Перейти к публикации
bogra

апгрейд тормозов на 72м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тээкс.. с чего начнем

    кому нравятся тормоза на 72м после установки 35"?

    мне лично - сильно не понравились

    шаг 1й

    еще при установке заднего лока были установлены задние дисковые тормоза с KZJ78. (В действительности там только диски свои, а суппорта и колодки одинакие у 70, 80, 90 и 105 кузовов). Зад стал существенно лучше тормозить. Но колодки в гОвнах долго не живут, это факт.

    шаг 2й

    передние тормоза

    в оригинале - дисковые невентилируемые.

    в суппортах - 4 поршня, по 2 разного диаметра.

    Берем вентилируемые диски с 78го прадика. Они и на тяжелых 70ках, и на 79х и на 72х бывают такие же.

    Берем суппорта с 78го прадика или 130го сурфа до 95 (кажется) года. После 95го на сурфы стали ставить более толстые диски, соответственно, и суппорта шире и не пойдут. Сурфовские диски никакие не пойдут - не тот вылет.

    Прадовские суппорта от сурфовских отличаются, но незначительно - немного другие внешне по приливам и ребрам и прадовские требуют бОльшего (в смысле - бОльшего отрицательного) вылета. Не всякая штамповка встанет. Встают как родные на штатные дыр.. отверстия.

    В этих суппортах - 4 поршня и все одинаквые - такие как "большие" в стандартном суппорте. Колодки тоже больше. Т.е. получаем бОльшую эффективность тормоза.

    НО есть пара нюансов. Объема стандартного ГТЦ не хватает, объем жидкости в суппортах увеличился существенно - тормоза появляются уже близко от пола.

    Берем ГТЦ и вакуумник на выбор от:

    а) 60ки - тот же диаметр, но усилитель больше в диаметре, чем в 72м.

    а) сурфа - больше диаметр ГТЦ, малый диаметр усилителя, 2 мемебраны в усилителе.

    б) 70го прадика - похоже такой же как на сурфе.

    в) 80ки - большой диаметр ГТЦ, большой диаметр усилителя, 2 мемебраны в усилителе.

    Все взаимозаменяемы. Отличие бывает в диаметре самого ГТЦ, диаметре вакуумного усилителя, количестве мемебран в усилителе и длинне штока под педаль.

    Ваккумные усилители можно переставлять с одного на другой.

    Берем ГТЦ побольше в диаметре - получаем что тормоза проявляются нормально но не хватает штатного усилителя - педаль очень жесткая.

    Берем и подбираем вакуумный усилитель откуда хочется - кому какие тормоза нравятся, исходя из правила: чем больше усиления (по порядку малый > большой > малый с 2мя мембранами > большой с 2мя мембранами) тем больше тормозов но хуже информативность. Т.е. баланс все равно надо соблюсти.

    НО в большом двухмембранном (а может, и в малом двухмембранном) усилителе может и нехватить штатного вакуумного насоса - придется ставить вакуумный ресивер и, может, все равно возникнет эпизодическая проблема отсутсвия вакуума.

    Ну тут уже каждый решает сам за себя. Я оптимально вижу все в куче взять с 78го. Диски, суппорта, ГТЦ с усилителем.

    Хотя сам пока поставил ГТЦ в сборе с вакуумом от 80ки.

    35я тапки блокируются на асфальте влехкую. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    Спасибо, в тему!

    Как раз на этой неделе дополучу полный комплект для осуществления этой затеи. Попробую обойтись без замены ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ценно.Опять,особенно перечесленние вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все взаимозаменяемы. Отличие бывает в диаметре самого ГТЦ, диаметре вакуумного усилителя, количестве мемебран в усилителе и длинне штока под педаль.

    Ваккумные усилители можно переставлять с одного на другой.

    Тоесть я могу взять ваккумный усилитель от 80ки и поставить вместо своего ?

    очень интересно , а то мне тоже чего то стало усиления не хватать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC71
    ...

