Перейти к публикации
shellcode

длинна расжатого заднего кардана в tlc80, мкпп, fulltime, без виски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    насчет вибраций - у меня перебрано ВСЕ, мосты все новое, старый только чулок заднего, коробка раздатка то же. трещина около р редуктор была заварил. В заднем кардане углы работ крестовин не могут  быть оптимальными, т.к. шарнир который ближе к флянцу моста практически прямой. если доворачивать мост обратно то тогда да. я же хочу довернуть задний мост так же как и передний, т.е. шарнир у флянца моста будет прямой. Почему ? да потому-что новый кардан с гуком стоит дешевле аж на 4500р чем родной без гука.

    далее про скорость. выезжая в пятницу вечером (21.00) из москвы по м4 у меня как-то не получается получать кайф от пейзажей и участников движения, т.к. левый поток жмет 130-140 а правый 90-100. тошнить 90 за фурой чтобы приехать в деревню к утру (а пилить мне 200 верст) совсем не улыбается.


    наслаждение от вождения можно получать когда никуда не торопишься.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.