Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Кто нибудь юзал 31x10.50R15 109Q Kumho Road Venture Mt Kl71? Поделитесь мнением. Очень хочется, но мучают сомнения.

    post-606-0-41547800-1427914195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

    у товарища стоит 32

    мылится, едет на оборотах

    свои деньги оправдывает

    пробег 15т.км. стерлась 10%

    режется легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    в этом размере не очень, от 33" начинает работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    в этом размере не очень, от 33" начинает работать

    на шниве у друга работает нормально и в 31-ом размере.

    Очень хочется, но мучают сомнения.

    Если машина только для покатух на выходные - бери, если ездить 70/30 город-лес, то без смысла, трется она сильно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Спасибо! Что лучше для 70/30? Диски стоят ширина 10 вылет - 39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мудрич км2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Диски стоят ширина 10 вылет - 39
    Имхо великоват вылет и ширина дисков для 31-го размера, штатного вполе хватит, максимум вылет 0 , ширина 7-8, сугубо лично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Спасибо! Что лучше для 70/30? Диски стоят ширина 10 вылет - 39

    Диски поменять на ширину 8 и вылет -20 или -10, резину взять атешку типа Гудрич АТ или любую другую. если тяга именно к грязевой (условно грязевой) резине, то лучше наверное взять купер стт нью (хотя меня поправят и не единожды). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    На двух авто стоят эти покрышки в этом же размере, так что к теоретикам у монитора компьютера и собирателям слухов в гараже не отношусь.

    Ездим на них ежедневно и круглогодично по Москве и области с заездами в каку, покоряли Крымские горы по тайным каменным тропинкам и степные пески.

    Великолепная резина как на асфальте, так и в грязи (обязательно спускать до 0,8 как минимум). За 2 года износ 50% примерно, по км не скажу, не записал когда поставил.

    Могу сказать, исходя из личного опыта, в чаче и на льду ведут себя лучше гудрича. Если стравить до 0,5 - вообще как трактор прут. :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    На таеой резине, только 33 " покатался 2 года -износостойкость оч хорошая, грязевые качества на 4 с минусом, шумит сильно, на мягких грунтах лучше гудрича км2, на на плотных глинимтых хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Давление травить не пробовал? Очень помогает в глине тоже...

    Никого не агитирую, просто пишу, доволен как слон KL-71.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    доволен как слон KL-71.

    спасибо за отзывы, я как раз осенью выбирал себе резину, остановился на кумхе, но почитав отзывы про стираемость об асфальт (от официалов причем) крепко задумался и купил купер. Чую следующей резиной будет кумха.  

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Сегодня нашел накладную на покрышки, сопоставил с заменой масла и получилось, что я на них проехал 40000км. Думаю еще на пару лет хватит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На двух авто стоят эти покрышки в этом же размере, так что к теоретикам у монитора компьютера и собирателям слухов в гараже не отношусь.

    Ездим на них ежедневно и круглогодично по Москве и области с заездами в каку, покоряли Крымские горы по тайным каменным тропинкам и степные пески.

    Великолепная резина как на асфальте, так и в грязи (обязательно спускать до 0,8 как минимум). За 2 года износ 50% примерно, по км не скажу, не записал когда поставил.

    Могу сказать, исходя из личного опыта, в чаче и на льду ведут себя лучше гудрича. Если стравить до 0,5 - вообще как трактор прут. :)

    Думаю обновить БФГ КМ2. Чем не нравится - мылиться в глине на любом давлении. 33" на 130-м раннере.

    ВОПРОС: а Кумхо лучше в этом смысле?

    И еще: как износостойкость по сравнению с Мудричем?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.