Перейти к публикации
Maximus777

Перестал работать кондей TLC 100 бензин 2004г.в.! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Приветствую друзья! Подскажите возможные решения по работе кондея. Симптомы следующие: на ходу при работающем кондее стала мигать лампочка на кнопке, выключил, остановился, включил кондей на холостых и стрелка тахометра пошла рывкам резко в провал(понизились обороты), потом резко вверх и потом в нормальное положение для холостых (точно не помню но ниже 750 об.), при этом лампочка на кнопке кондея стала мигать. Кондей заправлял год назад. Подсккажите, что может быть и куда смотреть в первую очередь для решения проблемы? Может кто нибудь сталкивался с подобными симптомами? Дело к лету и очень без кондея плохо! Заранее спасибо и буду признателен за ваши ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Приветствую! Вот электрических движений касаться не буду. По кондею, первое дело проверить наличие хладогента. Также обязательно прибором всю систему и трассы на предмет утечек. Обычно у соток задний контур под правым колесом подгнивает и начинает травить. Лечится заменой на шланги, либо некоторые его тупо глушат.

    Про электро скачки и обороты не встречал инфы. Может совпадение, а может компрессор подклинил, отсюда и скачки оборотов. В общем надо искать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Похоже банально мало хладагента, либо на грани. Поэтому и компрессор часто включается и выключается. От этого плавают обороты. Если была была бы утечка, полагаю компрессор просто не включался.

    Про патрубки тоже дело говорят, лучше заранее проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Спасибо ребята! Сегодня поеду  (постараюсь) на диагностику! После решения вопроса отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я понимаю, что воспользоваться поиском не позволяет лень и религия. Но выяснить код ошибки из-за которой мигает кнопка А/С, позволит самодиагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Приветствую друзья! Подскажите возможные решения по работе кондея. Симптомы следующие: на ходу при работающем кондее стала мигать лампочка на кнопке, выключил, остановился, включил кондей на холостых и стрелка тахометра пошла рывкам резко в провал(понизились обороты), потом резко вверх и потом в нормальное положение для холостых (точно не помню но ниже 750 об.), при этом лампочка на кнопке кондея стала мигать. Кондей заправлял год назад. Подсккажите, что может быть и куда смотреть в первую очередь для решения проблемы? Может кто нибудь сталкивался с подобными симптомами? Дело к лету и очень без кондея плохо! Заранее спасибо и буду признателен за ваши ответы!

    Приветствую! Прочитал ваше сообщение, после чего решил наконец здесь зарегистрироваться и написать. Аналогичная ситуация произошла и у меня, после чего я и начал курить форумы. При включении кнопки А/С обороты падали, муфты пыталась несколько раз включить компрессор, после чего начинала мигать кнопка А/С, компрессор, соответственно, не запускался. Проверка давления в системе показала, что давление в норме. Дальнейшее расследование показало, что заклинил компрессор (не проворачивается рукой).

    Предполагаю, что и у вас могло его заклинить, поэтому при включении муфты падают обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Я понимаю, что воспользоваться поиском не позволяет лень и религия. Но выяснить код ошибки из-за которой мигает кнопка А/С, позволит самодиагностика.

    Лени нет и религия позволяет, нашел как сделать самодиагностику.  А вот Вам, уважаемый, религия точно не позволяет, помочь соклубнику и дать исчерпывающую информацию по решению вопроса!? Проще написать кучу ненужного текста и ткнуть носом в землю!? Чтоб вам на трассе такие советы давали! Прошу меня заранее извинить, если задел Ваше самолюбие! Приятного дня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Да, вот еще, забыл добавить... Включении самодиагностики климат-контроля (зажал кнопку Auto и кнопку рециркуляции воздуха, включил зажигание, отпустил через несколько секунд) показывает "00", то есть ошибок нет. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Приветствую! Прочитал ваше сообщение, после чего решил наконец здесь зарегистрироваться и написать. Аналогичная ситуация произошла и у меня, после чего я и начал курить форумы. При включении кнопки А/С обороты падали, муфты пыталась несколько раз включить компрессор, после чего начинала мигать кнопка А/С, компрессор, соответственно, не запускался. Проверка давления в системе показала, что давление в норме. Дальнейшее расследование показало, что заклинил компрессор (не проворачивается рукой).

