Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    При замене ремня сбилось зажигание. Дизелисты в сервисах в Москве делать отказываются, а у гаражных кулибинов не получается по книге Легион-авто! Может кто делал, может кто место знает где делают, в общем любая помощь и советы приветствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ремень на шкивах распредвала,тнвд,коленвала,- выставил по меткам на блоке?-на 1кзте там делов глянуть 15 минут, более там нечего смотреть.

    -сам корпус тнвд-на нем на ухе сбоку риска-должна быть совмещена с риской на блоке-или чууть выше с учетом нашей соляры.. все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    так выставлять метки на 1KZ

    post-4344-0-63365900-1432214274_thumb.jp

    post-4344-0-52953700-1432214286_thumb.jp

    post-4344-0-10203300-1432214295_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Наконец тету в тему нашёл. Спрошу тут если. Вот тоже в скором времени предстоит ставить обратно тнвд на 1kzte, я снял его для замены всех внутренностей, чисто для профилактики, все было отлично, просто тёкла соляра немного зимой с верхнего датчика, но решил поменять внутри все что можно, насос, ролики, плунжер, в общем все что мне смог посоветовать Diselmaster. Перед снятием выставил верхнюю метку и метку на шестерни насоса. А вот про метку на коленвале в самом низу я что то лопухнулся. Потом когда уже снял, смотрю а она немного смещена , если сверху смотреть влево от метки немного, около 5 милисметров. Вот я думаю на сколько это критично? На место ее как поставить? Машина работала идеально перед снятием насоса. Второй момент который меня волнует это правильное выставление зажигания. Риска на самом насосе есть, после замены внутренностей если ее так же поставить будет ли правильно? У меня мысль прикупить себе индикатор для выставления зажигания, вот сейчас ищу какой именно нужен, чтоб задняя гайка из набора подходила. Вот видео на нем мужик рассказывает как зажигание выставлять. Вот такой наборчик хочу найти

    https://yandex.ru/video/touch/preview/18145934095625239630

    94281B02-669B-44E2-A663-7B42A1CF9BB4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.