Перейти к публикации
Svarog

Помогите кто может по прицепу тонар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    эх... именно донкраты видал с такими подушками, еще на татрах похожие но побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    Отдуши благодарю за поддержку. На выходных займусь разбором и подбором запчастей. Прицеп того стоит чтобы заморачиваться 2,5 тонны возил за 500 верст и норм. Ещё раз благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    так может к производителю обратиться???

    http://www.tonar.info/

    Может действительно помогут. Там есть отдел запчастей.

    bd5fe2d697b27f75428bb3d09a9334ba.jpg

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Они уже давно не производят легковые примеры. Только для грузовиков. К ним за запчастями нет смысла обращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    втулки из полиуретана вырезать еще можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    На самом деле у меня такое подозрение что там все сайлентблоки стоят от росавтопрома... Тем паче что прицеп 96гв, соответственно искать от тазов классики да от волги максимум что может быть. Пример тому у друга есть прицеп казачек так там абсолютно все кроме амортов от тазов разных поколений, а аморты были от УАЗ.  может камасутра тебе поможет  http://foto.drom.ru/14340/142691/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ГАЗ-69

    Доброго дня . Имеется в наличии прицеп тонар 8168 2х осный на воздушных подушках . Начал искать запчасти к данному прицепу и никто ничего сказать не может т.к. последний вышел в 1995г. и больше они не выпускались.Если кто то сталкивался или знает с чего подходят запчасти помогите. (на таких прицепах делались ларьки КУПАВА).

    У меня точно такой же  прицеп.

    Четыре года  назад занимался  его полным  капремонтом ( можете глянуть в "отзывах"  на  www.auto.ru )  и доведением "до ума"

    Итак:

    - штатно сайлент-блоки в рычагах  балансирной подвески используются  от а\м  "МАЗ-500"

    - пневмоподушки-пневмобаллоны  использованы марки "ПБ-04" ( размер 300-200)  от автобуса "ЛиАЗ-677"  - от современного ЛИАзА  НЕ ПОДХОДЯТ  !!!!

    - штатные  покрышки модели В-237А  ( размер 5,20-10 ) нигде не найдете - они давно не выпускаются. Приходится использовать покрышки В-19А ( размер 5-10) от мотоколяски С4Д , они выпускаются до сих пор.

    - штатные разборные колесные диски R10 ( PCD 4 X 105 )  - большой дефицит. Они использовались от какой-то сельскохозяйственной сеялки-веялки  и сейчас их практически не найти. Подходит диск от колеса коммунальной щетки трактора МТЗ и диск мотоколяски С4Д ( но надо наваривать компенсационные шайбы -  т.к.  у него другой вылет ЕТ ) 

     

    ну  вроде в первом  приближении - все...будут  еще вопросы - спрашивайте..))))

    Изменено пользователем shenandoa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    жесть .  из трех какашек, слепили одну конфетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ГАЗ-69

    Забыл добавить по сайлент-блоку - втулка амортизатора МАЗ-500 ( каталожный номер 500А-2905410 ). Всего нужно четыре штуки.

    Бывают двойные , но их сложнее запрессовывать, посему лучше взять одинарную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    Благодарю за информацию! А как заказывали запчасти если они от старых моделей автомобилей? Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ГАЗ-69

    Благодарю за информацию! А как заказывали запчасти если они от старых моделей автомобилей? Заранее благодарю.

    Поскольку я в Питере - приобретал через сеть магазинов для грузовых авто - "БалтКам" , "Аста" , "Скат+"

    С "резинками" от МАЗ-500 проблем нет - они используются до сих пор на многих грузовых автомобилях....хотя сам "МАЗ-500" сейчас можно увидеть разве что в советском фильме "Дальнобойщики".

    Сложнее с пневмобаллоном ( он же пневмоподушка,,, или по -научному "пневморессора" ).

    В сборе пневмобаллон ПБ-04 (300-200) - Вы сумеете приобрести разве что по редклому случаю,,, я пытался полгода и ничего не получилось.Даже написал письмо на завод АТИ в Омске где делают эти ПБ-04

    http://omsk.promportal.su/goods/5449/pnevmoballon-300-200-modelj-i-02.htm, но завод ответил мне ,что изготавливает лишь сами мембраны , а боковые заглушки делало какое-то неведомое им предприятие и пневмобаллонов в сборе у них нет, дескать меняйте мембрану...))))

    Пришлось идти другим путем - приобрел саму резиновую мембрану ( стоит 1200 руб. продается в сети магазинов для автобусов) и смонтировал ее на место старой. Т.е. демонтировал пневмобаллон с прицепа (элементарно откручиваются восемь болтиков от рычагов) , открутил боковые заглушки-обечайки и вынул текстолитовые обоймы с мембраны. Тут правда намучился, резина-то толстенная и текстолитовые обоймы никак не хотели спрессовываться со своих "насиженных" мест. Потом уже один старый автослесарь подсказал мне метод - наливаешь в тазик кипятка и опускаешь туда пневмобаллон. Через пять минут резина размягчается как пластилин и обойма легко соскальзывает с мембраны.

    Изменено пользователем shenandoa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.