Перейти к публикации
Василий72

Помогите советом по обустройству гаража

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Всем привет.

    Построил гараж из двух боксов, тот который по больше для стоянки техники, который поменьше, для всякого рода ремонтных дел. Проблема в том что не хватает фантазии правильно распланировать это помещение, что куда правильно расставить и какие важные вещи не упустить. не хочется столкнуться с тем что в момент использования гаража станет ясно что чего то не хватает, а что то стоит не на своем месте.

     

    сразу скажу, что автосервиса не намечается, но все же хочется чтобы все необходимое было и на своих местах.

    Размер ремонтного бокса 7,7м длина на 5м ширина высота потолка в коньке 5,8м 

     

    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ну при таких размерах и вашем климате, первое чем заняться это эффективное отопление и приточно-вытяжная вентиляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Отопление уже зиму отработало и вентиляция имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А какое оборудование и станки ставить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    компрессор, керхер, дальше фантазия не работает, но хочется что бы было)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Верстак, тиски (не маленькие), точило, сверлильный станок, пресс, наковальня. Это из необходимого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в первую очередь хороший крепкий верстак, с тисками, чтоб был хорошо зафиксирован к полу, над ним хорошее освещение...простенькие станочки (точило, "сверлилка"), инструмент удобно когда на стенде расположен, а не в кейсах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Верстак, тиски (не маленькие), точило, сверлильный станок, пресс, наковальня. Это из необходимого. 

     

    ...в первую очередь хороший крепкий верстак, с тисками, чтоб был хорошо зафиксирован к полу, над ним хорошее освещение...простенькие станочки (точило, "сверлилка"), инструмент удобно когда на стенде расположен, а не в кейсах...

     

    Полностью согласен с набором.

    Теперь другой вопрос:

    Каких производителей выбрать чтобы закупить? так чтобы надежные вещи были.. особенно верстак, ума не приложу где и что искать....

    Проблема в том что ни разу в жизни не приходилось комплектовать гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    А может еще сварочный аппарат какой нить универсальный (дуговая + полуавтомат) или ну его нах спаренные вещи? в прошлом я сварщик (15 лет назад))))) просто изучать сегодняшний рынок наверно устану, может кто то из современных практиков подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сварочники сейчас небольшие, места много не надо. А вот всё вышеперечисленное надо разместить удобно и компактно.

    Верстак лучше сделать самому по месту. У меня ножки из труб дюйма 2-2,5, сам стол из металла 5мм, ну и перемычки между ногами. Под столом ящики выдвыжные. На углу закреплены большие тиски (чтобы вращать можно было)

    Наковальня сделана из рельса (вбетонирована на метр, выдерживает удары кувалдой весом кг 10, когда пресс 10-тонный не может справиться).

    Ну а по станкам...Сильно не заморачивайся. Пойди в магазин, поговори с продавцами.

    По прессу главное чтобы комплектующие отдельно продавались (насос,поршень).Я пользую матрикс. Недорого, но своё отрабатывает. Правда станину для него сделал сам. В продаже жидковатые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...версатк смотри по месту, и по возможным работам, по мне так минимальная длина , это мост ( от машины)+см 30, ширина от 50 см... достаточно "мощный" чтоб можно было стучать по нему, ну и саму столешницу  по возможности металл, и потолще, чтоб собирать мелкие детальки на ровной плоскости...

     

    ...кстати, про сварочники верно подметил, я  бы завел себе п-автомат (ампер до 200, для гаража хвататет имхо), и тиг-сварку, с постоянным переменным током, они бывают в одном аппарате, остальное будет набираться по мере надобности...да и в принципе имея сарочники и болгарку, вопрос верстаков, прессов, и всяческих приблуд решаются сами собой...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    ...версатк смотри по месту, и по возможным работам, по мне так минимальная длина , это мост ( от машины)+см 30, ширина от 50 см... достаточно "мощный" чтоб можно было стучать по нему, ну и саму столешницу  по возможности металл, и потолще, чтоб собирать мелкие детальки на ровной плоскости...

     

    ...кстати, про сварочники верно подметил, я  бы завел себе п-автомат (ампер до 200, для гаража хвататет имхо), и тиг-сварку, с постоянным переменным током, они бывают в одном аппарате, остальное будет набираться по мере надобности...да и в принципе имея сарочники и болгарку, вопрос верстаков, прессов, и всяческих приблуд решаются сами собой...

    Что такое тиг-сварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня вот такой верстак в 2-х гаражах. Тяжелый - жуть! Но зато кувалдой можно стучать по столешнице. :). Брал на производстве - ликвидировали слесарный участок и я прихватизировал парочку.

    post-6015-0-05883500-1431276012_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Что такое тиг-сварка?

    ...сварка неплавящимся вольфрамовым электродом, варит нержу и алю в аргоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    Пневмо инструмент в гараже отличная вещь.если бюджет позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сварка, верстак, тиски, компрессор минимум что нужно в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Всем добрый день. Хочу рассказать об одной своей мысли, которая, по моему мнению, многим могла бы быть полезна. Начну с того, что недавно занялся своим гаражом, свет, проводка и прочее. Информации по устройствам гаража довольно мало, как говорится, тема гаража не раскрыта. Интересно было посмотреть кто как делает свет, что получается в итоге, хватает ли, кто как верстаки оборудует, как складирует инструмент, вещи, у кого как оборудована яма, как утеплены стены, как сделано отопление, как покрыта крыша и прочее и прочее. А посмотреть негде. Очень бы помог ресурс, на котором была бы возможность посмотреть как обустраивают люди свои гаражи, именно гаражи, в которых производится обслуживание, ремонт и модернизация автомобиля. А я подумал, что если собрать информацию о гаражах и у себя на сайте создать для этого отдельный раздел. Потому вношу предложение всем, кому эта идея импонирует - готовьте информацию про свой гараж и высылайте мне, я буду оформлять и выкладывать на http://offroad38.ruИнформация в свободной форме, но желательно подробно описать устройство гаража, сделать подробные фотографии и отправить мне на почту offroad38@mail.ru В описании можно указывать абсолютно все: как покрыта крыша, как отделан потолок, стены, как сделана проводка, можно рассказать какое сечение, какие и на что автоматы, можно рассказать про утепление, про ворота, про пол, яму, подвал, вентиляцию, верстак, отопление, тем более если оно автономное и про прочее. Может быть у кого-то есть предмет особой гордости в гараже, либо какое-то ноу-хау. Все это очень интересно и я уверен, что это будет полезно очень многим. Так что прошу принять участие и отправлять на почту предмет своей гордости ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А может быть кого-то заинтересует http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197195 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Что-то ссылка битая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.