Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Не тянет на оборотах, начинает как то заглушаться. Особенно на обгонах, когда надо резко ускориться. Раньше, осенью, вообще не ехал. Глушил двигатель, через пару минут заводил и все становилось нормально. Что может быть? Знакомый говорит, что у него тоже так было, стучал по катушкам и дальше ехал, так и продал. Неужели катушки-провода-наконечник? Расход кажется большой стал - по поселку 28 со всеми прогревами и т.д., в морозы меньше было!. По трассе в среднем 13-14 с передком - нормально?

    Изменено пользователем bairso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Фильтр топливный менял когда-нибудь? Проверь давление топлива.

    Воздушный фильтр, надеюсь, новый, свечи? "Угольный фильтр", который за водуханом стоит, уж не знаю, есть ли он на твоем двигателе, возможно засрался, покатались, например, по гребеням без воздухана... Может быть MAF-сенсор, кто-нибудь грязными руками лазил, промывал чем-нибудь. Я бы еще посмотрел/промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

    Если с этим все окей, есть вариант что проблема в душилке двигателя. Попробуй на некоторое время отключить VSC-ESP (недалеко где-то тема есть как это сделать) и попробуй прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    Попробуй на некоторое время отключить VSC-ESP

     

     

    Оч смешной совет сурфоводу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Оч смешной совет сурфоводу :)

    Я новичок в этих машинах, могу и не знать очевидных вещей. Что, на сурфах таких систем нет? :blink2:  Или сурфоводов этому учат еще в детстве, и они чувствуют себя некомфортно, если пару раз за день не отключили электронные прибамбасы? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Не тянет на оборотах

    А ошибок нет? Лампа Check Engine не горит? 

    На оборотах каких-то определенных перестает тянуть? Ну, например, на нейтрали или парковке получается выдавить тыс. 5 оборотов?

    Или просто когда двигатель под нагрузкой? (Ускорение, подъем в гору)

    Тяга пропадает плавно? Или дергаться, как бы, начинает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    фильтр, насос, тормоза) начинать надо с простого

     

    затем всякие там моторы. коробки, трупы в багажнике и все сломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    А ошибок нет? Лампа Check Engine не горит?

    На оборотах каких-то определенных перестает тянуть? Ну, например, на нейтрали или парковке получается выдавить тыс. 5 оборотов?

    Или просто когда двигатель под нагрузкой? (Ускорение, подъем в гору)

    Тяг

    а пропадает плавно? Или дергаться, как бы, начинает?

    Ошибок нет, ничего не горит, на холостых все нормально давит. когда на трассе надо резко ускориться (обгон) начинает как бы мотор глушиться. Примерно как ограничитель. Больше 120 не идет. Не дергается. Изменено пользователем bairso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а может правда тормоза закисли вывеси ось машины да покрути колёса, крутятся легко ли они, хотя если после 120ти... может и каталик осыпался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня так бензонасос умирал. На обгоне нужно много бензина, а насос качает мало. С низкой нагрузкой мотор работал нормально. Нужно давление мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Как это делается,сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Фильтр топливный для начала поменять надо, он же под капотом, доступ к нему нормальный, фитинги быстроразъемные. Или сначала попробовать его снять и промыть в обратную сторону бензом или может карбклинером каким. Если после этого станет лучше, значит менять его однозначно.

    Свечки надо глянуть, может там быть проблема.

    Насос когда умирает, авто дергаться должно по идее. Потому как он либо работает, либо нет, либо дребезг такой идет и он морзянку отбивать начинает, а это должно именно к дерганью привести. И процесс этот (кончина насоса) скоротечен неделя-две.

    Вот регулятор давления топлива по идее может стравливать лишнее, но я если честно не разу с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Фильтр топливный для начала поменять надо, он же под капотом,

    где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Под ка-по-том  :)  Сурфы они такие... хитрые по японски  :biggrin:

     

    post-7883-0-84893500-1426768113_thumb.jp

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    везет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Фильтр топливный для начала поменять надо, он же под капотом, доступ к нему нормальный, фитинги быстроразъемные. Или сначала попробовать его снять и промыть в обратную сторону бензом или может карбклинером каким. Если после этого станет лучше, значит менять его однозначно.

    Свечки надо глянуть, может там быть проблема.

    Насос когда умирает, авто дергаться должно по идее. Потому как он либо работает, либо нет, либо дребезг такой идет и он морзянку отбивать начинает, а это должно именно к дерганью привести. И процесс этот (кончина насоса) скоротечен неделя-две.

    Вот регулятор давления топлива по идее может стравливать лишнее, но я если честно не разу с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Вчера проехался по трассе,оказывается, подергивается, когда хочешь резко ускориться. Как будто начинает набирать обороты и тут падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фильтр топливный для начала поменять надо, он же под капотом, доступ к нему нормальный, фитинги быстроразъемные. Или сначала попробовать его снять и промыть в обратную сторону бензом или может карбклинером каким. Если после этого станет лучше, значит менять его однозначно.

    Свечки надо глянуть, может там быть проблема.

    Насос когда умирает, авто дергаться должно по идее. Потому как он либо работает, либо нет, либо дребезг такой идет и он морзянку отбивать начинает, а это должно именно к дерганью привести. И процесс этот (кончина насоса) скоротечен неделя-две.

    Вот регулятор давления топлива по идее может стравливать лишнее, но я если честно не разу с таким не сталкивался.

    он необходимое давление не выдает, но работает. На линию подачи вешается специальный манометр и сравнивается с книжкой. Или сразу менять насос с фильтром и сетку насоса в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А как он может давление не выдавать? Там обычный коллекторный мотор постоянного тока, если контакт м\у щетками и коллектором есть, то он работает, если щетки стерлись, то нет. Меньше оборотов он давать не может, ибо ни количество витков якоря ни напряжение не меняется.

    Сомневаюсь я, что это насос -

    Во первых ТС пишет что расход вырос... бензонасос? Думается что даже не фильтр, но проверить надо.

    Во вторых уже полгода эта проблема существует, еслиб загибался насос, то он бы уже давно умер (насос).

     

    Манометром можно любым померить, я мерил манометром для шин, снимал шланг, который к рампе топливо подает, вместо него тройник на шлангах с хомутами и с манометром. Только затягивать нужно хорошо хомуты, давление не большое но все же, если шланг сорвет... там все будет в бензине :) . У меня на 1GR давление 3 очка показало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    А как он может давление не выдавать? 

    У меня раз при замене топливного насоса или фильтра, уж не помню (не на раннере, хотя все похоже - Тойота), слегка подвернули или неполностью посадили прокладочку, уплотнение между крышкой и фильтром. При некотором режиме работы, давление создаваемое насосом в бак же и начинало сбрасываться. Ощущение что "не едет". Мастер долго матерился, типа "да что там могло сломаться!" снимал-ставил все пару раз, все магистрали вылизал и т.д. Потом отправил к диагносту. Тот хмыкнул, ничего не смотрел, снял крышку, ткнул мне пальцем в плохо сидящую прокладку, собрал как надо и отправил - езжай. Так что - все бывает, "в этом мире бушующем!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вчера проехался по трассе,оказывается, подергивается, когда хочешь резко ускориться. Как будто начинает набирать обороты и тут падают.

    Падают? Или не дает больше набирать?

    Свечки давно меняли?

    Я смотрю там катушки хитрые какие-то.. одна катушка на две свечи.. Свечи получается в два раза чаще искрят, соответственно ресурс их (свечей) меньше .. 

    Надо бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.