Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Устанавливаю мост от тлк80. Тяги приварены, мост выставлен, все отлично. Хотел оставлять торсионы, но решил в последний момент установить пружины. Купил от 80ки усиленные. А теперь вопрос. Чашки на мосту тлк80 находятся гораздо шире рамы сурфа 130. Если ставить пружину строго перпендикулярно, то чашка на раме от рамы будет отступать сантиметров на 10. Отсюда можно понять, что будет огромный рычаг работать на скручивание без того хилой рамы. Варианта я вижу четыре:
    1) РАсставить чашки под чашки на мосту, создав большой рычаг. И ждать пока скрутит раму.
    2) Расставить чашки также, под мост и усиливать раму (но от скручивания как усилить не очень понимаю, кроме перекладины, т.е. типа траверсы, но там ее сделать не получится)
    3) Не расставлять чашки так широко, тем самым уменьшив рычаг. но пружина будет работать совершенно не правильно, т.е. на одну сторону.

    4) самый странный вариант. Пружину выставить под углом, чтоб чашка на раме не была далеко, но я говорю о том, чтоб обе чашки выставить под одним углом, как бы направить друг на друга.

    S.O.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А с задним как, разница в колее больше 10 см .

    По переднему поставить на коловкеры

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) ... 2) ... 3) ... 4) ...
     

    Правильный  вариант продать мост от 80ки  и  купить  мост от 70ки  .

    Купил от 80ки усиленные.

    130й  с  трудом стандартные  пружины  прожимает , а  усиленные вообще не сожмет ,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Правильный  вариант продать мост от 80ки  и  купить  мост от 70ки  .

     

     

    130й  с  трудом стандартные  пружины  прожимает , а  усиленные вообще не сожмет ,  

     

    Ну может бампер 150 кг  стоит +лебёдка от 66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    на мостах от 66-го

     

    p.s. Dimas465, AZIAT, человек совета спросил по установке пружин, а не совета, что ему лучше впихнуть, вот и посоветуйте как сделать.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на мостах от 66-го

    И  какое это имеет отношение к данной  теме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    это про скручивание рамы имеет отношение, в первом пункте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это про скручивание рамы имеет отношение, в первом пункте.

    У  бомбы  пневмоподвеска , у  которой  подушки стоят на ширине  рамы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У  бомбы  пневмоподвеска , у  которой  подушки стоят на ширине  рамы  . 

    а что мешает так же поставить пружины на мосту от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а что мешает так же поставить пружины на мосту от 80-ки?

    Да поставить можно что угодно и как угодно ,  только вот в  итоге  получится  не понятно  что .  Мост от 80ки  на 12 см шире Сурфа   и  тяжелый  он для  легкой  машины  , чтобы получилась правильно  и комфортно работающая подвеска  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Да поставить можно что угодно и как угодно ,  только вот в  итоге  получится  не понятно  что .  Мост от 80ки  на 12 см шире Сурфа   и  тяжелый  он для  легкой  машины  , чтобы получилась правильно  и комфортно работающая подвеска  . 

    Ну ты тоже не за раз к 70-му мосту пришел)) У нас бегал сурф на мостах от 105-ки с 5L мотором.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Придется ставить его, т.к. под него практически все готово. Кроме чашек. Появился пятый вариант - переварить чашки на мостах под раму. 

    Далее по пружинам. По жесткости. Могу купить не усиленные, а обычные, усиленные на задницу поставлю, груза вожу в лес много. Если конкретно есть информация, что усиленные пружины не будет морда сжимать - куплю без проблем обычные пружины. 

    То что мост тяжелее это факт, с которым не поспоришь. Но он у меня есть и он почти установлен. Это можно назвать обременением в техническом задании. 

    По заднему мосту. На данный сезон будет штатный мост от сурфа, я купил на него пару 4.88 и локрайт. Поезжу. Колею выровняю вылетом дисков. На следующую зиму хочется заморочиться и собрать мост по ширине 80го с редуктором 8дюймов. Но это я буду штудировать осенью, сейчас надо решить насущные вопросы, а именно установить более менее правильно мост на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

     

     

    У нас бегал сурф на мостах от 105-ки с 5L мотором

    И как ему бегалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

     

     

    а что мешает так же поставить пружины на мосту от 80-ки?

    Мало места между мостом и рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну ты тоже не за раз к 70-му мосту пришел))

     

    Ты  что-то путаешь . Я  на  130е  ставлю мосты только от 70к  или Хайлюксов  ( разница у  них только пружины- рессоры  ) . Первый  мост мною устаеновленный  был именно от 70ки  именно на клюшки и именно полностью повторялась подвеска  70ки  .  В  итоге  на машине можно было одновременно ездить на соревнования и  в магазин за  хлебом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Появился пятый вариант - переварить чашки на мостах под раму. 

     

    Справа  это будет сделать очень проблемно , не  задрав высоко машину  ,  так как  чашка  и так уже близко около редуктора и тебе прийдется  её лепить практически   к редуктору  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    И как ему бегалось?

    Нормально ему бегалось, во всяком случае я у него никаких затруднений не заметил.

     

    Ты бы фото сделал что у тебя и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Фото могу сделать вечером без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Господа, вчера примерил пружины с тлк... табурет. Буду искать другие. По чашкам вот что я могу сказать. Срезаются и переносятся они в принципе без проблем, я это смогу реализовать и реализовывать буду. ВОпрос только по подбору пружины стоит. Сегодня постараюсь примерить пружину со 185 сурфа 1кз. Что по этому помоду скажете? Еще есть от прадо120 4.0 л, передние и задние.  Так же стоит вопрос каким образом эффектино можно усилить раму и предохранить ее от кручения. Левая сторона рамы у меня немного веденая уже. Об усилении надо хорошо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня постараюсь примерить пружину со 185 сурфа 1кз.

    Можешь даже не пробовать ,  там подвеска  независимая и пружина раза в  два жестче  80й  .

    Еще есть от прадо120 4.0 л, передние и задние.

    задние  можешь попробовать .

     

     Так же стоит вопрос каким образом эффектино можно усилить раму и предохранить ее от кручения.

     

    перемычку  надо делать как у  80ки  ,  других вариантов  нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.