Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Всем привет!

    Затеял я тут глобальный ремонт/восстановление своего верного коня. Скинул кузов, начал снимать всю требуху с рамы.

    И сегодня случайно обнаружил вот такую фигню: 

    2015-04-05%2B16.27.34.jpg

     

    2015-04-05%2B16.28.58.jpg

     

    2015-04-05%2B16.29.40.jpg

    Внутренняя вертикальная стенка рамы на участке между кронштейном переднего левого рычага и креплением стаба вогнута внутрь!

    С противоположной стороны все ок: 

    2015-04-05%2B16.29.20.jpg

     

    Никаких иных деформаций не обнаружено. Машина в ДТП с деформацией рамы не участвовала. Сход-развал выставлялся по камасутре.

    Собственно вопрос - это у меня одного так? Если нет, то от чего сие могло произойти? У кого какие мысли?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Рядом тема про распорку на балке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    И у тебя ее отпиленный кусок виден на первой и третьей фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Рядом тема про распорку на балке.

    Это личный опыт или теория? Просто это первое, что пришло мне в голову, однако прикинув насколько должен был сместиться рычаг, чтобы это привело к таким остаточным деформациям, я засомневался. 

     

    И у тебя ее отпиленный кусок виден на первой и третьей фотках

    Это не часть распорки, а элементы крепления листа защиты, которая так и не была установлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Первый раз оторвал этот клык.Второй, рама лопнула вдоль по сварному шву,третий, сжало раму пришлось джеком раздвигать. Нет в этом узле проектируемой деформации.Вот и коряжит её как попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ничего в раме сложного нет, болгарка сварка чудеса творят, но в данном случае лучше ничего не трогать, не надо мешать машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.