СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #41 Опубликовано: 1 июля 2015 Можно подробнее. Компрессию проверь,давление на холодную и горячую,раскоксовку или смешай керосина с ацетоном 50/50,залей на сутки,перед заменой масла. По расходу-поменяй марку,вид,вязкость масла,и лучше не брендовое,а что-то попроще,паленого полно. И в масло ничего не добавляй.Заеб%ся вкладыши от колена и р\вала отдирать. автовелтовские запчасти никуда не денутся проверь всё похорошему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #42 Опубликовано: 1 июля 2015 Все понял,а что за автовельтовские запчасти. Можно подробнее. http://www.autowelt.ru/?gape=123 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #43 Опубликовано: 1 июля 2015 Естественно нужна замена колец,маслосьемных колпачков, клапана притереть.Вопрос, этого будет достаточно, или есть свои ньюансы. И где поискать запчасти? Примерно как у меня было. Поршневой по сути нет, в цилиндрах дикая выработка (один гильзовать пришлось, остальные в расточку попали), головка хоть и не "газила", но при снятии обнаружил начавшиеся трещины (ставить обратно не рискнул, заменил на новую), хотя разбирал тоже как бы только для ремонта поршневой. Колено было практически в допуске номинала (корни прошлифовал, т.к. допуск был "на грани"). А помимо поршневой с расточкой пришлось ещё, как говорил, новую головку покупать, к ней новые клапана и форкамеры, новый маслонасос в сборе с плитой (меняется только в сборе с передней плитой, менять шестерни - деньги на ветер, изнашивается в первую очередь именно плита), новую помпу, новые коромысла с осью, новые толкатели, новый распредвал, новые форсунки, отревизировал на стенде ТНВД, ну и кучу разных мелочей типа прокладок, термостата, болтов ГБЦ и т.д. На одни запчасти ушло где-то 140 тысяч, брал всё в основном оригинал, за исключением неответственных мелочей типа прокладки выпускного коллектора (и это когда доллар стоил около 30р, и практически все запчасти ещё были на эмиратовских складах по относительно божеским ценам). При нынешнем уровне цен, когда одна голая ГБЦ в экзисте 130 тыщ стОит, подобный ремонт я бы уже вряд ли затеял (целесообразнее, наверное, было бы заменить мотор на какой-нибудь б/у-шный 1HDT). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #44 Опубликовано: 1 июля 2015 Да, с нынешними ценами я бы тоже не решился капиталить двигатель, в прошлом году ( доллар 24 руб) покупал предкамеры (все 6) по 3 тыс/шт. Поршень покупал оригинальный, а гильзу изготавливали в "Механике". до этого два года ездил на "донорском" двигателе, давление "на горячую" на холостых -0,3 ( по англоязычному мануалу нижняя граница нормы), при скорости 90 на пятой передаче ниже 2 не отпускалось ( в систему вживлен манометр, а не электрический датчик). Благополучно две недели попутешествовал по Карелии ( 3000 км на круг) и прошлой осенью переставил "родной" мотор. А почему именно 1НДТ, в Японии самый распространенный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #45 Опубликовано: 1 июля 2015 Скорее золотая середина -минимум наворотов при максимуме лошадей.Одно "но" как его с коробкой нашей поженить.Он ведь продолжение 1HZ от сюда все наоборот и пойдет стартер слева и.т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #46 Опубликовано: 1 июля 2015 Купить шдт,впихать в в 60ку и научить ездить=купить 5моторов 2Н в состоянии "еще побегают" если уж невтерпеж раскурочить- австралийские ремкомплекты,есть на всю линейку ДВС 6ой серии https://www.roodogs4wd.com.au/engine-rebuild-part/toyota-landcruiser-2h-engine-full-rebuild-kit.html Папуасы ими на ибей барыжат. еще какие-то http://www.ebay.com.au/itm/LANDCRUISER-2H-DIESEL-ENGINE-REBUILD-KIT-PRE-10-1984-/321362914317?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item4ad2b8ec0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #47 Опубликовано: 2 июля 2015 Одно "но" как его с коробкой нашей поженить. Коробка женится безо всякого колхоза на заводских серийных деталях. Колокол сцепления от 70-ки с 1HZ, первичный вал КПП от неё же (КПП там абсолютно такая же, как на 60-ках, отличие лишь в первичном вале), диск сцепления, вилка с выжимным. Основной колхоз при установке - лишь в изготовлении и приваривании к раме кронштейнов под подушки двигателя. Ну и по всякой мелочи типа шлангов-патрубков тоже помудрить придётся. Основное преимущество - мотор гораздо более распространённый (он даже на сотые крузаки серийно ставился в арабском исполнении), запчасти обычно существенно дешевле и купить, хоть и под заказ, можно практически всё (на 2Н некоторых запчастей в новом состоянии уже не купить никак, просто нет ни на каких складах, и список таких запчастей с каждым годом становится всё обширнее). Ну и в эксплуатации непосредственный впрыск плюс турбина намного-намного веселее, да и экономичнее. Ременной привод ГРМ и одноплунжерный насос, конечно, к плюсам не отнесёшь, но куда ж денешься от "прогресса". Есть, конечно, 12НТ, у которого этих минусов нет и который ставится вообще как родной, но у него с распространённостью и наличием запчастей (и их стоимостью при наличии) всё ещё намного печальнее, чем у 2Н. