Перейти к публикации
Михаил74

Давление в системе ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ну вот дошли руки и до установки ГУРа но так как приходится местами изобретать велосипед то возникают вопросы в частности какое МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ может возникать в контуре высокого давления? Это требуется для заказа рукава от насоса до редуктора (уж больно часто этот рукав лопается на УАЗках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    У ТЛК-80 макс. давление - 110 бар, думаю, что у 3Л не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Пасибо!

    Вопрос по ходу ни у кого не доходило до закипания :blink: масла в ГУРе, т.е. требуеся ли установка сразу и подобия радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    по поводу радиатора в системе ГУР:

    это зависит от того на каких колёсах планируешь ездить,

    например у меня на 70-ке с 35*12.5" спущенных до 0.8 атм. система не выходила за пределы "рабочих температур", а вот на боевой УАЗке с SSR bogger 37*13"5 с давлением 0.3 атм ГУР кипел на бездорожье сразу!!!

    у нас на 70-ках длина обратки и РВД вроде позволяет маслу охлаждацца, чего нельзя сказать об УАЗках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    todor

    На сегодняшний день пока B) остановился на 35 резине хотя...

    Да действительно в оригинале на тойотах частично масло в ГУРа охлаждается в достаточно длинной магистрале выполненой металлическими трубками, но так как я ставлю ГУР с нуля то компоновка несколько отличается от стендартной и магистраль получается короткой и отсюда возникает опасение что может закипеть при интенсивной рулежке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Вопрос по ходу ни у кого не доходило до закипания масла в ГУРе, т.е. требуеся ли установка сразу и подобия радиатора.

    У меня на спущеных 36-х свамперах при действительно интенсивной рулежке масло подкипает.

    Если делаешь всю систему с нуля, я думаю, лучше предусмотреть возможность охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ок!

    Всем ПАСИБО!

    буду делать с учетом роста ;) колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.