Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Всем доброго здравия. 

    Недавно увидел масляное запотевшее пятно на заднем мосту своего Прадоса, справа от редуктора по ходу машины, вытер надеялся что мазанул чем то, а оно опять появилось.

    Видимо трещинка, но пока маленькая т.к. потеков нет, а просто запотевшее пятно.

    Вопросы

    1. Было ли у кого такое

    2. Чем лучше заварить

    3. надо ли засверливать концы трещины перед сваркой.

    4. надо ли разбирать мост для лучшей подготовки под сварку ведь внутри трещины масло все равно останется и не даст качественно заварить.

    5. Самое главное долго ли ходит варенный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    было
    варил несколько раз
    всё равно лопается
    поменял чулок на контрактный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А ты как варил прямо сверху без разделок кромки и засверловки концов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    тоже подваривал недавно, справа, поскоблил болгаркой старые подвары(до меня варили, у меня давно мокрил) и прошелся электродом, даже масло не сливал, сварка явно выше уровня.

    думаю из-за мертвых пружин началось, мне он достался на конченых, справа даже отбойник раздолбило мостом.

    не парься зачисти и провари.

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Сначало сверху приварил...лопнуло
    потом при замене редуктора внутри шов проварил немного докуда смог дотянутся (внутри сварки совсем нет)
    потом опять лопнуло и мне чулок подвернулся
    поменял чулок...надо было усилить но было лень
    теперь посмотрим сколько проходит

    знаю что у ещё троих человек лопалось на таких машинах
    ктото варит с накладкой уголка вдоль шва
    у одного товарища видел приварин лист железа поверх шва)


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Сегодня мне в мастерне варили углекислоткой, парни занимаются именно лифтованием и переделкой джипов. Говорят это болезнь у Прадосов. Чем раньше заметишь и заваришь тем лучше. Они срезают родной сварочный шов турбинкой и переваривают это место. Когда счистили родной шов я посмотрел так там видно стык, т.е. шов наложен сверху, даже провара почти нет по основному металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    конечно стык
    грубо говоря мост сварен из двух П образных профилей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Тоже вчера варил трещину по шву на тлс 78. Справа от редуктора по ходу. Подогрели сальник внешний полуоси образовалась течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Неужели так сильно нагрели при сварке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Неужели так сильно нагрели при сварке?

    Проваривали шов и после стыков. Год назад проварили но наверно не качественно после зимы опять начилась течь. Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    то же в том же месте, варил кто то до меня, варили уже при мне, опять потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Есть мнение, что это от убитых сайлентблоков возникает. Тоже мост потеет, надо глянуть, а то может тоже лопнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я думаю сайленты тут не при чем, конструкция не удачная в одной точке сходится 3 сварных шва, да еще и под острым углом, а это большой концентратор напряжений. Вот и лопается со временем, да еще и усталость металла дает свое. Все таки машины наши не новые и эксплуатация не как у японцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.