    Предполагаю, что и у вас могло его заклинить, поэтому при включении муфты падают обороты

    Спасибо огромное! Сегодня поеду в сервис, у меня было такое предположение, что хана компрессору, т.к. звук при включении не очень понравился! Ни гвоздя вам, ни жезла! Приятных дорог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Спасибо огромное! Сегодня поеду в сервис, у меня было такое предположение, что хана компрессору, т.к. звук при включении не очень понравился! Ни гвоздя вам, ни жезла! Приятных дорог!

    Спасибо, взаимно! У меня не было посторонних шумов, по крайней мере, я не слышал ничего подобного. Но зато кондей не очень хорошо холодил салон, когда машина стояла. Вычитал на форумах, что либо давление фреона недостаточное, либо компрессор хочет умереть :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, взаимно! У меня не было посторонних шумов, по крайней мере, я не слышал ничего подобного. Но зато кондей не очень хорошо холодил салон, когда машина стояла. Вычитал на форумах, что либо давление фреона недостаточное, либо компрессор хочет умереть :ohmy:

    В обед пойду самодиагнистику сделаю, посмотрим, что скажет! Если фреон, то это пол беды! Не очень хочется на кмпрессор попадать! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что, малыш, правда и амбиции глаза колит? Бывает! А совет я тебе сразу дал -самодиагностика, что бы выявить коды ошибок (именно так поступать многие маналы предписывают), а ты в ответ мне дерьма пожелал. Так что засунь свои пожелания себе же...поглубже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Что, малыш, правда и амбиции глаза колит? Бывает! А совет я тебе сразу дал -самодиагностика, что бы выявить коды ошибок (именно так поступать многие маналы предписывают), а ты в ответ мне дерьма пожелал. Так что засунь свои пожелания себе же...поглубже

    Старейшина, проходи мимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти! Мало того, что ты оказался неправ, нахамив без повода, так ещё и продолжаешь дальше борзеть...за монитором любой дрищ - амбициозный рембо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти! Мало того, что ты оказался неправ, нахамив без повода, так ещё и продолжаешь дальше борзеть...за монитором любой дрищ - амбициозный рембо

    Почитай выше и поучись у хороших людей, нормальные, исчерпывающие ответы давать на конкретно заданный вопрос! Буду проезжать мимо Нижнего, обязательно  сообщу!

    Если внимательно почитаешь, то я очень приветливый и доброжелательный, чего и тебе желаю! Вымахал с елку, а ума, не на шишку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, не переходи личности. Во-вторых, тебе был дан совет, который есть в мануале, техдоке, без каких-либо гаданий. В-третьих, самодиагностика - это первичное , что д.б. при любой неисправности и это материально незатратное действие. И до меня тебе никто и словом не обмолвился о возможной эл.неисправности, лишь тыкали на утечку хладогена.

    Знаешь, что не прав, но уперся, как баран, не желая признавать свои ошибки.

    С удовольствием посмотрю в твою наглые глазенки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Прошу всех соклубников извинить меня за флуд не по теме! По решению вопроса обязательно отпишусь, вдруг кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Приветствую! Прочитал ваше сообщение, после чего решил наконец здесь зарегистрироваться и написать. Аналогичная ситуация произошла и у меня, после чего я и начал курить форумы. При включении кнопки А/С обороты падали, муфты пыталась несколько раз включить компрессор, после чего начинала мигать кнопка А/С, компрессор, соответственно, не запускался. Проверка давления в системе показала, что давление в норме. Дальнейшее расследование показало, что заклинил компрессор (не проворачивается рукой).

    Предполагаю, что и у вас могло его заклинить, поэтому при включении муфты падают обороты

    Симптомы один в один! Самодиагностика показала, что все работает,А а вот компрессор на запускается, муфта дергается, а запуска нет и провернуть невозможно! Папандос похоже на компрессор!

    Изменено пользователем Maximus777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Симптомы один в один! Самодиагностика показала, что все работает,А а вот компрессор на запускается, муфта дергается, а запуска нет и провернуть невозможно! Папандос похоже на компрессор!

     

    А может и не только на компрессор.

    После такой шляпы на Lexus GS 300 продукты износа компрессора попали в систему.

    Пришлось менять и конденсор и радиатор, а все магистрали промывать, до исчезновения стружки.

     

    Если систему не промыть, оставшаяся стружка быстро прикончит новый компрессор.

     

    Проверить наличие стружки можно заглянув в фильтр, который находится на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Спасибо! Очень дельное дополнение! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.