Перейти к публикации
knk

Вопрос знатокам по дилерским Lexus LX470 )))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    имеется LX470 в третьем рестайле (2005-2007гг который) 

     

    дилерский! 

     

    то есть НЕ америкос... 

     

    должны ли у него быть на всех кузовных деталях стикеры с VIN-кодом автомобиля? 

     

    вопрос интересный...знаю что и у америкосов есть свои "замуты" по канадским и американским сборкам....итд.... 

     

    была сотка в третьем рестайле дилерская 2006гв - на неё всё было! всё со стикерами было...а на лексусе вот нету нифига... не подвох ли? 

    или машина крашена вся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А толщинометром никак? Как на заводе у нас красить не умеют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А толщинометром никак? Как на заводе у нас красить не умеют!

    Перекрас определяется на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Поддержу.. , толщиномером пройти и все будет понятно , стикер может быть на месте , а на кузовщине кг шпаклевки .

    И потом , если в одном месте стикер, а в другом его нет - тоже косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    А какие особенности Лексусов с американского рынка? Просто подвернулся вариант махнуть своего боевого старичка-80ку на бензинового американца 2005г.в., вот хожу и репу чешу на избитую тему: что приобрету, что потеряю". расход не пугает т.к. будет ездить он на пропане. В остальном темный лес. На лексусе таком ездил и даже не раз, но с его обслуживанием не сталкивался. По сравнению с соткой, какие-то серьезные отличия в подвеске есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Лексы на гидроподвеске. сотки на гидре- редкость.

    Газ для мотора-страшное зло.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Про гидру спасибо, конечно лучше бы там пневма была, я с ней сталкивался на сотке - ничего там особо геморного нет. А гидра как мне кажется покапризнее и посложнее в ремонте будет. В передке тоже гидра или только сзади?

    Ну а по газу у меня почти 10 лет и около 130 тысяч км опыт езды, поэтому есть на этот счет свое мнение, но спорить на эту тему не хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Брешешь ты,не было никогда на сотке пневмы,и на лексе тоже не было.

    Про газ это холивар,пропустим.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Поолегче на поворотах, Абориген. Штатно может и не было, а в природе существует и я ее видел сам лично. Предлагаю вернуться к теме вопроса, все-же. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ссылку покажи,А так--да и лох-несское чудище существует.и буряты-танкисты на Киев наступают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Все понятно. Волнует Украинский вопрос "че там у хохлов"? Иди в ... сответствующие форумы, здесь не на эту тему разговор. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да конечно нет.здесь чисто технические вопросы.меня заинтересовала пневматика на сотке.я про такую не слышал.Будут подтверждено или опять ОБС???

    Про Украину мы обсуждаем на "Кухня". Заходи.пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я еще только собираюсь купить аппарат, пневму видел на сотке на СТО, висящем рядом. Но глубоко не лазил и не ковырял ее, так что заведомо не могу бить специалистом в данном вопросе. Поэтому не совсем понятна подобная агрессивность. Вот, кстати, с http://www.landcruiserclub.net/

     

    The hydraulic system on a 100 series cruiser is air suspension. That the movement and load is transferred hydraulically doesn't change the air springs into anything else than air suspension. That the globes are filled with nitrogen doesn't change it either, as nitrogen is the main constituent in air.

     

    Пока что выглядит все как в анекдоте:

    "Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.

    Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #####."

     

    Про Украину мы обсуждаем на "Кухня". Заходи.пообщаемся.

     

    Я бывший крымчанин, многие вещи видел своими глазами, в том числе и Майдан и послемайданные дела. И в тех местах где сейчас АТО бывал. А еще много по миру ездил. Поэтому все эти форумные войны мне абсолютно поуху. Красные, зеленые, золотопогонные... Кто в хату первым зайдет, тот и перекинется. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ты так и не ответил по поводу пневмы на сотке. их Не бывает. так-же как и раздельное-перед-зад на гидре.

    Приходи на "Кухню" там поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я еще только собираюсь купить аппарат, пневму видел на сотке на СТО, висящем рядом. Но глубоко не лазил и не ковырял ее, так что заведомо не могу бить специалистом в данном вопросе. Поэтому не совсем понятна подобная агрессивность. Вот, кстати, с http://www.landcruiserclub.net/

     

    На Лэндкрузерах пневмоподвеска   бывает только на  Лэнкдрузер прадо 120 . А  это совсем  другой  автомобиль чем  100ка . 

    На 100 ках подвеска активная  гидравлическая  или  на  обычных пружинах . Других вариантов  в  заводском исполнении не  бывает . 

    Лексы на гидроподвеске. сотки на гидре- редкость.

    100ки на  гидре  такое  же  обычное явление , как  и  лексы . В той же поляне соток  на  гидре  больше  , чем  без . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток Хабаровск
    • Машина: TLC 100 с правильным рулем=)

    AZIAT все правильно сказал, подпишусь под каждым словом. Сотка на пневме- моветон. Либо дикий колхоз, ибо не стоит оно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну наконец-то авторитет в теме появился и все разрулил.

    В Поляне кроме твоей. всего две на гидре.остальные на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Ладно, я понял, хрен с ней, с этой гидро(пневмо)подвеской. ;) Вопрос был в целом: какие особенности Лексусов LX с американского рынка? То есть в чем отличия от европейских версий. Кроме спидометра в милях и темперетуры в фаренгейтах. Может там половина резьб неметрическая, может запчасти с евромоделей не подходят, ну или что-то в этом роде? Какой засады ждать?

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нет там засады. все проблемы ты сам нашел(мили,фарингейты)и пробег у амеров обычно больше чем у европейцев.У них страна большая и они кататься любят.

    У лексусов последних годов,есть прикольная штука,"ночное видение" в стекле встроенный экран,а под решеткой встроена ИК пушка.Можно ночью НЕ быстро без света ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    У лексусов последних годов,есть прикольная штука,"ночное видение" в стекле встроенный экран,а под решеткой встроена ИК пушка.Можно ночью НЕ быстро без света ездить.

     

    Ага, понял, спасибо. А я думал, это чтобы показания приборов проецировать на стекло. Ну раз нет особых проблем, значит, можно более плотно американца потрясти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.