Перейти к публикации
Kadett

Начал ремонт бошек 3VZ-E. Нужны советы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Вчера купил(4runner 93г. АТ 3.0). Весна, наверное... Просто параноя какая то началась - хочу жып и писец. Искал 60ку, но цены на них... и в таком помоечном состоянии..

    Попался этот, проехал всего 195т.км на службе в пожарке с рождения. Был куплен с аукциона и через месяц охлаждайка начала выходить через выхлопную. Новому хозяину ремонт неинтересен, вот и продал мне занедорого. 

     

    Неспеша начал разбирать. Снял впуск. Периодически "впадал в отчаяние" и материл японцев. Реально боюсь не собрать это все в кучу. Делал такое во вьюношестве на своих жиге, опеле и ауди, но тут...

     

    Думаю, какие прокладки заказывать. Только оригинал или есть достойные заменители? Несколько раз ставил Рейнц, и выглядят прилично..Дешевые наборы CNS и проч. с ебэя  отмел. Маслосьемные тоже оригинал?

    Ремень и термостат точно будут оригинальные.

    Пластиковые кожухи для проводки форсунок просто рассыпались, не знаю, заказывать оригинал или у кого есть опыт, как заколхозить?

     

    Что еще лучше заодно сделать, чтоб потом опять не разбирать? Может, на форсунках уплотнения заменить? Заводилась прекрасно, работала ровно.

     

    Стоит ли шлифануть каналы, по которым топливная смесь проходит? Видел в ролике на ютубе, как один амер шлифовал.

     

    В радиаторе накипь. Чем бы вычистить? Кока-колой залить?

     

    Задолбался откручивать болты шкивов. И ударной отверткой и обстукивал. Огромным воротком,  нихрена. Грелки не было. Потом достал зубило, и пытался стронуть, срезал боковину шляпки болта и раскрошил зубило и опять нихрена. Зато после этого воротком все таки открутил. Стопорил ключом 27 за сам РВ при снятых крышках, на них посередине место под ключ сделано.

     

    Пока в голову других вопросов не приходить..

     

    Заранее спасибо всем тем, кто найдет возможность потратить время на советы!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Вот еще. Чем откручивать болты ГБЦ? Померял примерно наружный диаметр и количество зубьев, купил головку - не лезет.

     

    Насколько я понял, болты новые необязательны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На болтах не экономь! Покупай новые. Для ремонта гбц возьми набор автовельт, все прокладки есть почти и качество хорошее.

    Да, поиск курни, здесь на форуме, по ремонту гбц есть хорошая тема у Азиата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Болты гбц 12 гранной головкой выкручиваются, вроде на 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Спасибо!

    Темы по смене ГРМ и ремонта бошек ужи изучил. После них то и решил здесь спрашивать, т.к. люди грамотные, да и в общении хамства не заметил, которое на нашем профильном сайте задолбало, если честно.

     

    В магазе нашел звездочку с диаметром 13 и 12 зубцами. На нее взял головку такую же - не лезет. Возьму следующий размер, попробую.

     

    Пойду искать, что за аутовельт такой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Болты гбц 12 гранной головкой выкручиваются, вроде на 13.

    Я откручивал головкой на 12 , только на 24 зубчика которая, а не 6 гранная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Пластиковые кожухи для проводки форсунок просто рассыпались, не знаю, заказывать оригинал или у кого есть опыт, как заколхозить?

     

    Я колхозил в гофру подходящего диаметра.

     

    Нужно также провести ревизию провода датчика детонации и заменить его при малейших подозрениях. Впринципе если нет срочности в ремонте и сроки ожидания резинок на фосунки не напрягают, то и их не лишне заказать, можно и форсунки промыть, тут на любителя.

    Болты гбц можно старые оставить, затягивать по букварю.

    Замена маслосъемных колпачков не лишняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Надо будет посмотреть, почем эти кожухи. Гофра пластиковая?

    Срочности нет вообще никакой.

    Боюсь я мыть. Лучше потом в бак промывок добавлять буду. Бензин у нас неплохой.

    Маслосъемные то вообще без вариантов. Как и притирка клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Боюсь я мыть. Лучше потом в бак промывок добавлять буду. Бензин у нас неплохой.

    Ага  , правильную процедуру делать боишься  , а  фигней  с  присадками  заниматься  не боишься  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    А расскажи, как своими силами снятые форсунки почистить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Вообще в интеренете много инфы как это сделать в домашних условиях, но ИМХО, если тебе это нужно единожды - лучше отнести на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Бошки соединяет выхлопная труба. Ее на месте снимать, или головы снять вместе с ней, не разъединяя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Бошки соединяет выхлопная труба. Ее на месте снимать, или головы снять вместе с ней, не разъединяя?

    Я снимал по отдельности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Пока не смотрел, какую легче откручивать? левую или правую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Пока не смотрел, какую легче откручивать? левую или правую?

    Без разницы.

     

    Бошки соединяет выхлопная труба. Ее на месте снимать, или головы снять вместе с ней, не разъединяя?

     

     

    Я бы с удовольствием посмотрел как ты это делаешь.

     

    1) Прокладки под голову лучше купить оригинал(имхо)

    2) резинки на форсунках поменять

    3) резинки на колодцах форсунках поменять

    4)Раз полез все сальники поменять.

    5) болты на головах откручиваются головкой, звездочкой 12мм 12гранной

    6) чтоб снять головы: откручиваешь глушак, перепускную трубу, коллекторы.... пробуешь открутить шпильки на головах(которые держать коллектора), получилось-тебе повезло, если нет добро пожаловать на танцпол.

    7) радиатор можешь чистить чем душа пожелает, но после этого будь готов искать либо новый, либо контрактный, т.к. отмываются все дыры и он начинает течь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Головы не снять вместе с выпускными коллекторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Головы не снять вместе с выпускными коллекторами?

    Можно ,  но очень тяжело . Надо как  минимум  от одной  головки  коллектор открутить , чтобы  процесс  снятия  и  установки  облегчить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А что ты так боишься коллектора откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Эм, ребят, простите, но мне было проще снять головы с коллектором не откручивая. Все там нормально снимается: распускаем головы, вытаскиваем болты и аккуратно приподнимаем голову (любую), вторая свободно отходит. Два раза уже так делал, и одевал вместе с коллектором - проблем не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    А трубу, соединяющую головы откручивал или все вместе снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.