Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и на сколько он изменяет??? В милиграммах??? 

    В  гидравлике немалое значение имеет площадь цилиндров. Ты же маленьким давишь на больший ,Большой ход преобразуется в малый но с большим усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я вот всегда задумывался... а в чем преимущество суппортов с двухсторонним расположением поршней и суппортов типа скоба однопоршневая?

    кроме закисающих направляющих.....

    при одинаковой площади поршня есть ли разница?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    В  гидравлике немалое значение имеет площадь цилиндров. Ты же маленьким давишь на больший ,Большой ход преобразуется в малый но с большим усилием.

    Праааввильно!!  В ГАЗ-51 не было вакуумного усилителя тормозов и это имело значение, на современных, с вакуумником- НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Праааввильно!!  В ГАЗ-51 не было вакуумного усилителя тормозов и это имело значение, на современных, с вакуумником- НЕТ.

    Вакуумный усилитель  просто помогает рычагу давить на поршень.

    Я вместо 2 суппортов ставлю 4  .То есть площадь  исполнительного поршня увеличится в 2 раза.И чтобы переместить их на тоже расстояние нужно увеличивать площадь .рабочего или увеличить его ход.Если не заменить ГТЦ то хода педали может просто не хватить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Дим, при всём уважении к тебе, ты чуть не прав .

     

    .Если не заменить ГТЦ то хода педали может просто не хватить .

     

    Там нужны миллиграмы а не литры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, при всём уважении к тебе, ты чуть не прав .

     

     

     

     

    Там нужны миллиграмы а не литры. 

    Какие литы ?Родной цилиндр 25.4 новый 31.6 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    В чём сила,брат (с).  А Если 18 или 21 поставишь----- тормозить не будет????  Да ты даже не почувствуешь разницу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В чём сила,брат (с).  А Если 18 или 21 поставишь----- тормозить не будет????  Да ты даже не почувствуешь разницу!!!

    Ты вот ни сё не понял ;у меня  будет стоять не 2 суппорта   а 4 спереди По два на колесо  а это 16 поршней по 43 мм .Сколько надо жидкости чтобы передвинуть их на 1 мм  . Ход педали если ничего не менять увеличится в 2 раза. а учитывая что и задние станут больше то вероятность того что педаль в пол провалится а тормоза просто не зажмутся очень велика.Ты просто не учитываешь зазоры в тормозных механизмах которые надо выбрать.

    Если поставить на стандарт 18 мм вместо 25.4 ход педали увеличится но усилие на ней уменьшится.Если не возникнет описываемый выше эффект.

    при увеличении рабочего поршня всё наоборот ход меньше усилие больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    .Ты просто не учитываешь зазоры

     

    Учитывал, ты вот попробуй сам посчитай, там вообще милилитры...математика. она "сука"..такая! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот простой расчёт передаточного 

    поршень 25.4 это 5 см кв поршень тормозной 14.5 см умножить на 8 =162 см2 передаточное 23.2

    поршень 31.6 это 7.8 см кв                                                  умножить на 16  =232 см кв  передаточное 29.7 

    если не менять ГТЦ передаточное будет 46.4 это только по переднему контуру.

    Можно и ходы  поршней посчитать ,но как показывает практика этого уже достаточно .Я не первый раз делаю тормозилки на авто.

    И так практически останется тот же ход педели с немного уменьшенным усилием  на ней .Учитывая что площадь тормозных колодок тоже увеличится в 2 раза  ;эффективность торможения заметно повысится.

    В планах ещё заменить вакуумник на  гидро усилитель тормозов.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.