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #48 Опубликовано: 2 июля 2015 Да горькая правда в этом есть.Я вот что хотел тогда уточьнить -это что по любому коробку от 70-ки покупать?ведь врядли кто продаст один голый вал и свою значит тоже разбирать ,а у меня она почти новая -это не камильфо .Да и колокол так просто не найти.вот и напрашивается мысль что мотор то надо брать с родной коробкой.Применительно к нам это выглядит так мотор стоит 2500$а с коробкой 4000$.А это что-то ну ни как не радует .Правда. за HD-FT торговался ,но я думаю что и HD-T не на много будет дешевле.Тут надо все взвесить.Торопится не будем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #49 Опубликовано: 2 июля 2015 ведь врядли кто продаст один голый вал Да и колокол так просто не найти. Экзист и им подобные барыги привезут всё. И вал, и колокол. И будет даже дешевле, чем б/у коробка от 70-ки. Колокол, кстати, можно попробовать найти б/у (он как бы редко ломается и износу теоретически не подвержен). Вал проще новый купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #50 Опубликовано: 2 июля 2015 Не стоит машина такого гемора,если повезет,то расточка на 0.5 и прокладки сальники до кучи поменять,остальное по результатам замеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #51 Опубликовано: 3 июля 2015 Подскажите мне дилетанту, порядок работы цилиндров на 2Н и зазоры клапанов на холодную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #52 Опубликовано: 3 июля 2015 Подскажите мне дилетанту, порядок работы цилиндров на 2Н и зазоры клапанов на холодную. Уже давно написал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111321&page=2#entry3183151 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #53 Опубликовано: 3 июля 2015 Уже давно написал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111321&page=2#entry3183151 На горячую понятно.Собираюсь притереть клапана и маслосьемные колпачки поменять.Как на холодную потом клапана хотя бы приблизительно отрегулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #54 Опубликовано: 3 июля 2015 приблизительно отрегулировать? Так и делай. 0.2/0.35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #55 Опубликовано: 4 июля 2015 Не стоит машина такого гемора Эта машина вообще уже на самом деле мало чего стОит; всё, что с ними делают оставшиеся владельцы, делается в основном "из любви к искусству", а никоим образом не из коммерческих соображений. Если подходить к вопросу с рациональной материалистической точки зрения, то намного выгоднее будет списать её в утиль и купить какой-нибудь патриот, нежели поддерживать её эксплуатацию на должном уровне. Можно, конечно, латать её на колхозном уровне "лишь бы ползало", но тогда машина довольно быстро превращается в недвижимый металлолом под забором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #56 Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Собираюсь притереть клапана и маслосьемные колпачки поменять. На расход масла всё эти манипуляции не повлияют вообще никак. Колпачки на этом моторе можно вообще выкинуть, ни на чём это не отразится. Изменено 4 июля 2015 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #57 Опубликовано: 4 июля 2015 Эта машина вообще уже на самом деле мало чего стОит Да ладно.. чтож ты так.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #58 Опубликовано: 4 июля 2015 Ну видать у кого как.Моя еще летает и в ремонте стоит меньше 100и200 при примерно равном годовом пробеге.Да и капиталка 200по цене просто слезы почти стоимость наших динозавров ,а то и больше.Что-то не втыкает раз в пять лет капиталить за 10000$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #59 Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Я имел ввиду покупку другого(80) мотора,коробки(или возни по смене перв вала) и тп и тд,тем более человек этим не балуется. Наши авто в основном для удовольствий,охоты,рыбалки,постройка монстров.То,что построено или в норм состоянии за копейки никто не отдаст,и я в том числе. У кента чисто меркант соображения-СОА,причесать и будет просить рублев 700,да еще доки оставить себе.. и уже есть желающие.. Изменено 4 июля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах