Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    подскажите что делать, отказал тахометр, снимал приборку пропаял все что можно и все ровно не работает! когда сутки стоит при минус 15 днем завожу работает минут 5 тохометр и отказывает, в общем работает когда


    холодный, сейчас и вовсе отказал!!! 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    на сурфе 185 кузов дизель !KZ-TE 1997 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    заходи к нам www.drive2.ru/l/5338505/ вам полезно будет.

    история проблемы также как у тебя было,нужно припаять все до мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Уже есть такая тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166070#entry3078520 

     

     

    В ответе  номер 9 самая частая причина, у меня всё было также. Так что берите лупу и внимательно осмотрите это место, я тоже не с первого раза разобрался, без лупы там не видно трещинки. 

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В ответе номер 9 самая распространенная причина неисправности тахометра, возьмите лупу и осмотрите внимательно это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    спасибо всем за информацию) пропаял все как следует и помогло))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    молодец )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Други подскажите - авто сурф 185 97 года, проблема та же. Приборку снял, трещину на 150-ом резисторе пропаял - не помогло. Пропаял всю схему полностью - не помогло. Куда копать дальше? Что и где можно тестером померять? Предварительно потыкал в три имеющихся у тахометра контакта при подключеном шлейфе и работающем двигателе, но никаких напряжений не засек. Масса есть точно. Кто с электрикой дружит - что и откуда должно приходить к тахометру? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    скорее всего хана дорожкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на прямую запаять лапшой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Новая вводная. После трех разовой пропайки всего подряд - результат ноль, тахометр не подает признаков жизни. НО оказывается он начинает работать при оборотах двигателя выше 3000  и сразу отрубается, как только обороты падают ниже 3000.  :unsure2:  не может датчик оборотов на тнвд  мудрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Нет, датчик не может так как сигнал от датчика сначало поступает на эбуд а только потом на приборную панел(тахометр)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Кто знает что за деталька? У меня на ней скол не маленький обнаружился, слона то я и не приметил. (фото из инета)

     

    post-5320-0-36026000-1458993369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    похоже на стабилитрон или варистор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN61

    Ещё одна причина, на которую СТОИТ обратить внимания - коса в ЛЕВОМ крыле(если машина праворукая). Добраться до неё легко, достаточно снять подкрылок. Просто осматриваем эту косу на предмет внешних повреждений. Допустим у меня, от трения косы о крыло, просто перепилило проводок тахометра и ещё один проводок датчика температуры. Хотя амплитуда движения косы была мизерной. После чего косу заложил в автогофру и замотал изолентой. То же сделать надо со всей проводкой - заложить в гофру и намертво прикрепить, исключая любое провисание и трение о детали, или корпус авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.