Перейти к публикации
=Alex=

замена амортизаторов,что поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Ума не приложу какие амортизаторы поставить на рессорную 73-ю.Передние ещё родные стоят, но уже текут,а задних,что-то всего на15т.км.хватило-потекли,КАЯБА-блин.Резина BFG32/15.Посоветуйте производителя.Ещё вопрос,как лифтуется рессорная машина?После поездки на Чёрное море через горы,по руслу реки,понял-низковата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Есть несколько способов. Кардинально - заменой рессор на новые уже с лифом.

    Есть еще варианты попроще. Проставки между мостом и рессорой. Но это для тех у кого SOA (рессоры поверх мостов) уже есть штатно. Еще можно увеличить длину серьги.

    Ну и можно приподнять кузов над рамой на проставках.

    Ты для каких целей хочешь лифтовать машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Я не часто,но бывает попадаю в какую-нибудь поездку где,что-то не нравится в проходимости моей машины.Вот и этот раз где для УАЗа и "таблетки" проезд не вызывал проблем,я проезжал конечно,но с опасениями и небыстрыми прицеливаниями,цепляя подножками или ещё чем либо.То-что цеплял редуктором моста-понятно:размер резины,а вот подножки,выхлопная система.В соревнованиях я не учавствую,но в говнища периодически попадаю так,что вдве тяги вытаскивают.А вообще я удивлён проходимости стандартной таблетки,не смотря на её длину она прошла достойно 152км через перевал без дорог,по руслу рек,вызывали трудности преодоление крутых,затяжных подъёмов.Я думю мой вариант это проставки или серьги,тюнинговые рессоры наверное неслабо стоят.А пакет рессор может увеличить,добвить,что подойдёт,или это неправильно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    2 =Alex=

    (а задних,что-то всего на15т.км.хватило-потекли,КАЯБА-блин)

    Скажите, а какая Kayaba стояла. Я так понял они бывают 2-х типов: 34 и 55 серии.(соответствено их номера с этих цифр начинаются). Я вот себе на перед поставил 34 и очень мягко стало, как на корабле в шторм. Ненравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я поставил KYB 345008 и 345018. Нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня с переди стоят 344211, до этого стояли родные с усилеными пружинами (со слов предыдущего владельца)-ездил как на телеге. Поменял пружины -на родные и амы на Каябу. И раскачиваюсь во все стороны на ура. А ктонить юзал Каябу 55 серии конкретно 554076 и 555005. Это газовые однотрубники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: =Alex=

    Привет землякам! А ты передумал машину продавать? А то, есть малец, который ищет 70-ку...

    Вот и этот раз где для УАЗа и "таблетки" проезд не вызывал проблем,я проезжал конечно,но с опасениями и небыстрыми прицеливаниями,цепляя подножками или ещё чем либо.

    Гм.. странно. В экспедиции "Северный Кавказ" ехала московская 75-я под управлением известного здесь Леонида (LeoFF). Машина - практически стандарт.

    И везде, абсолютно везде он ехал отлично! Это с его-то базой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Привет,завтра буду на авторынке,а хотелось бы в Анапе на фестивале ,но родственник хочет присмотреть машину,буду помогать.Заеду поболтать на Красных Партизан,посмотреть,что интересного там есть.Продавать не то-что передумал,просто 80ку продали,события не форсирую,но ине откажусь наверное.Я не посмотрел серию КАЯБы своей.Я тоже ехал в принципе хорошо,особенно где нужна тяговитость дизеля,просто мне очень было жалко соприкосаться с камнями и в результате моей осторожности погнут только кончик выхлопной трубы,в отличии от соучастников котрые не очень бережливы.И вообще мне это дело нравится и интересно,но жаба давит,жаль авто,я её потихоньку побеждаю.Отвлёкся от темы АМО.Я поня,что брать надо стандартные?На EXISTе присмотрел или у нас вКр-ре естьместа где можно сразу взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.