Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Согласно мануала на самом насосе - проверяется давлением, и это, там целый талмуд если машина автомат. Он еще оказывается с мозгами завязан.

    АКПП...

    Ладно, посмотрю утром на пузыри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну посмотрела. На пузыри. :russian_ru:

    Там звездануло даже не фонтаном, а струей как из крана, только вверх. Утеплитель весь залит, от него, практически все подкапотное пространство. :biggrin:

    С пустым гудящим гуром поехала в ближайший магаз за атф. Нет чтоб сразу из дома ключи от чирка взять и на нем тогда уехать на работу. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну посмотрела. На пузыри. :russian_ru:

    Там звездануло даже не фонтаном, а струей как из крана, только вверх. Утеплитель весь залит, от него, практически все подкапотное пространство. :biggrin:

    С пустым гудящим гуром поехала в ближайший магаз за атф. Нет чтоб сразу из дома ключи от чирка взять и на нем тогда уехать на работу. :dumb:

     

    :laugh:  Балин, даже не знаю что тебе предложить. Но сцать он не должен никак. Скорее всего точно клапан перепускной уже наелся. Мануал говорит что под нагрузкой наоборот уровень должен резко упасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут вот что написано, если проблема в перепуском клапане будет разница в приложении усилия при повороте налево или направо. 

    post-2844-0-20907100-1426494704_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем ради прикола почитал всю часть мануала по гидрачу - у АКПП он завязан частично на мозги и имеет сложное управление. Тащи к спецам. 

     

    схема именно машин с АКПП и EFI 

     

     

    post-2844-0-27713300-1426495379_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В общем ради прикола почитал всю часть мануала по гидрачу - у АКПП он завязан частично на мозги и имеет сложное управление. Тащи к спецам.

    схема именно машин с АКПП и EFI

    Тут вот что написано, если проблема в перепуском клапане будет разница в приложении усилия при повороте налево или направо.

    Я правильно тебя поняла?

    والاضطرابات خدمة HINT مع نظام السلطة التوجيهية المعنية عادة مع توجيه الصعب بسبب إلى حقيقة أنه لا يوجد أي مساعدة. في مثل هذه الحالة، قبل محاولة إجراء بعض الإصلاحات، فمن من الضروري تحديد ما إذا كانت بلي trou- تقع على عاتق مضخة أو مع السكن والعتاد. للقيام هذا، ويمكن إجراء عملية تفتيش على السيارة باستخدام مقياس الضغط. ON-فحص المركبات الطاقة التوجيه هو الجهاز الهيدروليكي وأي مشاكل عادة ما تكون بسبب ضغط السائل غير كافية بناء على المكبس. يمكن أن يكون سبب هذا إما عن طريق المضخة لا برودوكتينغ السائل محدد الضغط أو صمام التحكم في الإسكان والعتاد لا يعمل بشكل صحيح بحيث السليم مقدار ضغط السائل لا يمكن الحصول عليها و الخطأ يكمن مع المضخة، سوف نفس الأعراض تحدث عموما سواء تم تشغيل whee القيادة بالكامل إلى اليمين أو اليسار. من ناحية أخرى، إذا كان الخطأ يكمن مع صمام التحكم، سيكون هناك عموما الفرق بين القيمة من مساعدة عند تشغيل عجلة القيادة إلى اليسار واليمين، مسببا سوف يكون فقدان السوائل نانوغرام التوجيه أصعب. ومع ذلك، إذا كان يلبس خاتم مكبس الاسطوانة السلطة، وهناك ضغط على سواء يتم تشغيل عجلة القيادة إلى اليمين أو اليسار والأعراض سوف تكون هي نفسها لكل من قبل إجراء عملية التفتيش على السيارة يجب أولا إجراء فحص للتأكد من أن السلطة التوجيهية النظام هو خال تماما من أي هواء. إذا كان هناك أي هواء في النظام، وحجم هذا الهواء ث تغيير عندما يتم رفع ضغط السائل، مما تسبب في تذبذب في ضغط السائل بحيث وتوجيه السلطة لا تعمل prop- erly. لتحديد ما إذا كان هناك أي الهواء في الاختيار النظام لمعرفة ما إذا كان هناك تغيير في مستوى السوائل في محايد عندما تحول خزان عندما يتم تشغيل عجلة القيادة تماما إلى اليمين أو اليسار SR2392 أيضا، والهواء في النظام سوف أحيانا يؤدي إلى ضجيج غير طبيعي يحدث من المضخة أو الإسكان والعتاد عند مقود القيادة تحولت بالكامل في أي من الاتجاهين. يجب دائما أن شكلت هذا التفتيش على السيارة وقفز لضمان أن نظام السلطة التوجيهية يعمل بشكل صحيح بعد إصلاح أو ترميم أو مضخة والعتاد إسكان

    Сорь за ашипки

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Там целый талмуд на то как проверять и в чем могут быть причины - у меня на русском мануала нет. Но основная причина в отказе поворота в одну сторону написана что отказ перепускного клапана. На что косвенно говорит и фонтан из бачка - согласно картинке из мануала у тебя наоборот должен был уровень упасть. 

