Перейти к публикации
yur.ok

Уважаемые владельцы TLC-80, помогите вылечить Круз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    У меня Toyota Land Cruiser 80, 1992 года рождения, 4,2TD, автомат.

    Проблема заключается в том, что когда на коробке включаешь Drive or R, весь автомобиль начинает сильно трясти, даже можно сказать колбасить. Если же начать двигаться, все сразу же пропадает. Причем это происходит только на теплый двигатель. На холодном такой "колбасы" нет. На нейтралке тоже.

    Если же отключить раздатку, и тогда включить Drive, то ничего такого нет. То есть, дефект проявляется только под нагрузкой. Топливный насос и форсунки быть не может, т.к. Крузер только прошел лечение по этой части. Был КРД 10000 тыс. км. тому назад.

    Люди, помогите, пожалуйста. Что это может быть? Коробка, гидротрансформатор, или же что-то с мостами. Я уже отчаялся. Хочется повесится, машина ведь хорошая, жалко Крузер... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если при этом удерживать машину тормозом и добавить газу ... Вибрация исчезает ?

    Если да, то глянь механизм увиличения оборотов при подключении различных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Привет,а обороты при этом какие? Может просто добавить холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    Нет, с оборотами все нормально. На холостых 750-800, при включении дравйва падают примерно на 50. Все как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Тогда возможно подушки двигателя-коробки.

    Давай на следующей неделе пересечемся посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    Саша Т2 , на следующей неделе наверное не получиться. Занят по горло. Но почему подушки, если только на теплый двигатель тресет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    Саша Т2 , на другой теме увидел твое приглашение на встречу владельцев TLC-80 в Питере. В итоге вы встречались? Может связи там хорошие наметились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    У меня была такая вибрация, кстати после замены распылителей. :(

    Но у меня это сильно проявлялось при включении кондера. (когда обороты 900-950). Поигрался с оборотами ХХ -сделал без кондера 730...750, с кондером 850...900, сейчас (проехал 10 тык) вроде почти не колбасит (или я привык B) ). Была мысль, что это распылители прирабатывались... или двигатель к ним. (я в дизелях не большой спец). А логически рассуждая это не равномерная работа цилиндров - может компрессия в них разная, или ТНВД что-то не так распределяет - при установке новых одинаковых распылителей это и проявилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    yur.ok

    Питер очень интересный город,похоже пока петух в одно место не клюнет хрен кому чего-нибудь надо.

    Встреча не состоялась :( :( :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    Саша Т2 , согласен с тобой полностью. А у тебя Крузер на Автомате, или МКПП. Хотелось бы увидеть, как у тебя работает Крузер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Крузер с аутоматом 92 года,тот который без "мозгов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    И всё-равно на всякий случай очень внимательно смотри подушки. У меня была очень похожая ситуация именно с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80

    Саша Т2 , понятно. У меня такой же. Так можно ли на следующей неделе где-то встретится? У СКК например?(Если только опять работа не подведет?)

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Давай пиши,когда будешь готов.Тем более я буду задний мост разбирать на этой неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: BMW X5

    Уважаемые питерцы-крузероводы!

    Нуждаюсь в совете. Хочу 80-ку купить для Карельского перешейка, где дача - грибы, рыбалка, "нетронутая" насколько возможно природа. Насколько хлопотно и дорого иметь такую игрушку? Предлагают 94 год дизель на ручке.

    Так езжу на х5, были нива, хонда crv, равка (жены), монтеро-3. Мицубиси и привила любовь к покатушкам, но она была бензиновая и относительно новая (2001), жалко ее было...

    Как Ваш эксплутационный опыт показывает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дима Бегиннер

    6 килоуев за 1,5 года - не считая тюнинга. И горючки естно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: BMW X5

    Ну знаете...))) За что?! И еще: насколько плохо ведет себя на асфальте лифтованная машина, не забодаю кого с непривычки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дима Бегиннер

    Не забодаешь! Ведет адекватно - прочувствуешь в первый день.

    Ну если возьмешь 105 нового, то возможно будет дешевле. А так, косяков мелких хватает , а решение стоит денег! 10тр в месяц нормально для такого класса машинки - мое имхо.

    PS: Можно конечно забить на косяки и кататься на бренчащем сарае, но это уже дело вкуса :) Рассыпается все постепенно - может еще и пару лет продержаться - если планку восприятия снизить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: BMW X5

    105 новый 40 стоит. А мне за 17 "бренчащего" дают))) Лучче я его подлечу, подниму и на колеса поставлю.

    Монтера съела за год 16 тысяч.... рублей.... эх...

    Ладно, удовольствие стоит того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дима Бегиннер

    И это правильно! :) Но косяки, если их лечить грамотно - в дальнейшем не проявляются. Так что траты именно в первый год - два эксплуатации. Продавать леченую машинку не выгодно, так что надо или готовить ее к долгой жизни или не покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.