Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане !!!

    Собственно причина создания темы в заголовке.

     

    Краткая история : Года три назад, когда машина еще была не моя, а брата. Он менял ступичный подшипник. И увидел в "чулке" белую эмульсию. Заменил масло с промывкой. Подумали тогда, что вода от старого хозяина, может куда заезжал, или лодку спускал на воду.

     

    В прошлом году, он опять менял масла и опять в заднем мосту белая жидкость.

     

    Я приобрел этот автомобиль осенью, почти всю зиму он простоял в гараже. Пару раз за зиму выезжал. Недавно обнаружил, что побежал сальник с хвостовика. Заказал, пришел сальник, начал менять, и опааа опять молоко.

     

    Слил масло, оставил его на двое суток в емкости. Прихожу масса однородная. Вода не выделяется.

    Поехал купил восемь литров дешевого масла 75-90 и четыре хорошего. Промыл два раза. Оба раза, вывешивал машину на подъемнике и разгонял до приличной скорости и держал долго, что-бы все хорошо промылось.

    Масло сливал полностью, даже наклонял и на одну и на другую сторону.

    Но оно все равно сразу белеет, как будто с водой. Но после стольких промывок, вода там остаться просто не может.

    Сапун снял, на всякий случай заказал новый.

     

    Вообщем после двух промывок. Залил хорошее масло (оно кстати сейчас сильно подорожало).  Опять погоняв машину на подъемнике, открутил заливную и оттуда опять течет молоко.

    Откуда там вообще может браться вода ? Машина стоит, а если бы и была, то я ее уже должен промыть полностью.

    Вообщем, кто что может сказать ? Чулки сухие.

     

    post-48147-0-33773700-1428314613_thumb.jpg

    post-48147-0-86053000-1428314658_thumb.jpg

    post-48147-0-73565500-1428314706_thumb.jpg

    post-48147-0-13913900-1428314756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Первое и второе фото, после первой промывки. Третье и четвертое, после второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я с яблока моста еще и трубочкой остатки сливаю.Я промывал по другому.Залил Мобил,покатался два дня и слил.Еще раз залил Мобил,еще два дня катался.На третий раз залил оригинальное.Масло приходится менять по 2-3 в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    У меня тоже есть аппарат по замене масла. Но я одну сторону лап подъемника убирал, и задирал его по одной стороне, задирал сильно, почти до колонны кузов доводил. Ждал пока последняя капля не упадет. Подъемник в моем гараже никто не торопит. Тоже вариантов кроме как вода нет. Но после стольких промывок. Уже не знаю, что думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Слил масло, оставил его на двое суток в емкости. Прихожу масса однородная. Вода не выделяется.

     У тебя там воды каплюхи/мизер, но этого достаточно для суспензии, тебе надо что-то гигроскопичное залить, может сначала помыть бензин/керосин, а потом какой-нибудь спирт технический что ли.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз  тебе говорю.что остается в яблоке моста.У меня медная трубка загнутая полукольцом,вот и ей остатки и высасываю.Или компрессором можно.Через заливную пробку дуть,а через сливную остатки эмульсии вылетит.Зы просто так залить и на месте без  езды у меня не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А точно у тебя нигде не подсасыват воду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А точно у тебя нигде не подсасыват воду?

    Автор же пишет,что все сухо.Вопрос автору-Сальники полуосей смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

     У тебя там воды каплюхи/мизер, но этого достаточно для суспензии, тебе надо что-то гигроскопичное залить, может сначала помыть бензин/керосин, а потом какой-нибудь спирт технический что ли.

    Да я как бы снегоход не раз топил. Достаточно было промыть пару раз и все. 

     

     

    А точно у тебя нигде не подсасыват воду?

    Осматривал сам мост, может где плохо проварен, но ничего не нашел. Да и думаю, там бы была пыль маслянная хотя-бы.

     

    Автор же пишет,что все сухо.Вопрос автору-Сальники полуосей смотрел?

    Сальники полуосей смотрел летом, когда восстанавливал брату работоспособность ручника. Сейчас не разбирал, но опорные щиты чистые сухие.

     

    Я еще просто ни рыбак и ни охотник. На машине ездию только по городу. У нас мест то таких нет, где можно нырнуть хотя бы по ступицу.

     

    Вообщем раз вода. Буду летом снимать редуктор. Посмотрю что там, да как Заодно и подшипники полуосей еще раз заменю с сальниками.

    Просто думал, может все таки что то другое дает такой окрас.

    Всем большое спасибо за участие !!!

    С Уважением !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может банально сапун был забит, вот и тянет внутрь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Может конечно Вы и правы !

    Сам с таким первый раз сталкиваюсь. Если бы не те два раза, когда менял еще брат. Я бы по этому поводу не заморачивался.

     

    Сапун заказал, но его долго ждать. Пока купил от какого то тазика с резьбой. Завтра сделаю у токаря переходник под свой шланг. И поставлю пока его.

    Мой кстати был сухой, ржавый, и почему то продувается в обе стороны. Выведен аж под самый кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может банально сапун был забит, вот и тянет внутрь...

    обычно когда сапун забит , масло из разных сальников потеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Больше на воздух похоже... особенно на 4-м фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Больше на воздух похоже... особенно на 4-м фото.

    вспененное масло быстро отстаивается , а топик пишет что эта эмулься не отстаивается. Может масло говеное изначально ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Кстати сказать сам недавно с такой штукой столкнулся. Перед новым годом менял сальники на заднем мосту и масло заодно, так масло было точно такое как на фото, эмульсия. Ну думаю ладно, лето-осень лодку доставал или брод какой, без запарки поменял масло. А недавно опять сальник полуоси потек, поехал менять да заодно и масло проверил и опять такая же эмульсия. Сапун чистый, смотрел, бродов точно нет никаких - зима, да и в снегу сильно не копался нигде особо.  Неужели от остатков старого масла в мосту может всё новое испортиться? Сомневаюсь что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Парни а че за чачу вы заливаете? Неужели такое палево у вас там?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    Может масло говеное изначально ??

    Нет, масло хорошее.

     

     

    Кстати сказать сам недавно с такой штукой столкнулся. Перед новым годом менял сальники на заднем мосту и масло заодно, так масло было точно такое как на фото, эмульсия. Ну думаю ладно, лето-осень лодку доставал или брод какой, без запарки поменял масло. А недавно опять сальник полуоси потек, поехал менять да заодно и масло проверил и опять такая же эмульсия. Сапун чистый, смотрел, бродов точно нет никаких - зима, да и в снегу сильно не копался нигде особо.  Неужели от остатков старого масла в мосту может всё новое испортиться? Сомневаюсь что-то.

    Выходит что может. Я два раза промывал. На третий раз залил хорошее. И оно опять побелело.

     

     

     

    Парни а че за чачу вы заливаете? Неужели такое палево у вас там?

    Почему чачу ? В раздатке и коробке масло чистое светлое. Я раньше пользовался кастролом, но оно дает налет. Сейчас лью Ликви Молли. Оно кстати не такое уж и дешевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Масло по мануалу залил?

    . Сейчас лью Ликви Молли. Оно кстати не такое уж и дешевое.
    Вязкость какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    В смысле как по мануалу ? По уровню.

     

    Вязкость 75W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    80-90 в задний мост.75-90 в мкпп и раздатку.


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&page=9#entry2979708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.