Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Вообщем не так давно обнаружил поттеки масла вот на ентой крышке показано на рис.

    Масло не уходит но чего то мне не нравиться эти поттеки по мойму даже увеличиваеться пятно.

    Чего делать прокладку под крышкой менять ? или может это еще от куда нибудь натекает. Масло заливная крышка чистенькая.

    на сколко это "криминально" и менять мутарно?

    заранее спасибо

    post-303-1186550981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Irkutsk-4Runner

    Фигня вопрос(в смысле замены) замени прокладку клапанной крышки и все дела или попробуй подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    To: Irkutsk-4Runner

    Фигня вопрос(в смысле замены) замени прокладку клапанной крышки и все дела или попробуй подтянуть

    244998[/snapback]

    а енто точно дело не в "голове" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а енто точно дело не в "голове"

    Точно, но еще как вариант плохая вентиляция картера клапан забит отложениями вот и давит через прокладку можно попробовать помыть его акуратно он находится в трубке что идет к воздуховоду от этой крышке. но для начала просто подтяни клапанную крышку и посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    У меня такая же почти фича, тока раньше подтекало. Кстати, клапан по идее должен находиться на крышке под впускным коллектором, он работает на выпуск газов. Всасывание чистого воздуха по сервисному руководству должно происходить через показанную крышку на рисунке. Менять прокладки - часа 3 работы.

    А двигун не потряхивает на холостых случайно? сколько кушает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня потело сильно. Поменял прокладку - уже 3 месяца абсолютно сухо. Старая прокладка была уже твердая и усевшая, а ч##### предыдущий хозяин вместо ее поменять - обмазал там все герметиком. Я полдня чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    To: Surfovod

    А если потряхивает, это что тада? Прокладки менял тыщу назад, не смотрел пока течет-нет. Но мотор потряхивает на холостых. Но мотор прет тока в путь, расход... от тапки зависит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    никакой связи между негерметичностью прокладки клапанной крышки и "потряхивает" быть не может. Двиг может вообще без клапанной крышки работать абсолютно также, как и с ней. Она просто не дает моторному маслу в атмосферу разлетаться и пыли из атмосферы в двигатель сыпаться.

    Но видимо Surfovod намекал на то, что потная голова - признак повышенного давления картерных газов, что является следствием высокого износа ЦПГ, который также провоцирует потряхивание и расход. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Да нет, я пытаюсь выявить корелляцию потряхивания с потением. У меня потряхивает, жрет около 25 по городу, пока причину не нашел. Мож кто знает, кислородный датчик не влияет на расход топлива/потряхивание?

    Компрессию мерял (правда не все цилиндры, а 3 наугад) перед покупкой, 13 кг +-0.5 кг. Масло не ест.

    Свой клапан под впускным коллектором ещё не смотрел, блин, не знал раньше, когда проверял инжекторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    спасибо всем все яно пошел подтяну аккуратно

    да не тресят ест как у всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.