Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Понадобилось снять приемную трубу, одна шпилька целая осталась (хотя вид у нее не очень) заместо второй, как оказалось, болт уже стоял. А третья обломилась.

    Я почему-то подумал, что это тоже болт был, решил остаток срезать, да выбить. Судя по всему это шпилька оказалась.

    Гайку приварить не догадался и взялся сверлить. В центр не точно попал, да и кронштейн приемной трубы снять побоялся, в итоге получилось отверстие со смещением, да еще под углом :dumb: .

    Мелкими сверлами до 4,5 удалось насквозь пройти. 7м- не получается: Доходит до определенного места, да гореть начинает - в чугунину упирается. Осталось-то всего несколько миллиметров. Пробовал на дрель в сторону нажимать, вроде удалось, немного, часть отверстия сместить. Надо попробовать 6 или 6,5 пройтись.

    Если все-таки повезет и удасться куски шпильки выковырять, то от чего болты туда поставить надо, чтобы не "горели"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В следующий раз не сверли. Даже если остатки шпильки или болта заподлицо, то : берешь гайку на размер или 2 размера больше и привариваешь к обломышу, конечно п/автоматом. Даешь чутаря остыть и выкручиваешь, если плохо приварил, то выкручивается не с первого раза, так 5, с 6-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Могу ошибаться, но мне кажется любые закаленные болты (шпильки) с голов других авто подобрать можно... узнать бы диаметр ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если все-таки повезет и удасться куски шпильки выковырять, то от чего болты туда поставить надо, чтобы не "горели"?

    Зайди в "метизы" там должны быть шпильки т.н. "ремонтные". Наши с обоих сторон ф-10, шаг 1,25(?), "ремонтные"  - с одной стороны ф-12, с другой ф-10. Но, скорее всего турбу придется снять для "слесарных манипуляций". Да, и гайки потом поставь "медные" легче потом откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Да, Любаня у нас вообще молодец.

    Свою шпильку я досверлил таки, остаток выбил, но скорее всего с одной стороны, куда изначальное отверстие ушло, резьбу загубил. Пробовал болты вставлять: на 8 проходит с запасом, а 10 (который от выхлопа штатный) не лезет.

    Почему туда именно шпильки ставят, чтобы с другой стороны ключ не держать? Болты-то срезать удобнее, если закисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ну, "с запасом", наверное, нинада... покупай метчик, нарезай под шпильку...

    Не уверен, что вообще отверстие круглое осталось после моих издевательств. Купил сегодня болтов на 8 и 10 и гаек к ним медных, посмотрим что подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.