CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #21 Опубликовано: 2 июня 2015 эх... именно донкраты видал с такими подушками, еще на татрах похожие но побольше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svarog Откуда: Пятигорск Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой #22 Опубликовано: 2 июня 2015 Отдуши благодарю за поддержку. На выходных займусь разбором и подбором запчастей. Прицеп того стоит чтобы заморачиваться 2,5 тонны возил за 500 верст и норм. Ещё раз благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #23 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) так может к производителю обратиться??? http://www.tonar.info/ Может действительно помогут. Там есть отдел запчастей. Изменено 2 июня 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #24 Опубликовано: 2 июня 2015 Они уже давно не производят легковые примеры. Только для грузовиков. К ним за запчастями нет смысла обращаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #25 Опубликовано: 3 июня 2015 втулки из полиуретана вырезать еще можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #26 Опубликовано: 3 июня 2015 На самом деле у меня такое подозрение что там все сайлентблоки стоят от росавтопрома... Тем паче что прицеп 96гв, соответственно искать от тазов классики да от волги максимум что может быть. Пример тому у друга есть прицеп казачек так там абсолютно все кроме амортов от тазов разных поколений, а аморты были от УАЗ. может камасутра тебе поможет http://foto.drom.ru/14340/142691/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shenandoa Откуда: Санкт-Петербург Машина: ГАЗ-69 #27 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Доброго дня . Имеется в наличии прицеп тонар 8168 2х осный на воздушных подушках . Начал искать запчасти к данному прицепу и никто ничего сказать не может т.к. последний вышел в 1995г. и больше они не выпускались.Если кто то сталкивался или знает с чего подходят запчасти помогите. (на таких прицепах делались ларьки КУПАВА). У меня точно такой же прицеп. Четыре года назад занимался его полным капремонтом ( можете глянуть в "отзывах" на www.auto.ru ) и доведением "до ума" Итак: - штатно сайлент-блоки в рычагах балансирной подвески используются от а\м "МАЗ-500" - пневмоподушки-пневмобаллоны использованы марки "ПБ-04" ( размер 300-200) от автобуса "ЛиАЗ-677" - от современного ЛИАзА НЕ ПОДХОДЯТ !!!! - штатные покрышки модели В-237А ( размер 5,20-10 ) нигде не найдете - они давно не выпускаются. Приходится использовать покрышки В-19А ( размер 5-10) от мотоколяски С4Д , они выпускаются до сих пор. - штатные разборные колесные диски R10 ( PCD 4 X 105 ) - большой дефицит. Они использовались от какой-то сельскохозяйственной сеялки-веялки и сейчас их практически не найти. Подходит диск от колеса коммунальной щетки трактора МТЗ и диск мотоколяски С4Д ( но надо наваривать компенсационные шайбы - т.к. у него другой вылет ЕТ ) ну вроде в первом приближении - все...будут еще вопросы - спрашивайте..)))) Изменено 12 сентября 2015 пользователем shenandoa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #28 Опубликовано: 12 сентября 2015 жесть . из трех какашек, слепили одну конфетку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shenandoa Откуда: Санкт-Петербург Машина: ГАЗ-69 #29 Опубликовано: 13 сентября 2015 Забыл добавить по сайлент-блоку - втулка амортизатора МАЗ-500 ( каталожный номер 500А-2905410 ). Всего нужно четыре штуки. Бывают двойные , но их сложнее запрессовывать, посему лучше взять одинарную... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svarog Откуда: Пятигорск Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой #30 Опубликовано: 14 сентября 2015 Благодарю за информацию! А как заказывали запчасти если они от старых моделей автомобилей? Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shenandoa Откуда: Санкт-Петербург Машина: ГАЗ-69 #31 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Благодарю за информацию! А как заказывали запчасти если они от старых моделей автомобилей? Заранее благодарю. Поскольку я в Питере - приобретал через сеть магазинов для грузовых авто - "БалтКам" , "Аста" , "Скат+" С "резинками" от МАЗ-500 проблем нет - они используются до сих пор на многих грузовых автомобилях....хотя сам "МАЗ-500" сейчас можно увидеть разве что в советском фильме "Дальнобойщики". Сложнее с пневмобаллоном ( он же пневмоподушка,,, или по -научному "пневморессора" ). В сборе пневмобаллон ПБ-04 (300-200) - Вы сумеете приобрести разве что по редклому случаю,,, я пытался полгода и ничего не получилось.Даже написал письмо на завод АТИ в Омске где делают эти ПБ-04 http://omsk.promportal.su/goods/5449/pnevmoballon-300-200-modelj-i-02.htm, но завод ответил мне ,что изготавливает лишь сами мембраны , а боковые заглушки делало какое-то неведомое им предприятие и пневмобаллонов в сборе у них нет, дескать меняйте мембрану...)))) Пришлось идти другим путем - приобрел саму резиновую мембрану ( стоит 1200 руб. продается в сети магазинов для автобусов) и смонтировал ее на место старой. Т.е. демонтировал пневмобаллон с прицепа (элементарно откручиваются восемь болтиков от рычагов) , открутил боковые заглушки-обечайки и вынул текстолитовые обоймы с мембраны. Тут правда намучился, резина-то толстенная и текстолитовые обоймы никак не хотели спрессовываться со своих "насиженных" мест. Потом уже один старый автослесарь подсказал мне метод - наливаешь в тазик кипятка и опускаешь туда пневмобаллон. Через пять минут резина размягчается как пластилин и обойма легко соскальзывает с мембраны. Изменено 15 сентября 2015 пользователем shenandoa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах