Перейти к публикации
vaska

Альпинисты есть? Консультация нужна маленькая.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Вопрос по страховке. эммм...

    Короче трос  вверху прикреплен, я в обвязке стою на ветке дерева, прикреплён к тросу через ЧТО_ТО.

    например срываюсь, повисаю на  тросе и нужно спуститься вниз с помощью ЧЕГО-ТО.

    Вот возникает у меня вопрос - вот это ЧТО-ТО - если это восьмерка с рогами, то при падении она выдержит нагрузку?

    Верёвка с рогов не соскочит? и если соскочит - привет земля? есть способ кроме намотки на рога каким то образом заблокировать 8ку ?

    Картинки посмотрел, форумы почитал. Не понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не... купи десантер. проблема в 8ке или любом неавтоматическом устройстве в том что ты должен самостоятельно держать под нагрузкой свободный конец. если ты его отпустишь - то приветземля.

    или григри как вариант. или любое автоматическое устройство.

     

    или пусть тебя с земли страхуют там хоть на чем. хоть восьмеркой хоть стаканом. если не умеют страховать - тоже приветземля. Катя например тебя может не удержать.

     

    http://www.krok.biz/info/docs/spuskovoe-ustroistvo-desanter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Василий - а ты уверен что оно те надо??? может тебе пригласить специалистов - здоровье оно одно, массогабаритные характеристики у тебя серьезные, падение может привести к печальке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Саш, я не могу пригласить специалистов на засидку на дереве :)  Они ж и есть мясо вместо меня будут :)

    Про десантер понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ужасы какие :cool: Я б с такими познаниями нивжись бы не полез пеньки делать :russian_ru: Обычно действует правило двух точек страховки(т.е. в любом раскладе,при разрушении одной,должна сработать вторая)И на пальцах и картинках  сложно объяснить...Ну вот хорошее пособие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    Я б с такими познаниями нивжись бы не полез пеньки делать

    всё детство на деревьях повёл без познаний. Если б я пеньки делал профессионально, вопросов не было б. 

     

     

    правило двух точек страховки

    А залезают арбористы на дерево по третьей верёвке? Это про две страховки если чо.

     

    Вопрос же простой по моему был, но поясню. Я забрался на дерево с помощью НЕ альп инвентаря ( лестница, вертолёт, левитация ) и сижу на крепком помосте в развилке дерева.

    Но если вдруг помост оказался не очень то и крепким и рухнул, то мне нужно не ёб...ся об землю и не провисеть на страховке пока птицы не обглодают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    ]Самое дешевое.Три реп шнура и 8ка. Хотя можно и без 8-ки. Пофиг.

     

     

    Короче трос вверху прикреплен, я в обвязке стою на ветке дерева, прикреплён к тросу через ЧТО_ТО. Реп шнур на обвязке - схватывающий ниже высоты руки

    например срываюсь, повисаю на тросе и нужно спуститься вниз с помощью ЧЕГО-ТО. Два реп шнура на схватыващем на основной веревке и вяжешь стремена.Вот возникает у меня вопрос - вот это ЧТО-ТО - если это восьмерка с рогами, то при падении она выдержит нагрузку? Выдержит Верёвка с рогов не соскочит? Обязательно соскочит-стра### себя на основной репшнуром и если соскочит - привет земля? есть способ кроме намотки на рога каким то образом заблокировать 8ку ? Ну да восьмерку накинуть на рога

    Нахрена разбиваться :russian_ru: Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Но если вдруг помост оказался не очень то и крепким и рухнул, то мне нужно не ёб...ся об землю и не провисеть на страховке пока птицы не обглодают.

    Через плечо и ногу перекинь веревку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@BROD,

    Хотя можно и без 8-ки. Пофиг.

    Это в смысле? 

    Насколько я понял суть - основная верёвка и на ней  прусик к обвязке ? Так ? плюс два реп шнура чтобы сделать стремена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Саш, я не могу пригласить специалистов на засидку на дереве :)  Они ж и есть мясо вместо меня будут :)

    Про десантер понял, спасибо!

    Может тебе что то типа такого надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@Dimka,

    а как это страховку отменяет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Совет от чайника: надень обычный пояс монтажника, которые по столбам лазят, а его цепь вокруг ствола (дерева, а не ружья!) оберни. Если чо, и лететь не долго и как-нибудь выпутаешься. Только шебаршиться сильно нельзя, цепь звенит, зверя спугнуть можно.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Это в смысле? Насколько я понял суть - основная верёвка и на ней прусик к обвязке ? Так ? плюс два реп шнура чтобы сделать стремена?

     

    У тебя как я понял задача с дерева уйти, высоту ты не обозначил. Впрочем не важно. хоть с 18 этажа достаточно одной 8-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@Медwедь,

    Я когда электриком подрабатывал - по столбам пришлось лазать на когтях, так вот когда вниз с этим поясом скользил сорвавшись, пол пуза себе расцарапал и в пах от утолщения внизу получил. чото меня эти воспоминания не греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@BROD, ну высота метров 10 максимум. Я ваще высоты опасаюсь :)

    т.е. основная (сверзу вниз) веревка - 8мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    @@Dimka,

    а как это страховку отменяет? :)

    Ну лабаз, обычно выше 3-5 метров не строят. Самый высокий, который я видел - 8 метров. Но это не на дереве, а ничегосебе такое сооружение, башня обитая изнутри войлоком.

    Засидка на дереве выше? Зачем? К таким засидкам как страховка идет ремень поесной или легкое ограждение. А висеть на веревках да с ружом.... Запутаешься нафиг и точно наеб....ся  :biggrin:

    summit-filet-de-camouflage-pour-treestan

     

    10 метров???!!! Нахуа?  :blink2:

    Изменено пользователем Dimka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Я когда электриком подрабатывал - по столбам пришлось лазать на когтях,

    С когдями не птитца - летит матерится :guru::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    10 метров???
    обычно выше 3-5 метров не строят.

    с высоты 2 метра можно с летальным исходом навернуться запросто. Или окоченеть до приезда егеря с поломанной ногой.

    а уж если речь про переносные засидки - то какой нафик егерь ? 

    висеть на веревках да с ружом

    где я такое говорил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    летит матерится

    я молча. не успел придумать как бы так выразить свои чувства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.