Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Можно подробнее.

    Компрессию проверь,давление на холодную и горячую,раскоксовку или смешай керосина с ацетоном 50/50,залей на сутки,перед заменой масла.

    По расходу-поменяй марку,вид,вязкость масла,и лучше не брендовое,а что-то попроще,паленого полно.

    И в масло ничего не добавляй.Заеб%ся вкладыши от колена и р\вала отдирать.

     

    автовелтовские запчасти никуда не денутся проверь всё похорошему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Все понял,а что за автовельтовские запчасти. Можно подробнее.

    http://www.autowelt.ru/?gape=123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Естественно нужна замена колец,маслосьемных колпачков, клапана притереть.Вопрос, этого будет достаточно, или есть свои ньюансы. И где поискать запчасти?

     

    Примерно как у меня было. Поршневой по сути нет, в цилиндрах дикая выработка (один гильзовать пришлось, остальные в расточку попали), головка хоть и не "газила", но при снятии обнаружил начавшиеся трещины (ставить обратно не рискнул, заменил на новую), хотя разбирал тоже как бы только для ремонта поршневой. Колено было практически в допуске номинала (корни прошлифовал, т.к. допуск был "на грани"). А помимо поршневой с расточкой пришлось ещё, как говорил, новую головку покупать, к ней новые клапана и форкамеры, новый маслонасос в сборе с плитой (меняется только в сборе с передней плитой, менять шестерни - деньги на ветер, изнашивается в первую очередь именно плита), новую помпу, новые коромысла с осью, новые толкатели, новый распредвал, новые форсунки, отревизировал на стенде ТНВД, ну и кучу разных мелочей типа прокладок, термостата, болтов ГБЦ и т.д. На одни запчасти ушло где-то 140 тысяч, брал всё в основном оригинал, за исключением неответственных мелочей типа прокладки выпускного коллектора (и это когда доллар стоил около 30р, и практически все запчасти ещё были на эмиратовских складах по относительно божеским ценам). При нынешнем уровне цен, когда одна голая ГБЦ в экзисте 130 тыщ стОит, подобный ремонт я бы уже вряд ли затеял (целесообразнее, наверное, было бы заменить мотор на какой-нибудь б/у-шный 1HDT).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Да, с нынешними ценами я бы тоже не решился капиталить двигатель, в прошлом году ( доллар 24 руб) покупал предкамеры (все 6) по 3 тыс/шт. Поршень покупал оригинальный, а гильзу изготавливали в "Механике". до этого два года ездил на "донорском" двигателе, давление "на горячую" на холостых -0,3 ( по англоязычному мануалу нижняя граница нормы), при скорости 90 на пятой передаче ниже 2 не отпускалось ( в систему вживлен манометр, а не электрический датчик). Благополучно две недели попутешествовал по Карелии ( 3000 км на круг) и прошлой осенью переставил "родной" мотор. А почему именно 1НДТ, в Японии самый распространенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Скорее золотая середина -минимум наворотов при максимуме лошадей.Одно "но" как его с коробкой нашей поженить.Он ведь продолжение 1HZ от сюда все наоборот и пойдет стартер слева и.т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Купить шдт,впихать в в 60ку и научить ездить=купить 5моторов 2Н в состоянии "еще побегают"

     

    если уж невтерпеж раскурочить-

    австралийские ремкомплекты,есть на всю линейку ДВС 6ой серии

    https://www.roodogs4wd.com.au/engine-rebuild-part/toyota-landcruiser-2h-engine-full-rebuild-kit.html

    Папуасы ими на ибей барыжат.

     

    еще какие-то http://www.ebay.com.au/itm/LANDCRUISER-2H-DIESEL-ENGINE-REBUILD-KIT-PRE-10-1984-/321362914317?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item4ad2b8ec0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Одно "но" как его с коробкой нашей поженить.

