stivs

Завсегдатаи
  • Публикации

    902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stivs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.04.1962

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский
  • Skype
    stivsap

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HDT

Посетители профиля

204 просмотра профиля
  1. Привет. Зачем крутить подачу на голый кулер? Дымить будет.
  2. И силовые c клеммами - от АКБ?
  3. Что HS лучше MS? Где так написано? Делается по другой технологии.Более высокий сухой остаток - соответственно при 1,5 слоя расход меньше,чем MS при 2. За счет более высокой плотности, якобы лучше блеск. Но дольше сохнет, хотя крепость набирает быстрее. Я и не утверждал. Не нравится лично мне в работе. Долго сохнет и капризен к температуре. Повторю еще раз. Качество не зависит от сухого остатка. Это просто разновидность лаков. Кому чем нравится работать. Премиальные MS лаки превосходят дешевые HS .Качество зависит от производителя, применяемых технологий и сырья.
  4. 1,5 слоя HS = 2 слоя MS, результат одинаковый по толщине слоя. Сухой остаток не показатель качества. Заблуждение, величина остатка ни как не связана с этим, по сути это одинаковые лаки Вот это точно
  5. Особо там намывать нечего. Обрати внимание на пружинки и гнезда, куда они вставляются.Там часто контакты окисляются. И повнимательнее - не повреди контактные усики.
  6. Что хуже то? Нормально там лака. Квиклайн - обычная бюджетка. Мне лично вообще не нравится. Почему именно ХС? МС чем не угодил? Бамперы вроде с кузовом не в цвет идут. Что там заморачиваться с подбором.
  7. Разбег по давлению имел в виду. Подвеска адаптивная и должна подстраиваться под дорожные условия и соответственно вести себя по-разному. Другой вопрос, что по ряду причин это делается не корректно и в результате получаем и пробои и отстрелы.
  8. Не соглашусь с этим утверждением. Несколько лет назад пришлось заниматься подвеской. Настраивал в разных вариантах и отстрел то появлялся , то исчезал. Просто машины уже не новые и у многих подвеска не правильно работает. Да и кто покупал бы новую машину, которая может ехать только по гладкому автобану, а на кочках пробивает.
  9. Нормальные лежки я просто переезжаю, если не быстро. Если быстро, то пролетаю через него почти не заметно. Но на самопальных, когда нашлепки буграми из асфальта, там на отстрел идет. Да и резина низкопрофильная. Раньше получше было. Подвеску надо подстроить заново. Чуть позже этим займусь.
  10. Исправная подвеска не пробивается на любых дорогах (без экстрима конечно)
  11. При переезде лежачего ,не такой уж и большой ход аморта получается( колесо на вывешивается). Не выдвигается он до конца на выходе. Аморт идет " на отстрел" только на гидре и это не связано с длиной штока.
  12. У меня был подобный расколбас после замены форсунок. Установил новые, в сборе и стало колбасить.