Перейти к публикации
snw

Формулы и литература по расчету задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати у  меня  раньше  на Неваляторе перед был примерно так  , как  у  тебя  на третьей картинке . Я не замечал чтобы  машина  на "козла" пыталась встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Вот на тех картинках у  тебя  программка  на русском , а  по ссылке  на английском скачивается  и для задней  подвески.  

    это я немного сам перевел, чтобы лишнего не напрягаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Кстати у  меня  раньше  на Неваляторе перед был примерно так  , как  у  тебя  на третьей картинке . Я не замечал чтобы  машина  на "козла" пыталась встать.

    На уазбуке Монстроход писал следующее:  "На виде сбоку, если продлить передние тяги, то их продолжения должны пересекаться перед машиной. И желательно чтобы не только в статическом положении, но и при сжатой подвеске. 

    Чтобы так сделать, мне надо переварить повыше правую опору двигателя и верхний линк сделать кривым (все равно опору огибать придется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это я немного сам перевел, чтобы лишнего не напрягаться

    А как  сделать чтобы тяги на  переднем  колесе  рисовались?

    На виде сбоку, если продлить передние тяги, то их продолжения должны пересекаться перед машиной. И желательно чтобы не только в статическом положении, но и при сжатой подвеске. 

    Те полная противоположность заду получается .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    А как  сделать чтобы тяги на  переднем  колесе  рисовались?

    прописать соответствующие размеры по  Х от задней оси.

    Слушай, а может эта прога для задней подвески? :(). Там ведь не написано, что она для передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Буржуи на пиратах используют эту прогу для передней подвески (например, http://www.pirate4x4.com/forum/mercedes/2118594-turbod-pane-toyota-404s.html),только считают почему-то "задом наперед", т.е. откладывают значения координат линков по оси Х от переднего моста, хотя на вкладках там в программе написано, что надо от заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слушай, а может эта прога для задней подвески? :(). Там ведь не написано, что она для передней.

    Ну если ты  "пляшешь"  от задней  оси , то конечно это по задней  подвеске  . :)

     

    Я себе  посчитал  заднюю , а переднюю решил делать полностью симметрично , так как расчетный центр тяжести у  машины  ровно посередине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Аналогично, переднюю рассчитывал как и заднюю. Симметрию не делал. 

    Если 3 линк с панарой, верхний рычаг можно двигать вдоль поперечной оси, менять горизонтальный угол. Он уже не выполняет роль поперечной штанги, а несет только функцию удержания моста от вращения  вдоль своей оси, как трекшен бар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.