Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ты же не подряд 10км лебедился?А попробуй подряд вися на мостах в горку.Стоят два по 95 в прошлом году покупал, гена выдаёт 14.4 .И так не только уменя

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты же не подряд 10км лебедился?А попробуй подряд вися на мостах в горку.

    В  8 вечера  стартанули  и около 6 утра  финишировали  .  Половину  трассы  прошли на лебедке  ,  были места , где  приходилось по несколько  тросов  подряд лебедится   и тащить машину  просто висящей  на брюхе в  колее  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ты же не подряд 10км лебедился?А попробуй подряд вися на мостах в горку.Стоят два по 95 в прошлом году покупал, гена выдаёт 14.4 .И так не только уменя

    190А/ч это лебедке без проблем чиста на аккумуляторах пол часа работать в режиме отключил генератор нажал кнопку, через пол часа отпустил. Чето с электрикой не так, все лебедятся только с перерывами на остыть лебедке, но никак не подзарядиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ненадолго считать два аккум. вместе с лебёдкой работает один т.к.не хватает сечения провода второго ,что бы передать ток в 400а.Ток заряда гены тоже в этот момент можно игнорировать.Если кажется что я неправ берём клещи силовые и меряем.Увеличение провода на второй упирается в контакты силового реле 90кв. их не сделать.На выходных в поездку берём клещи все померяю точно отпишу.И выражение ,,с проводкой не так,,это как? лебедка напрямую на аккуме,посредников нет

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    К тому же ехать на лебёдка и висеть в колее не касаясь земли разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ненадолго считать два аккум. вместе с лебёдкой работает один т.к.не хватает сечения провода второго ,что бы передать ток в 400а.

    так  кто мешает провод заменить ?

    Ток заряда гены тоже в этот момент можно игнорировать.

    С  чего это ? Если от гены  до аккума провод нормальный  и способен пропустить весь ток , кторый  он выдает , то лебедке  лишние 80А  никогда  лишними  не будут .

    У  меня  на Неваляторе два  генератора  с общим током  200 А  ,  так  что при среднем  лебежении лебедка у  меня работает от герераторов  .

    К тому же ехать на лебёдка и висеть в колее не касаясь земли разные вещи.

     

    Тянуть машину  висящую в  колее на мостах   не так уж и сложно . В  большинстве случаев  это примерно половина нагрузки  от возможностей  лебедки  . 

    Тяжело тягать машину в  болоте или мочаках ,  когда  машина прилипает к грунту  , вот тогда лебедка  забирает с  аккумов все что может забрать . Но при правильной  организации проводки  ,  аккум  это последнее  что кончится  при лебежении ,  лебедка  быстрее  сгорит . 

    IMG_8318.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Провод заменить можно, контакты реле нельзя.У меня80ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Ток заряда гены тоже в этот момент можно игнорировать

    Наоборот, под нагрузкой напряжение на АКБ проседает, а генератор старается держать свое напряжение. 

    Поэтому ток с него будет очень хороший, можно диодики пожечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Провод заменить можно, контакты реле нельзя.У меня80ка

    Нету на 80ке такой проблемы, все нормально со штатным реле и кабелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    1. У нас на дизельных стоит реле 12\24 на стартер и по умолчанию проводка между АКБ идет через это реле его контакты и есть узкое место.

    2. Не знаю что у меня не так только подьем градусов 35 в колее на брюхе без прилипания 6 лебедок подряд по 25 м и оба АКБ почти в ноль.( не сообразил отключить один и померять может какой больше сел) стоят 2х 90 Ач АКБ новые. Генератор 120 А с 100 новый.

    Изменено пользователем Ekettle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    1. У нас на дизельных стоит реле 12\24 на стартер и по умолчанию проводка между АКБ идет через это реле его контакты и есть узкое место.

    2. Не знаю что у меня не так только подьем градусов 35 в колее на брюхе без прилипания 6 лебедок подряд по 25 м и оба АКБ почти в ноль.( не сообразил отключить один и померять может какой больше сел) стоят 2х 90 Ач АКБ новые. Генератор 120 А с 100 новый.

    1 где оно там узкое, соленоид на лебедке тоже узкий?

    2 осталось догадаться что там за лебедка и сколько жрет при макс загрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    380ампер жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На выхах померяем и так и под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Провод заменить можно, контакты реле нельзя.У меня80ка

    Нет ничего не возможно . 

    Реле новое купи  . провода   силовые  все  замени  на  более  толстые  медные  и не китайские . 

    Возьми амперметр и два  вольтметра  . И  замерь токи и  напряжения  . В идеале на  клемах аккума и лебедки  напряжение  под нагрузкой  не должно отличатся  ни на одну  десятую вольта  , но такого сложно добиться  ,  но 0.5 в  это максимум. Если разница  больше , то добавляй  сечение  проводов  . 

    Генератор с ними , обслужи  и проверь на стенде  .  И помни , чтобы  при лебежении от генератора  была  отдача  , обороты  двигателя  надо держать выше  1500 . 

    Если после этого аккумы  не  будут справляться  , то выкинь их и купи новые  ,  которые  могут отдавать большой  ток  реально , а  не  так  как  на них написано ,  и лучше гелевые  купить . 

    2. Не знаю что у меня не так только подьем градусов 35 в колее на брюхе без прилипания 6 лебедок подряд по 25 м и оба АКБ почти в ноль.( не сообразил отключить один и померять может какой больше сел) стоят 2х 90 Ач АКБ новые. Генератор 120 А с 100 новый.

    У  тебя   неисправна проводка  в  авто . Сделай  что я  выше написал .

     

    Зы  .

    Где  вы такие  места находите  ,  что на 35х подряд 6 раз лебедитесь , не припомню таких мест в крае  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    380ампер жрёт.

    Ну вот, в среднем значит будет, пускай 200А. Т.е. на акб практически час отработать должна, а если учесть всякие побуксовать, размотать, перекинуть трос на другое дерево, подождать пока лебедка остынет, и т.д, то смело можно умножать на 2. Плюс еще генератор за это время даст 150. Вот и получается, что при ахренеть каком интенсивном лебежении часа три вся система держит легко, а это никак не 6 тросов смотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.