Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Дело такое.

     

    2 года как появился у меня на накате на скорости более 50 кмю грюконье. когда газульку отпускаешь и дешь накатом, а когда калеса начинают уже тормозить трансмиссию пропадает. Особенно четко проявлялась на перегонах на 5 передаче при скорости под 100.

     

    Поменял большой подшибник на коробке на первичном. (просто под рукой был) Нифига.

    Корданы новые были, но что то вшлицах подразбило быстро, особенно передний. Но шум явно не от него. Хотя вибрацию тоже дает.

    Месяц как перебрал мосты и поставил новые пары, подвернулось так что просто перед порвал. Здесь как разщз интересный момент. 2 года назад менял редуктор передний, тупо раскрутильсь болты пары, щас перед новым годом раскрутились болты что сателитный блок крепят) Причину так и неустановил.

    Вчера перекинул раздатку, и кардан поставил у друга одолжил. Ситуация с вибрацией заметно уменьшилась но грюконье на накате осталось.

    Масло сливал с коробки все нормуль, , Хотя лехкий эфект пудры металческой есть. Но оченьб лехкий.

     

    Я наверн всеже отвечу на свой вопрос и сам, - кранты коробке и чему то там в нутри. Но и ваши мысли учитывая все выше с4казанное былиб интересны.

     

    Но вопрос наверно главны,  отпус сгонять смогу или сейчас решать этот вопрос. 2 лета подрят прокатывало, сейчас чюю прогрессировала болезень, может не фортануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     Кирюш, если коробка накрылась - почему передний кардан уничтожило так быстро? почему не одновременно с задним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Привет Родной. Меня так токо ты и мама называет)))

     

    По карданам. Брал их новые ставил и очень быстро они как то стали похожы на нен новые. Крестовины очень в достойном состоянии. А вот шлицевая на удивление прям быстро плохой стала. Особенно на переднем. Ставил машину на пеньки, разгонял смотрел. Задний крутится соостно, а вот передний теребонькается.

    По поводу периода полураспада переднего и заднего. Угол на переднем покруче заднего и при лифте + 4, выход на переднем из шлицов куда больше чем на заднем что обьясняет быструю кончину шлицивой.

     

    Загадка пока у меня это самооткручивающеся болты в дифе переднем. Следствие это вибрации от трансмисии и корданов или простое стечение обстоятельств, вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    по поводу карданов:

     

     

    post-14414-0-42399800-1427136038_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    по поводу трёх-крестовинного кардана:

     

    post-14414-0-27235200-1427136227_thumb.g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    сразу скажу, что на своей машине так пока не сделал.

    но пришёл к таким выводам:

    надо ставить передний кардан с тремя крестовинами. с керосиновскими клюшками он будет идеален.

    по заднему - ставить/делать регулируемые задние тяги, и при их помощи возвращать в параллель задний фланец раздатки и фланец редуктора моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    общался с Олегом и костей. Коробки нынче дорогие как самалет.

     

    Мысли акие.ю есть коробка с ШЗ 150. с плохими синхронами 2 и 3 передачи. и короткой первой и второй передачей.

    есть гремящая моя коробка 151, с нормальными синхронами и нужными мне передачами можно ли с двух одну собрать. И есть ли на форуме те кто этим заниается не подалеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я в шоке :blink2: , чё сам собирал свою машину и не знаешь в чём дело? 

    По, карданам  - я сразу поставила с гуком на зад и перёд вот на днях поставлю. Кардан передний не правильно расположен поэтому креставины часто разбивает или либо они крутятся только в одном положении у меня.  Мне всё лень его переставить. Задний вообще класс, даже шприцевать не так часто приходится. Шприцевала тем летом, а вот недавно полезла, думала там кердык, а там вообще зачёт :ok:  Штаты раз в три месяца, а если суровые дороги то чаще сразу. Ни люфтов ничего нет и всё в смазке. Клюшки Керосина не обязательно и штатные отлично справляются, ходят вон при космическом лифте на 44 катках , ни дропов , ни пластин там всяких и сайлентов со смещением нет , правда мост передний заменил на задний и катается быстрей меня :blink2:  ну там правда двигало 7.3  дизелёк :ok: Я там помогла :russian_ru:  мёд, водка попил(и) а и все теперь счастливы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     Кирюш, у меня кардан задний есть с Гуком от моего сурфа - шлицевые как новые - нада? с сдвинутом состоянии 1040 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Отправишь? Летом к тебе заеду в Самару на нем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Любань. карданы то такие это конечно здорово. Но они тоже имеют свойство выходить из строя. И вот здесь начинаются приключения. Хлопот по замене крестовин и возни больше, а если навернется в гуке соединение то его на помойку можно выкинуть, и заменну ему сразу не найти БУ а новый Космас стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любань. карданы то такие это конечно здорово. Но они тоже имеют свойство выходить из строя. И вот здесь начинаются приключения. Хлопот по замене крестовин и возни больше, а если навернется в гуке соединение то его на помойку можно выкинуть, и заменну ему сразу не найти БУ а новый Космас стоит.

    Ну смотрю, ты не отказался от него в отличие от штата и смотрю штат недолочко прожил)) Как по размеру подгонять будешь, знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    будет в руках когда тогда и посмотрим. Самое простое разрезать и наростить швелером раму, чтоб всю морду сдвинуть с частью кузова, а кузов жестью заклепать шоб щелей небыло. Как то так.))))

     

     

    Но меня не это беспокоит а коробка моя. Или плюнуть и у Олега за 130 купить коробус раздаткой и не мучится а свое потом продать по чем продасца, или собирать из того что есть что получится

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    будет в руках когда тогда и посмотрим. Самое простое разрезать и наростить швелером раму, чтоб всю морду сдвинуть с частью кузова, а кузов жестью заклепать шоб щелей небыло. Как то так.))))

     

     

    Но меня не это беспокоит а коробка моя. Или плюнуть и у Олега за 130 купить коробус раздаткой и не мучится а свое потом продать по чем продасца, или собирать из того что есть что получится

    Я просто в шлицах обрезала, убрала 3 см - мне хватило и довольна. И балансировать не надо и гемору никакого. Вибрации на отремонтированной (гладкая))) дороге ни при 100 ни при 150 нет! :ok: . Поменять задний фланец на передний. А на переднем вообще у меня ничего делать не надо, только отверстия пасадочные на кардане заварить и просверлить другие под такие же как на переднем фланце редуктора, т.к. на раздатке мне не захотелось гемору наводить на фланце. Так проще и мало ли ..вдруг на штат пересяду - всё колхоза меньше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     В ШЛИЦАХ?!?!?!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     В ШЛИЦАХ?!?!?!?!?!

    Да, в шлицах, там их длинно :laugh: длинна больше чем на штате, и обрезав, всё равно длиннее получилось, на приземление с прыжка хватает,  так что всё чётко! Это простой и лучший способ , чем обрезка, сварка и балансировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот сам карданчик ;)

    post-31153-0-40978100-1427304964_thumb.j

    post-31153-0-96989600-1427304982_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.