stivs

Завсегдатаи
  • Публикации

    912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stivs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.04.1962

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский
  • Skype
    stivsap

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HDT

Посетители профиля

243 просмотра профиля
  1. Бронируешь или интересуешься? Если нержа, то я в очереди постою или заберу
  2. Привет. Решетка тюнинговая со второго , в какую цену? В бронь.
  3. Самый идеальный вариант. Ставил себе всю трассу оригинал( на заказ привозили). Лет на 10 хватило. Прогорело (прогнило) по шву выпускное колено, но гоффра целая осталась и основной тракт вроде был еще живой. Теперь поставил всю трассу из нержи.
  4. Скорее всего это просто грунт. Он не обязательно должен совпадать по цвету с краской.
  5. Привет. Зачем крутить подачу на голый кулер? Дымить будет.
  6. И силовые c клеммами - от АКБ?
  7. Все почистить надо. Особенно пружинки и контакты под ними.
  8. Что HS лучше MS? Где так написано? Делается по другой технологии.Более высокий сухой остаток - соответственно при 1,5 слоя расход меньше,чем MS при 2. За счет более высокой плотности, якобы лучше блеск. Но дольше сохнет, хотя крепость набирает быстрее. Я и не утверждал. Не нравится лично мне в работе. Долго сохнет и капризен к температуре. Повторю еще раз. Качество не зависит от сухого остатка. Это просто разновидность лаков. Кому чем нравится работать. Премиальные MS лаки превосходят дешевые HS .Качество зависит от производителя, применяемых технологий и сырья.
  9. 1,5 слоя HS = 2 слоя MS, результат одинаковый по толщине слоя. Сухой остаток не показатель качества. Заблуждение, величина остатка ни как не связана с этим, по сути это одинаковые лаки Вот это точно