Перейти к публикации
Surfer Andew

3RZ-FE нужно промыть форсунки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Привет всем !

    Уж слижком быстро стали свечки умерать на моём сюрфе. Есть подозрения что форсунки засрались.

    Собираюсь промыть сам, аппарат для промывки есть, но проблема как законектится к топливной магистрале, там этот долбанный тойотовский штуцер, на который шланг не налазит. На обратке по моему такая же фигня. Кто нибудь проделывал эту процедуру сам? Поделитесь информацией, буду благодарен.

    Ещё заодно хочу поменять топливынй фильтр, неудобно он расположен гад. Впускной надо снимать? Если кто сам менял, опишите процедуру плиз, или сцылу киньте.

    Заранее спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    по топливному тоже интересует!

    и какова периодичность его замены?

    или просто по ощущениям динамики смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Замена топливного фильтра каждые 40 т.км.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5515 можно скачать таблицу и прикидывать когда делать заиену расходников.

    Я использовал "октан коректор промывка топливной системы" американская с фирменными добавками. 1 флакон на 60 литров. Но это как профилактика, и заправляюсь только с проверенных АЗС. Далее, для профилактики, через заправку, буду использовать castrol TBE (присадка к топливу).использовать 1/1000 стоит 150р. Друзья используют его в течении 4 лет и при разборе двигателя - всегда поражены его чистотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У меня пробег 31 000 km готовлюсь к плановой смене топливного и взял на пробу B32065JC JAPCAR 7,92 USD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ещё заодно хочу поменять топливынй фильтр, неудобно он расположен гад. Впускной надо снимать? Если кто сам менял, опишите процедуру плиз, или сцылу киньте.

    Можно поменять совсем smile.gif Отрезаешь трубки от фильтра и вешаешь под хомуты на них любой фильтр со штуцерами под резиновую трубку. Ничего снимать при этом не надо и спектр используемых фильтров существенно расширяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ещё заодно хочу поменять топливынй фильтр, неудобно он расположен гад. Впускной надо снимать?

    Не удобно не то слово...

    но снимать ничего не надо;

    штуцера откручиваются любым (желательно накидным) ключом, далее, верхний болт хомута откручивается тоже без особых проблем, а вот нижний, нужна головка и удлинитель (в сумме головка и удлинитель должны составить примерно сантиметров 10).

    Самая лажа потом, при установке:

    Когда снимешь фильтр с хомутом, нужно померить расстояние между отверстиями, так если это упустить то потом буде "гемор" полнейший, совместить посадочные отверстия, я в прошлый раз это забыл сделать и провозился 2 часа на то чтобы закрутить два болтика!!!

    Фильтра поставляются, как правило, без хомута, поэтому приходится использовать старый хомут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Не удобно не то слово...

    но снимать ничего не надо;

    247205[/snapback]

    +1

    Самая лажа потом, при установке:

    ...провозился 2 часа на то чтобы закрутить два болтика!!!

    247205[/snapback]

    Там же вроде, специальные проушины на фильтре есть, чтобы штуцеры всегда совмещались с отверстиями в болтах... или нет? Короче или мне повезло с фильтром (брал Сакуру) или просто повезло (что все сразу подошло), но проблемы с установкой не заметил flower.gif

    Фильтра поставляются, как правило, без хомута, поэтому приходится использовать старый хомут.

    247205[/snapback]

    На 3рз я оригинал не брал-не знаю, а на 5ВЗ (по причине ржавчины хомута) взял оригинальный фильтр - он с хомутом идет, но и стоит blink.gif - еле-еле жабу hunter.gif Правда так еще и не постаил, т.к. руки не доходят (он блин снизу стоит) и опять же боюсь трогать проржавевшие гайки креплания хомута - обламываются мля на раз sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Вчера промыл форсунки. Удалось найти тойотовский щтуцер и без проблем подключиться к рампе.

    Промывал 1л лавра и 1л винса (цена вопроса 3000 тг=545 руб). При промывки из обратки вытекала ну очень грязная жижа ажна чёрного цвета.

    После промывки двига авто стало заметно резвее, так же стало лучше реагировать на педаль газа.

    На очереди замена топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Там же вроде, специальные проушины на фильтре есть, чтобы штуцеры всегда совмещались с отверстиями в болтах... или нет? Короче или мне повезло с фильтром (брал Сакуру) или просто повезло (что все сразу подошло), но проблемы с установкой не заметил flower.gif

    Со штуцерами проблем нет, я имел ввиду посадочные отверстия хомута.

    Кстати юзаю тоже Сакуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Все присадки к топливу оказались не гуд, мягко сказать. Исключение лавр, работает при высоких температурах.  

     

    Но все же перед сезонам нужно промыть форсунки со снятием, хорошим ацетоном под давлением, до хорошего распыла. Этот способ есть в ютубе. 

    Очень осторожно с резиночками форсунок. Ацетон их растворяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.