Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Lexus GX470

    Всем доброго времени суток! Впервые на этом форуме, нашел от отчаяния) На моем gx470 2004 г.в.(без ввти) пришел в негодность двигатель. Есть донор 2005 года с ввти (должен остаться на ходу). На сегодняшний день поменяны местами двигатели с косами до блока управления двигателем, сами блоки, выхлопные системы, датчики положения селектора АКПП (на разных разъемах они). Не подошел разъем от двигателя до блока предохранителей, хотя в обеих косах по 6 проводов, но разных цветов. Прошу знающих ответить, реально ли теперь оживить оба двигателя? С какими проблемами мы еще столкнемся? Нужно ли поменять местами еще какие - либо компоненты? (иммо, трансподер и т.д.) Если тема не в надлежащей ветке, прошу простить и переместить.

    post-51600-0-67124000-1426529842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Как такой двигатель привели в негодность? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если меняется блок двигателя двигатель, то и ключи надо от нового мотора, хотя могу ошибаться, как оно работает, отдельным блоком иммобилайзера или вшито в мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Видимо придется перекидывать все компоненты, которые отличаются по каталогу номерами и не проходят как замена артикула... 

    Прошивка в панели приборов точно отличается. Комп который расход показывает тоже отличается.

    Возможно еще начнет выпендриваться блок управления АБС( антибукс, антиюз.. и т.д.) и комп подушек безопасности.. 

    Ключи с замками можно и не менять, а прошить новые метки в иммобилайзер. Сам иммо скорей всего в компе, а на улице лишь антенный блок.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
     

    Блоки и датчики перекинуть не проблема, проблема может возникнуть, а я думаю она возникнет, когда фишки одной машины не будут совпадать с фишками другой, тогда либо менять все жгуты проводки местами (самый простой выход кстати), либо перепаивать фишки, перетряхивать все жгуты с пробросом новых проводов. Гемор тот еще!

    А еще фишки могут подойти, а распиновка разъемов нет, либо что-то просто работать не будет, либо что-то сделает ПЫХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.