Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Привет.

     

    Делюсь в копилку, мало ли пригодится.

     

    Так как езжу на стандартных по размерам колёсах, но с силовыми бамперами, то устанавливал на машины следующий комплект:

     

    48510-69086  Tokico    U3752         Амортизатор передний
    48531-69606  Tokico    E3740        амортизатор задний
    48131-6B020 - Toyota 2 шт Пружины перед (вроде бы под лебедку)
    48231-6A850 - Toyota 2 шт Пружины зад  (2 бака 90+70 литров)
    48302-60051 - Toyota 2 шт отбойник задней пружины
     

     

    Откатал 140 000 км, пружины просели на 1 см, машина стала валкой.

    пришла пора поменять пружины и аммортизаторы. ценник теперь кусается, поэтому стал искать достойный аналог. 

     

    Удалось найти вот такие пружины.  цена в 3 раза меньше

     

    Задние пружины
    Kayaba  RK7517    (длина 370 толщина14)

    Передние пружины
    Kayaba    RF2570    (длина 365 толщина16)
     

    Высота и толщина прутка совпадает с оригиналом Toyota (но судя по срезам краёв пружины, у тойоты точно другое производство)

     

    машина вновь вернула себе потерянный сантиметр. поведение по разным видам покрытий отличное.

     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    post-1362-0-92505700-1431600170_thumb.jp

    Задние пружины

    новая и старая

     

    не смотря на то, что без нагрузки пружины сейчас одинаковой высоты, машина поднялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Задние ставил себе от финика Q56 (у него это передние). Один в один по посадке, жопа стала выше на 6 см. Это дешевле чем брать усиленные родные. 3 года полет нормальный! Грузил 450 кг (тротуарная плитка), просел всего лишь до штатных зазоров)). Перед у меня тоже поднят аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    Тоже поделюсь. Путешествовал на майские по Грузии. При выезде с гор выяснилось что задним амортам пипец., а при том, что штатные пружины очень под уставши были движение стало совсем затруднительным (машину раскачивало из стороны в сторону). Хорошо были уже на подъезде к Тбилиси, где сразу на офф роуд форумах изложили свою проблему типа где купить и заменить по быстрому аморты. Сразу откликнулись добрые люди. Опуская всю романтику скажу про весьма неожиданное  для меня техническое  решение моей проблемы за очень скромные деньги.  Наши грузинские друзья после осмотра ходовой предложили заменить умершие аммы. на штатные (тойотовские оригиналы) + вставить внутрь  штатных моих просевших пружин задние пружины от VW Polo вместе с опорными чашками для лифта. Сказали, что на этих машинах это делалось десятки раз. Вообщем сделали. Результат блестящий, как с новой дорогой подвеской. По пересеченке машина идет устойчево и  достаточно мягко, пробоев даже на груженой нет. По трассе тоже все хорошо, особой валкости, которой боялся нет. В общем доволен. Да, цена вопроса переведенная в рубли:

    Аммы Тойота ориг. - 4750 руб за пару (в России думаю значительно дороже будут)

    Пружины задние  PoIo c чашками (б/у) - 2000 руб. 

    Работа - 2000 руб.

    Итого : 8750 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Тоже поделюсь. Путешествовал на майские по Грузии. При выезде с гор выяснилось что задним амортам пипец., а при том, что штатные пружины очень под уставши были движение стало совсем затруднительным (машину раскачивало из стороны в сторону). Хорошо были уже на подъезде к Тбилиси, где сразу на офф роуд форумах изложили свою проблему типа где купить и заменить по быстрому аморты. Сразу откликнулись добрые люди. Опуская всю романтику скажу про весьма неожиданное  для меня техническое  решение моей проблемы за очень скромные деньги.  Наши грузинские друзья после осмотра ходовой предложили заменить умершие аммы. на штатные (тойотовские оригиналы) + вставить внутрь  штатных моих просевших пружин задние пружины от VW Polo вместе с опорными чашками для лифта. Сказали, что на этих машинах это делалось десятки раз. Вообщем сделали. Результат блестящий, как с новой дорогой подвеской. По пересеченке машина идет устойчево и  достаточно мягко, пробоев даже на груженой нет. По трассе тоже все хорошо, особой валкости, которой боялся нет. В общем доволен. Да, цена вопроса переведенная в рубли:

    Аммы Тойота ориг. - 4750 руб за пару (в России думаю значительно дороже будут)

    Пружины задние  PoIo c чашками (б/у) - 2000 руб. 

    Работа - 2000 руб.

    Итого : 8750 руб. 

    интересно как эта конструкция выглядит...чет воображения не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    На днях на яму заползу сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    Вот бы еще номера пружин данной VW Polo или год машины какой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на практике появились ньюансы:

    нижний виток задней пружины закручен с меньшим радиусом, чем посадочная чашка(выступ).

    примерно на 5 мм.

    пружина не до конца садится (заметно на подъёмнике с вывешенным мостом),

    возможно постукивает по чашке на больших кочках (но на ходу не слышно)

     

    при этом по комфорту никаких нареканий нет. пока продолжаю ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я так на делике делал, только пружины от Оки брал, передние или задние не помню уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.