    И самой ковырятся не стоит наверное потому что у тебя еще отдельный мозжечок стоит для согласованной работы со спидометром и коробкой АКПП. Который управляет еще одним соленоидом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В общем ради прикола почитал всю часть мануала по гидрачу - у АКПП он завязан частично на мозги и имеет сложное управление. Тащи к спецам. 

     

    схема именно машин с АКПП и EFI

    А кстати! У меня лямбда не работает полгода точно как диагностировали, и до сих пор не поменяла. Тк дебилы ее приварили, когда меняла приемную трубу. И теперь чтоб поменять лямбду надо снимать глушитель и новые прокладки. А Гор мозги с сентября ипет с прокладками и лямбдой. Периодически, чек загорается, когда резко тапку в пол нажимаешь. Может быть это связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сорь за ашипки

     

    По тексту вроде правильно, только с точками и запятыми плоховато.    :)

    А по делу : скорей всего подклинивает клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ну посмотрела. На пузыри. :russian_ru:

    Там звездануло даже не фонтаном, а струей как из крана, только вверх. Утеплитель весь залит, от него, практически все подкапотное пространство. :biggrin:

    С пустым гудящим гуром поехала в ближайший магаз за атф. Нет чтоб сразу из дома ключи от чирка взять и на нем тогда уехать на работу. :dumb:

    Тоже  тут  недавно  напрыгался возле  ГУра  если  плюет  в  потолок   значит  воздух  в  системе  это  факт. Работать  не  будет  пока  не   найдешь  подсос    у  меня   оказался  забитый  радиатор,  сейчас   пока   соединил  напрямую  все  ОК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тоже  тут  недавно  напрыгался возле  ГУра  если  плюет  в  потолок   значит  воздух  в  системе  это  факт. Работать  не  будет  пока  не   найдешь  подсос    у  меня   оказался  забитый  радиатор,  сейчас   пока   соединил  напрямую  все  ОК. 

    Привет, Алексей!

    Радиатор чего? У меня их там три как минимум. На первый взгляд. Между вторым и третьим валенок лежит, но кроме кондея, вроде больше ни чему не мешал.

    Вовчик рассказал куда на ремонт гуров ездил, я оказывается прям в 3 метрах газом 9 лет уже заправляюсь. Прям на одной территории. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Радиатор ГУРа, вестимо - такая зюзей изогнутая трубочка, перед радиатором кондея внизу висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Радиатор ГУРа, вестимо - такая зюзей изогнутая трубочка, перед радиатором кондея внизу висит.

    :blink2::ph34r2:

    пойду щаз посмотрю на зюзю

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Радиатор ГУРа, вестимо - такая зюзей изогнутая трубочка, перед радиатором кондея внизу висит.

    Все правилильно этот "самогоный" зъемивичек забился и стал рваться шланг после ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    я прошу прощения что встреваю в чужую тему, приобрел 80ку с 1HD-FT 97 года, механика, лев руль и немного был удивлен тем как выглядит боченок для жижи гидроусилителя. он без крышки, просто заткнута была дырка какой то подходящей пластиковой пробкой, но не это меня удивило, думал что поставлю пробку с другого бачка с тлк70, но в самом боченке, в дырке куда должен по идее щуп с крышки вставляться стоит что то типа заглушки или клапана металлического, т.е. вставить туда пробку с щупом не возможно. так должно быть или это что то не то? и как контроллировать уровень жидкости? пытался немного приподнять тонкой отверткой эту заглушку, она немного приподымается но только за один край, вытащить ее не смог с небольшим усилием, с большим побоялся тянуть, что б не сломать чего. Попробовал долить немного жидкости, она не ушла, завел машину, при повороте руля оттуда что то типа пузыря воздуха пару раз булькнуло и ушло немного жидкости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Всего скорей крышка разобралась-сломали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Всего скорей крышка разобралась-сломали.

    т.е. то что с виду выглядит как клапан это часть крышки бачка которая упала внутрь? завтра сфоткаю, может так понятнее будет. но оно оттуда не доставалось (ну с применением силы в разумных пределах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    По теме. С тех пор как звезданул фонтан с открытой крышки и долит атф, ничего не клинит, ни разу не повторялось. Подозреваю, что это сезонная фигня. Скоро похолодает - выясним, вернется или нет трабл. Уровень жижи точно такой же как и был до фонтана. Фигня ей Богу. :laugh:

    Зато в гараже на щебенке до сих пор пятно, и мне все говорят: где-то что-то течет. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Фигня ей Богу.
    Привет Алочка...все  как  в  старой  присказке  не  трогать  и  само   расосеться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    влезу в тему простите ! есть проблема с гидрачем ! Проблема такова _ после покупки машины проехал 1500 км примерно руль варочался тяжело но не гудел ! Удалил клапан на редукторе заменил на площадку , проехал 100 км рули стало не увернуть очень тяжело почти клинит ! разобрал насос раскручен регулировочный болт с сеточкой я его закрутил всё продул и собрал обратно не как не мог прокачать вижжал все время .Разобрал опять до винтика вымыл вычистил собрал все равно визжит и не прокачивается .Снял пластину и поставил обратно клапан НИФИГА !! визжит руль крутится тяжело как и раньше но атф избочка прет и не прокачивается !! ВОТ ИЩУ КОСЯК ! Похожие у кого были ???Только пожалуйсто по делу ! Замена если уже будет край !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.