stivs

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stivs

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.04.1962

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский
  • Skype
    stivsap

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HDT,МКПП, +2"

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. Только датчики можно подкорректировать. Давление только посмотреть. Не лезь лучше туда, если не понимаешь. Корма на машине не низко сидит?
  2. Это смотря что он хочет получить в результате.
  3. Подтеки по штокам не приводят к завоздушиванию, если подтекает в работе(когда в насосе давление). Если подтекает на не рабочем, то там уже просто дыра и говорить не о чем.
  4. Разбирай и зачищай контакты. Потом на гермете завальцуешь . Если не получится, то заклей типа эпоксидником .Такое нередко бывает.
  5. Я долго не разбирался. Клапан врезали , все заработало, на этом и закончили.
  6. У меня соседи на грузовике бак переставляли. Та же история - утром лягуху топырят, потом все хорошо, заводится с полпинка. Утром топлива нет, опять качают. Врезали обратник у бака и все. Ближе к баку. Весь насос то не стечет, если и стечет, то только обратка, прием полный останется
  7. Обратный клапан на приеме у бака и нет проблем с обраткой.
  8. Так что там может давить, если в насосе топлива нет.(если ты про трубки форсунок, а не про обратки)
  9. Не спеши. Напиши более точно , что и как. 5 секунд или с вечера -до утра. Запитай из бутылки напрямую( минуя лягушку). В картере соляр не появился?
  10. А вакуум откуда? Пол насоса топлива может вылететь через сальник, но тогда в картере уже булькать будет. Или через лягуху засосать воздух
  11. Ты имеешь в виду приемную магистраль? Так советовали уже из бутылки запитать. А если про обратку, то не герметичная - и что? Как топливо высосет из насоса?