Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bolomut

кто чаго скажет? Мнение нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    сегодня глянул авто

    HDJ81-0014463

    Может совет какой smile.gif

    post-248-1186827003_thumb.jpg

    post-248-1186827075_thumb.jpg

    post-248-1186827318_thumb.jpg

    post-248-1186827572_thumb.jpg

    post-248-1186827718_thumb.jpg

    post-248-1186827871_thumb.jpg

    post-248-1186827983_thumb.jpg

    post-248-1186828112_thumb.jpg

    post-248-1186828209_thumb.jpg

    post-248-1186828334_thumb.jpg

    post-248-1186828538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Саня!

    имхо лучше 80-ка , но смотря для каких целей

    представленный на обозрение -наверно неплохой(смотря за какие деньги)

    и еще -посмотри бензинки тоже -слухи о громадном расходе сильно преувеличены(опять-же можно поставить газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ссори , забыл чел хочет 300000 рэ

    После осмотра сегодня , уже готов отдать за 280000 smile.gif

    А нужна для чего - как всегда , что и Сурфик мой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Думаю неплохой вариант, за такие деньги... Проблемы судя по всему ты все сам знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Машинка видать отпала .Выяснились очень не приятные моменты .

    Михаилу из Макси Авто - огромнейшее спасибо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Выяснились очень не приятные моменты .

    246285[/snapback]

    а чего с ней нетак, если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Да ты списываешь!!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    АКПП умирает , передний редуктор и мост и т.д т.п sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    для 280000 руб вполне нормально. АКПП откапиталить 30000-40000 руб делов. Мост передний тоже не страшно. Главное как дизель себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я тоже так считаю как Sash/ 80 ка более прогресиваня машинка. 78 машина хорошая, но уже они доживают свой век По проходимости ей далеко до коротышей, по мощности далеко до 80 к. Это мое мнение ИМХо как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ф точку! Саня бери 80-ку с турбодизелем VX лимитовую ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хозяину уже позвонил предложил за эту убитку 9000

    хозяин задумался biggrin.gif

    ждемс вечера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Сань, вопрос имхо в ценнике на товар - смотря на какую сумму ты ищешь.

    Если ценик не важен, то определённо 80ку искать правильнее, чем 70тку.. Хотя принципиально - две разные философии, даже три: 70тки есть лёгкие и тяжёлые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня ща каша в голове .По полной блин

    Я же не могу как нормальный чел рассматривать авто с позиции нормального обывателя сел и поехал .

    Я уже недели три сижу по ночам и копирую файлы сайты фотки blush.gif

    Что можно сделать с разными агрегатами .

    СТроительство блин нельзя прекратить , ЭТО 100 ПУДОВ .

    А я видать заразился этим .

    С со своей малюткой я сделал то что задумавал . Оставлось еще чуток .

    Но мозг и руки требовали нового .

    Вот и происходит борьба мозХА .

    Мне недавно сказали ТЛК 80 тупиковый вариант , а 70 они для развития

    Вот и фиг знает .А надо ли это мне или нет .Что предпочесть то же пока неясно .

    А насчет денег , то тут вариант наверно таков .Берем убитку и делаем ее , под себя .Наверно так а подругому это долго .Копить мы не умеем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а 70 они для развития

    +1000

    Саш я плохого не посоветую бери 70-ку ЭТА машина реально ездит в говнах причем легко и непринуженно. 80-ка Реальная тачка но супер тяжелая и на восстановление уйдет куча бабла cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    тогда бери восьмидесятку, смотри на кузов и на эмульсию на масленном щупе двигла. На остальное забиваешь, всё остальное лечится боле-мене просто.

    И не нервничай wink.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    я тоже так считаю как Sash/ 80 ка  более прогресиваня машинка. 78 машина хорошая, но уже они доживают свой век По проходимости ей далеко до коротышей, по мощности далеко до 80 к. Это мое мнение ИМХо как говорится.

    246601[/snapback]

    Но по проходимости она легко сделает тяжелую 80-ку, кому что важнее. Хочешь скорости и старта, бери Каен Турбо, 80-ка оптимальный экспедиционный авто, но в лесу на размокшем грунте (с равной подготовкой), можно проверить...Меня 78 устраивает полностью, я отказался от 80 в пользу 78, любов с первого взгляда так сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Сань, я тебе тоже об этом говорил. wink.gif

    Просто найти хорошую семидесятку - сейчас сложно. Хотя 80тки тоже уже укатаны хорошо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Укатано все и в этом убеждаюсь постоянно . sad.gif

    Ну давайте посчитаем раз такая дискусия пошла .И никто не против пофлудить

    Передний мост перебрать на 70 или 80 скоко ? работа и запчасти

    АКПП механика или АКПП - контрактные или переборка

    Двигло перебрать 4.2 или 3L

    ну и т.д

    У кого какие примеры есть ? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Практически уверен, что 80я будет обходиццо дороже, те же 6 котлов, к примеру, супротив 4 у 3л! Потенциал 70к вне дорог по любому выше 80-го! Спроси Кукурудзу или Navy73!

    Другое дело, к чему лежит душа и как и где планируешь пользовать авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.