Перейти к публикации
Chip525

Резка арок под 35 (36) при 2' лифте на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

     

    Довольно долго витали мысли про 33vs35 колеса и появилась идея установки последних. Да, безусловно есть давно хоженная дорога - 2 дюйма для 33 и 4 для 35, но устанавливать 4 дюйма совсем не хочется.

    Основная задача такая - оставить существующий 2 дюймовый лифт и вкатить туда 35.

    Судя по отзывам у кого-то вообще при таком раскладе ничего не чиркает (их немного, но они есть), у кого-то срывает брызговики и расширители на крыльях (VX), но ни разу я не встречал информации о том, что машина не едет. Т.е. получается, что касание происходит только в предельных положениях подвески и значит, что еще бОльший лифт совсем необязателен - достаточно доработать места касаний.

    Если есть у кого какие идеи на сей счет (только пожалуйста без "ставь 4 дюйма и не парься") буду рад услышать.

    Итоговый результат нужен такой: 2 дюйма лифт, 35 для повседневной носки и 36 (опционально) для выездов в пампасы :-)

    Заранее спасибо

     

    ЗЫ Поиск курил, но про резку арок инфы очень мало - есть лишь один полный отчет от Shimano по 78-му, но это не совсем то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +2 лифт и +2 бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Нет, бодик совсем не хочется - кузов для таких плясок уже староват и местам крепления подушек жизни это не добавит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Есть вот такая ветка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188443

    Да, я смотрел конечно эту тему. Но у меня нет задач под 38 колеса, поэтому двери (очень на это надеюсь) удастся не трогать.

    Я собственно и хотел уточнить что именно требуется подрезать для вкатывания 35-36 при двух дюймах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я тоже двери трогать не стал. Сзади отрезалось где-то 2-2.5 см. С учетом пластиковых расширителей арка увеличилась примерно 4 см на сторону. Учитывая тот факт, что колесо шоркает впереди-сзади обычно, я думаю, этого достаочно.

    Попробую под 38 колеса поднять подвеску на 4" с опусканием отбойников и обойтись резкой арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да, я смотрел конечно эту тему.

    А вообще, я постарался собрать в своей ветке все варианты резки арок, какие нашел по 80-ке. Кроме америкосовских вармантов. Но там задние арки почти никто не резал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

    Нет, бодик совсем не хочется - кузов для таких плясок уже староват и местам крепления подушек жизни это не добавит

     

    Зря не хочется. Есть бодик от diplodokа, как раз добавляет жизни этим местам. Сам катаюсь с таким четвертый год, все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Значит так ,стояли родные пружины и приставки 5см.Поставил 35симекс цепляются, купил у Влада пужины под силовой оьвес +2" оставил приставку 1см чисто под пуружину как резинку что бы нетерло и все нормально нигде нецепляет, тока если с разбегу в яму сигануть удлинили отбойники перестало .Так что пружыны и ненадолго резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Резка арок - самый правильный способ поставить большие колеса. Остальное - компромиссы. К сожалению, одной резкой не обойтись. Поэтому владельцы мостовых машин предпочитают подвеску задирать до талого е задумываясь о центре тяжести, крестовинах и устойчивости на дороге, иногда они раскошеливаются на порталы, которые хороши всем, кроме такого же поднятия ЦТ автомобиля. Владельцы рамных машин с независимой подвеской стараются обойтись бодилифтом, не думая о проблемах с кузовом в местах крепления оного к раме. Иногда они раскошеливаются на лифт-комплекты для лифта подрамника и всей той требухи, которая к нему крепится.

    И только владельцы автомобилей с интгрированной рамой и независимой подвеской грустят в стороне, глядя на монстры на больших колесах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Думаю, все вышесказанное относится только для колес более 38". Для 35-36 и так все замечательно, нормальный бодик 2" , подвеска 2" и никаких проблем с кузовом, его ржавчиной, управляемостью и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Все вышесказанное справедливо для любых колес больше штатного диаметра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Похоже, на подходе еще одна секта. Есть почитающие дроп-боксы, есть "керосиновые" клюшки... Мож еще чего есть..  :biggrin:  А тут зародилась секта резчиков арок. Ладно если машина и так в предсмертном состоянии по кузовщине, а резать по живому, и, что главное, безвозвратно... Что ж, если нравится уродовать машину, снимать расширители, вырезать заводские швы доверяя криворуким как правило кузовщикам...  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну тут я согласен. Если вырезать арки, то кузовщина еще 20 лет не проживет, это точно. У меня ситуация была безвыходная - гнилой пол и задние крылья, поэтому я всё это затеял.

    А расширители - зло, под ними арки гниют - только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну вот, теперь выясняется

     

     

     У меня ситуация была безвыходная - гнилой пол и задние крылья, поэтому я всё это затеял.
    А расширители - зло, под ними арки гниют - только в путь.

     

    Так зачем же с уверенностью утверждать, что

    Резка арок - самый правильный способ поставить большие колеса. Остальное - компромиссы.

    Хотя, конечно же, не стоит забывать что значит действительно большие колеса, ведь 35-36 в сравнении с 44 так, тапочки домашние.. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если отбросить в сторону внешний вид и мысли о гниении кузовни, тогда резка - самый правильный способ всовывания больших колес. :wow:

    1.  Подвеска остается стоковая, рассчитанная и обкатанная заводскими инженерами в процессе проектирования автомобиля (никто же не будет спорить, что в просчет работы подвески при проектировании конкретной модели автомобиля вложено намного больше средств, чем в просчет подвески, который делали (и делали ли) производители лифт-комплектов)

    2. Кузов остается на родных подушках и все телодвижения кузова отностиельно рамы производятся в штатных режимах

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Отчасти согласен, но если подойти к делу с пониманием процесса- все работает замечательно и без нареканий. 

    Заметьте, когда начинаются существенные проблемы в подвеске? При лифте больше2", так? Соответственно, разумно больше не делать. 

    Бодик... Скажем так, не в размере дело, а в качестве. Если это хоккейные шайбы, супер-пупер капролоновые проставки, и еще что то подобное, то кроме проблем оно ничего не принесет. Совсем по другому ведет себя правильный бодик, изготовленный с опорами для лонжеронов кузова, исключающий перемещение того, что и не должно перемещаться. Ну и как бонус- появляется некоторый простор между рамой и кузовом для осмотра, ремонта, доступа и т.д. 

    Опять же, все это относится для 35-36 колес, хотя я запихал 37 и не напрягает нисколько, и проблем нет никаких. )) Больше- совсем все по другому. 

    Ну.. Это мое мнение, кто то конечно же будет не согласен, ну и ладно.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    )) Похоже, на подходе еще одна секта. Есть почитающие дроп-боксы, есть "керосиновые" клюшки... Мож еще чего есть..  :biggrin:  А тут зародилась секта резчиков арок. Ладно если машина и так в предсмертном состоянии по кузовщине, а резать по живому, и, что главное, безвозвратно... Что ж, если нравится уродовать машину, снимать расширители, вырезать заводские швы доверяя криворуким как правило кузовщикам...  :ok:

    Ну вот и поговорили..... И ярлыки тут же готовы - "секта", "резчики"... :-)))  Ты просто поверь, что есть люди, у которых все в порядке с руками и которые не уродуют машины :-))) жаль, что тебе такие не попадались.  Это здорово, что у тебя все получилось с бодиком, но мой изначальный вопрос не содержал это слово :-) Поверь, я отлично представляю себе все основные решения вкатывания 35-х колес в 80, но речь сейчас не о них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот и поговорили..... И ярлыки тут же готовы - "секта", "резчики"... :-)))  Ты просто поверь, что есть люди, у которых все в порядке с руками и которые не уродуют машины :-))) жаль, что тебе такие не попадались.  Это здорово, что у тебя все получилось с бодиком, но мой изначальный вопрос не содержал это слово :-) Поверь, я отлично представляю себе все основные решения вкатывания 35-х колес в 80, но речь сейчас не о них

    А зачем тебе вообще резать, да тем более если кузов не гнилой? Нах надо? Не проще ли пружинки свои продать, добавить рублей 6 и купить +4 и на тебе 35, а? А с резкой ты выложишь и время и гимора и сгниёт быстрей и вопрос ещё как нарежешь. И не надо там ни каких кастор плат и всяких там клюшек. Расслабишь все сайлента, а после установки пружин потыркаешь авто чутка взад вперёд чтоб сайленты установились и затянешь. Стойки стабилизатора ещё удлиннить и катайся себе! Нах такой гимор то с резкой? Не вижу смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну вот и поговорили..... И ярлыки тут же готовы - "секта", "резчики"... :-)))  Ты просто поверь, что есть люди, у которых все в порядке с руками и которые не уродуют машины :-))) жаль, что тебе такие не попадались.  Это здорово, что у тебя все получилось с бодиком, но мой изначальный вопрос не содержал это слово :-) Поверь, я отлично представляю себе все основные решения вкатывания 35-х колес в 80, но речь сейчас не о них

    Я себе при 2 дюймах сдвинул мост вперед на 3 см, увеличил отбойники на 5 см. Сзади не задевает. На передней оси немного задевает при вывернутом руле и на раскорячку переднюю часть подкрылка. Там надо подрезать всего 2 см. У меня 35 куперы, они чуть меньше 35, но на вид и реальные 35 должны влезть.

    Ну и кастор выправлять обязательно, я клюшки просто согнул. Разница очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.