Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #1 Опубликовано: 11 августа 2007 сегодня глянул авто HDJ81-0014463 Может совет какой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C-MAX Откуда: Пушкино, М.О. Машина: Toyota LC 100VX-R #2 Опубликовано: 11 августа 2007 Саня! имхо лучше 80-ка , но смотря для каких целей представленный на обозрение -наверно неплохой(смотря за какие деньги) и еще -посмотри бензинки тоже -слухи о громадном расходе сильно преувеличены(опять-же можно поставить газ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 11 августа 2007 Да ссори , забыл чел хочет 300000 рэ После осмотра сегодня , уже готов отдать за 280000 А нужна для чего - как всегда , что и Сурфик мой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice-age Откуда: Moscow ЮЗАО Машина: TLC 78- 1KZTE #4 Опубликовано: 11 августа 2007 Думаю неплохой вариант, за такие деньги... Проблемы судя по всему ты все сам знаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 11 августа 2007 Машинка видать отпала .Выяснились очень не приятные моменты . Михаилу из Макси Авто - огромнейшее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #6 Опубликовано: 11 августа 2007 Выяснились очень не приятные моменты . 246285[/snapback] а чего с ней нетак, если не секрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #7 Опубликовано: 11 августа 2007 Да ты списываешь!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #8 Опубликовано: 12 августа 2007 АКПП умирает , передний редуктор и мост и т.д т.п Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 13 августа 2007 для 280000 руб вполне нормально. АКПП откапиталить 30000-40000 руб делов. Мост передний тоже не страшно. Главное как дизель себя чувствует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #10 Опубликовано: 13 августа 2007 я тоже так считаю как Sash/ 80 ка более прогресиваня машинка. 78 машина хорошая, но уже они доживают свой век По проходимости ей далеко до коротышей, по мощности далеко до 80 к. Это мое мнение ИМХо как говорится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #11 Опубликовано: 13 августа 2007 Ф точку! Саня бери 80-ку с турбодизелем VX лимитовую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 13 августа 2007 Хозяину уже позвонил предложил за эту убитку 9000 хозяин задумался ждемс вечера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #13 Опубликовано: 13 августа 2007 Сань, вопрос имхо в ценнике на товар - смотря на какую сумму ты ищешь. Если ценик не важен, то определённо 80ку искать правильнее, чем 70тку.. Хотя принципиально - две разные философии, даже три: 70тки есть лёгкие и тяжёлые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 13 августа 2007 У меня ща каша в голове .По полной блин Я же не могу как нормальный чел рассматривать авто с позиции нормального обывателя сел и поехал . Я уже недели три сижу по ночам и копирую файлы сайты фотки Что можно сделать с разными агрегатами . СТроительство блин нельзя прекратить , ЭТО 100 ПУДОВ . А я видать заразился этим . С со своей малюткой я сделал то что задумавал . Оставлось еще чуток . Но мозг и руки требовали нового . Вот и происходит борьба мозХА . Мне недавно сказали ТЛК 80 тупиковый вариант , а 70 они для развития Вот и фиг знает .А надо ли это мне или нет .Что предпочесть то же пока неясно . А насчет денег , то тут вариант наверно таков .Берем убитку и делаем ее , под себя .Наверно так а подругому это долго .Копить мы не умеем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #15 Опубликовано: 13 августа 2007 а 70 они для развития +1000 Саш я плохого не посоветую бери 70-ку ЭТА машина реально ездит в говнах причем легко и непринуженно. 80-ка Реальная тачка но супер тяжелая и на восстановление уйдет куча бабла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #16 Опубликовано: 13 августа 2007 тогда бери восьмидесятку, смотри на кузов и на эмульсию на масленном щупе двигла. На остальное забиваешь, всё остальное лечится боле-мене просто. И не нервничай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #17 Опубликовано: 13 августа 2007 я тоже так считаю как Sash/ 80 ка более прогресиваня машинка. 78 машина хорошая, но уже они доживают свой век По проходимости ей далеко до коротышей, по мощности далеко до 80 к. Это мое мнение ИМХо как говорится. 246601[/snapback] Но по проходимости она легко сделает тяжелую 80-ку, кому что важнее. Хочешь скорости и старта, бери Каен Турбо, 80-ка оптимальный экспедиционный авто, но в лесу на размокшем грунте (с равной подготовкой), можно проверить...Меня 78 устраивает полностью, я отказался от 80 в пользу 78, любов с первого взгляда так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #18 Опубликовано: 13 августа 2007 Сань, я тебе тоже об этом говорил. Просто найти хорошую семидесятку - сейчас сложно. Хотя 80тки тоже уже укатаны хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #19 Опубликовано: 13 августа 2007 Укатано все и в этом убеждаюсь постоянно . Ну давайте посчитаем раз такая дискусия пошла .И никто не против пофлудить Передний мост перебрать на 70 или 80 скоко ? работа и запчасти АКПП механика или АКПП - контрактные или переборка Двигло перебрать 4.2 или 3L ну и т.д У кого какие примеры есть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #20 Опубликовано: 13 августа 2007 Практически уверен, что 80я будет обходиццо дороже, те же 6 котлов, к примеру, супротив 4 у 3л! Потенциал 70к вне дорог по любому выше 80-го! Спроси Кукурудзу или Navy73! Другое дело, к чему лежит душа и как и где планируешь пользовать авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах