И посмотри массу на двигло

    Так всё и стоит. Только вот с регулятором или с геной всё таки проблема есть... На холостых выдаёт 14 В, а вот включаешь ближний свет, то напряжение падает до 12,5 В. Или регулятор, или диодный мост у гены... При пробитом диоде ток начинает в другую сторону бежать, возможно дело в нём. У меня есть от хайса гена со встроенным РН. Может кто поделится опытом по замене выносного на встроенный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    С генератора со встроенным регулятором, с фишки идут три провода. На контрольную лампу "L" желтый, на замок зажигания "IG" красный, на аккум постоянный + "S" белый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Если регулятор выносной, у него фишка на шесть проводов. Там три провода идут на генератор, а ещё три как говорит 123wiking123.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Буду пробовать подключать. Вот интересная ссылка на тему регулятора напряжения http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Мистика!  :think: Короче решил я пока не лезть в генератор и просто понаблюдать за его работой, были у меня какие-то сомнения по поводу его ремонта, т.к. явных поломок я не нашёл и генератор выдавал на холостых нужное напряжение. В общем еду я к себе на дачу включаю свет, печку и вижу, что просадки напряжения практически нет. Останавливаюсь мерю напряжение 13,6 В под нагрузкой. Пытаюсь понять откуда пришло счастье :think: ! Нифига не понял, поехал дальше... Сегодня утром поворачиваю ключ и у меня загарается вся приборка, как и надо, при заводке всё гаснет! :party:

    Вот такие чудеса у меня происходят в автомобиле, он у меня сам болеет и сам лечится. Но у меня всё же мысли по этому поводу такие: после того, как я установил движку и первые два дня немного поплавал по лужам, в генератор видимо попала вода и там образовался коротыш, после того, как всё просохло, коротыш исчез. Других объяснений у меня нет :unsure2: . Отсюда вопрос: может ли быть в теории такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.