stivs

Завсегдатаи
  • Публикации

    987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stivs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.04.1962

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский
  • Skype
    stivsap

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HDT,МКПП, +2"

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Корректировка высчитывается по среднему значению. Получается , что вроде и ноль, но двигать некуда. Вот и думает
  2. Система не запоминает положение, а наоборот, все время подстраивает положение кузова под заданное датчиками. Если машину вывесить , не отключить подвеску и заводить, то можно словить глюк в алгоритме работы..
  3. Все верно, только давление в контурах система не регулирует.
  4. Спасибо за информацию. Получается, что красные( это Ранчо) это +2". Синие не дотягивают до +4" , если сравнивать с Догами и больше подходят на +3"? Они стояли на машине в комплекте +2". Поэтому и возник вопрос. Два комплекта с контрактных машин +2". Пружины по высоте одинаковые, а аморты разные. Сейчас установлен комплект Ранчо. Вот и думаю - если эти синие установить и добавить проставки под пружины до +4", не маловаты будут( не оторвет)?
  5. Всем привет. Собственно в этом и вопрос. Машина лифт +2",колеса 33". Есть нештатные аморты под лифт 2". Интересует минимальная длина , чтобы не оборвало при увеличении лифта до 4". Хочу проставки установить 5см. и перейти на 35".
  6. Я пробовал выводить , но не в раму(куда там шланг толкать?) а просто в низ ,к мосту( в какую- то проушину затолкал). Мотор работает чисто, но мост как мокрый от масла( не капает, а как налет). Ставил уловитель, и к воздухану подключал шланг - дымит сизым дымком.
  7. В сухом впуске, если в этом есть необходимость. Так в этом и вопрос
  8. Так если такой мизер вылетает, в чем смысл ?
  9. Поздний впрыск бывает, когда ставят новые распылители при старом насосе. Поворот насоса в "раньше" не помогает. Дымит белым, но равномерно . На видео идут перебои и как хлопки(может показалось, мало засняли чтобы понять). Не хватает топлива или сильно запаздывает впрыск, причем не равномерно. Или форсунки с разным давлением настроены или насос закосячили. Скорее всего и то и другое.
  10. Ну жуки. Хорошо вам, рядом живёте. Мне тоже надо. На IPF пульт дальний -ближний. Проводку от аккумулятора до блока и от фар к блоку.
  11. Возможно датчик заблокировался. Не надо было его крутить.