     

    Коробка женится безо всякого колхоза на заводских серийных деталях. Колокол сцепления от 70-ки с 1HZ, первичный вал КПП от неё же (КПП там абсолютно такая же, как на 60-ках, отличие лишь в первичном вале), диск сцепления, вилка с выжимным. Основной колхоз при установке - лишь в изготовлении и приваривании к раме кронштейнов под подушки двигателя. Ну и по всякой мелочи типа шлангов-патрубков тоже помудрить придётся. Основное преимущество - мотор гораздо более распространённый (он даже на сотые крузаки серийно ставился в арабском исполнении), запчасти обычно существенно дешевле и купить, хоть и под заказ, можно практически всё (на 2Н некоторых запчастей в новом состоянии уже не купить никак, просто нет ни на каких складах, и список таких запчастей с каждым годом становится всё обширнее). Ну и в эксплуатации непосредственный впрыск плюс турбина намного-намного веселее, да и экономичнее. Ременной привод ГРМ и одноплунжерный насос, конечно, к плюсам не отнесёшь, но куда ж денешься от "прогресса". Есть, конечно, 12НТ, у которого этих минусов нет и который ставится  вообще как родной, но у него с распространённостью и наличием запчастей (и их стоимостью при наличии) всё ещё намного печальнее, чем у 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да горькая правда в этом есть.Я вот что хотел тогда уточьнить -это что по любому коробку от 70-ки покупать?ведь врядли кто продаст один голый вал и свою значит тоже разбирать ,а у меня она почти новая -это не камильфо .Да и колокол так просто не найти.вот и напрашивается мысль что мотор то надо брать с родной коробкой.Применительно к нам это выглядит так мотор стоит 2500$а с коробкой 4000$.А это что-то ну ни как не радует .Правда. за HD-FT торговался ,но я думаю что и HD-T не на много будет дешевле.Тут надо все взвесить.Торопится не будем.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    ведь врядли кто продаст один голый вал
    Да и колокол так просто не найти.

     

    Экзист и им подобные барыги привезут всё. И вал, и колокол. И будет даже дешевле, чем б/у коробка от 70-ки. Колокол, кстати, можно попробовать найти б/у (он как бы редко ломается и износу теоретически не подвержен). Вал проще новый купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не стоит машина такого гемора,если повезет,то расточка на 0.5 и прокладки сальники до кучи поменять,остальное по результатам замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Подскажите мне дилетанту, порядок работы цилиндров на 2Н и зазоры клапанов на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Подскажите мне дилетанту, порядок работы цилиндров на 2Н и зазоры клапанов на холодную.

    Уже давно написал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111321&page=2#entry3183151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    На горячую понятно.Собираюсь притереть клапана и маслосьемные колпачки поменять.Как на холодную потом клапана хотя бы приблизительно отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    приблизительно отрегулировать?
     

    Так и делай. 0.2/0.35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Не стоит машина такого гемора

     

    Эта машина вообще уже на самом деле мало чего стОит; всё, что с ними делают оставшиеся владельцы, делается в основном "из любви к искусству", а никоим образом не из коммерческих соображений. Если подходить к вопросу с рациональной материалистической точки зрения, то намного выгоднее будет списать её в утиль и купить какой-нибудь патриот, нежели поддерживать её эксплуатацию на должном уровне. Можно, конечно, латать её на колхозном уровне "лишь бы ползало", но тогда машина довольно быстро превращается в недвижимый металлолом под забором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Собираюсь притереть клапана и маслосьемные колпачки поменять.

     

    На расход масла всё эти манипуляции не повлияют вообще никак. Колпачки на этом моторе можно вообще выкинуть, ни на чём это не отразится.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Эта машина вообще уже на самом деле мало чего стОит
     

    Да ладно.. чтож ты так.-))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну видать у кого как.Моя еще летает и в ремонте стоит меньше 100и200 при примерно равном годовом пробеге.Да и капиталка 200по цене просто слезы почти стоимость наших динозавров ,а то и больше.Что-то не втыкает раз в пять лет капиталить за 10000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я имел ввиду покупку другого(80) мотора,коробки(или возни по смене перв вала) и тп и тд,тем более человек этим не балуется. Наши авто в основном для удовольствий,охоты,рыбалки,постройка монстров.То,что построено или в норм состоянии за копейки никто не отдаст,и я в том числе. У кента чисто меркант соображения-СОА,причесать и будет просить рублев 700,да еще доки оставить себе..  и уже есть желающие..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.