Перейти к публикации
VSA59RUS

Здравствуйте! Помогите советом (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У моего друга T.SURF 1989 г.в., 2LT-E. Менял он на даче масло (ESSO, 10W40), фильтр был какой-то корейский (неоригиналный). Вообщем поменять-то поменял, по его словам фильтр нормально затянул, но... поехал домой и не проверил - нормально ли все. По дороге давление масла упало, он остановился на обочине и заглушил двигатель (насколько сразу оно упало - не знаю - но отъехал он от дачи примерно 5-6км). Вообщем двигатель больше не заводился (он попробовал). Утянули его на буксире. Дома в гараже сняли фильтр и увидели, что масло выгнало по резьбе между корпусом и уплотнительной резинкой (почему-то она не прижалась). Попробовали сменить фильтр на TOYOTA и залили новое масло - завелся, но работал со стуком (похоже в одном из цилиндров). Судя по всему провернуло вкладыш(-и). Разбирать движок однозначно, но можно ли как-то минимизировать расходы? Например, вкладыши взять неоригинал (какой посоветуете). Нужно ли протачивать коленвал? И т.д.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не снимая двигателя можно скинуть поддон и сделать ревизию шатунных вкладышей (скорее всего проблема внем).

    Не оригинальные гильзы 100$

    Вкладыши 50-60$

    Кольца ~60$

    Поршня 100$

    Прокладки 50$

    Вал если не задрало точить не нужно.

    !!!! Вкладыши наверняка можно поставить стандартные !!!!!!

    !!!! Лишний раз вал не протачивай !!!!

    P.S. Да и ремонтные вкладыше реже встречаются чем стандартные.

    Цены даны для рынков Хабаровска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Лучше движок все-же вскрыть.

    Здесь кроить не стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Безусловно движок нужно вскрывать и менять все вышеперечисленное + к этому перед этим замерить компрессию в цилиндрах на предмет замены колец.

    КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО ! абсолютно согласен с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Спасибо всем. Попробуем провести сначала ревизию вкладышей (сняв поддон) - может малой кровью и обойдется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.