    кому нравятся тормоза на 72м после установки 35"?

    мне лично - сильно не понравились ...

    243594[/snapback]

    Вопрос для знатоков.

    Штатные тормоза на TLC71 вполне устраивают, но не устраивает тросиковый ручник, по причине того что я часто выезжаю в горы где парковать машину приходится под наклоном. Ручник не держет. Убрал тросик, убрал клапан распределения тормозных сил (пердун), к рукоятке ручника присоединил через шток рабочий цилинд сцепления от 95го, закрепил, врезался во второй (задний) тормозной контур. Ручник работает замечательно, ход педали тормоза стал больше. Но возникла одна проблема, черех ~200км пробега педаль тормоза постепенно стала жесткой и машина соответсвенно стала тормозить, зажались колодки. Пришлось стравить давление жидкости в задних цилиндрах чтобы разблокировать тормоза, после чего успешно продолжил движение. Рабочий ход педали тормора востановился. Такое наблюдалось уже 2 раза.

    Теперь вопросы: Из-за чего это может быть? Нужно ли поменять ГТЦ или вакумный усилитель или оба вместе? Может быть отрегулировать штатный ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева
    ...

    кому нравятся тормоза на 72м после установки 35"?

    мне лично - сильно не понравились ...

    243594[/snapback]

    Вопрос для знатоков.

    Штатные тормоза на TLC71 вполне устраивают, но не устраивает тросиковый ручник, по причине того что я часто выезжаю в горы где парковать машину приходится под наклоном. Ручник не держет. Убрал тросик, убрал клапан распределения тормозных сил (пердун), к рукоятке ручника присоединил через шток рабочий цилинд сцепления от 95го, закрепил, врезался во второй (задний) тормозной контур. Ручник работает замечательно, ход педали тормоза стал больше. Но возникла одна проблема, черех ~200км пробега педаль тормоза постепенно стала жесткой и машина соответсвенно стала тормозить, зажались колодки. Пришлось стравить давление жидкости в задних цилиндрах чтобы разблокировать тормоза, после чего успешно продолжил движение. Рабочий ход педали тормора востановился. Такое наблюдалось уже 2 раза.

    Теперь вопросы: Из-за чего это может быть? Нужно ли поменять ГТЦ или вакумный усилитель или оба вместе? Может быть отрегулировать штатный ГТЦ?

    244407[/snapback]

    Может колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Может колдун?
    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    он написал что убрал "пердун" видимо как раз имея ввиду колдуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC71

    Конечно колдун, про пердуна шютттка, это я так для хохмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    привет всем. ребят , я не гений, но есть предположения. 1. подклинивает рабочий сцепления, то есть при отпускании ручника поршенек в цилиндрике не возвращается на место, вследствии чего и подтормаживаются задние колодки.2 может просто поршня в суппортах клинит. 3 причина в ГТЦ , второй контур на зад подклинивает поршень и не сбрасывает в бачок жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    PS. в вакуумном усилителе есть регулировочный шток. в мануале прописана регулировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Мужики, а что посоветуете если не устраивают тормоза на 78? Думал поменять диски на 80 чные, но как я понял они одинаковые? Думаете замена ГТЦ поможет более эффективно останавливать машину на скорости 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если не устраивают тормоза на 78м то надо их наладить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    если не устраивают тормоза на 78м то надо их наладить

    363710[/snapback]

    +1000 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    если не устраивают тормоза на 78м то надо их наладить

    363710[/snapback]

    Подскажите как их наладить, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в первую очередь перебрать суппорта - резинки и направляющие

    если диски мертвые - поменять

    ну и внимательно выбирать колодки - разница может быть существенной из за одних только колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киев
    • Машина: TLC 72 3L

    Собираюсь выполнить апгрейд тормозов на своЁм крузере, если не трудно подскажите пожайлуста номера по каталогу вентилируемых тормозных дисков и супортов передних и задних от 78-го прадо или от тяжелой 70-ки..

    ...заранее благодарю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.