Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Всем привет. Подскажите , решается данная проблема (Люфт правого внутреннего ШРУСа ) заменой комплекта сателитов или корпус диффа всё же надо. Хотелось предположить бюджет и  время  ремонта  ,приблизительно . Если кто то имеет опыт подобного ремонта , поделитесь информацией пожалуйста. Машина TLC 100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При люфте ШРУСа надо менять ШРУС. Или не менять. Если люфт в дифференциале (люфтит, если покрутить разнонаправлено правый и левый привода), то в диффе менять комплект сателлитов и возможно, их ось, смотреть по выработке. И может, привода, если есть выработка на шлицевом. Корпус диффа не надо. И регулировать шайбами, хотя может и не придётся. А может и одной регулировки будет достаточно, вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Люфт ШРУСа соответсвенно в дифференциале, люфтит не при прокрутке , а вверх вниз или вперед назад, болтается , выражается в виде стука при переводе селектора АКПП поочередно вперед ,назад. Сателит в который полуось заходит в диффе вращается ,соответственно износ может быть взаимный. Вскрытие то понятно , всё покажет . Вопрос был задан с целью собрать максимум информации перед началом ремонта , чтобы подготовиться . Есть ограничения по времени ну и финаннсы не безграничны , к сожалению :). Может вообще не заморачиваться взять б\у редуктор в сборе?Короче вопросов много и совет бывалого могбы прояснить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если болтается вверх-вниз, наружная обойма ШРУСа, то это, так понимаю, подшипник в редукторе, в котором живёт привод. С люфтом при вперёд-назад при переключении селектора никак не связано, это суммарный люфт всего.

    Или у тебя люфт вверх-вниз-вперёд-назад внутри самого ШРУСа, не очень ясно?..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    По схеме в каталоге  ШРУС живет в шлицах сателита ,  а сателит в корпусе диффа . Вы разбирали передний редуктор  на сотке  или теоретик как и я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Теоретик, именно этот редуктор не разбирал. На схеме справа ШРУС живёт в вале привода, который живёт в полуосевой шестерне дифференциала и с другой стороны, в подшипнике, думаю он и люфтит. Слева подшипника не вижу, непонятно, как это может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По схеме в каталоге  ШРУС живет в шлицах сателита ,  а сателит в корпусе диффа . Вы разбирали передний редуктор  на сотке  или теоретик как и я?

    Выкрути сливную пробку переднего моста и посмотри наличие стружки.Если много ее,то значит износ главной пары переднего диффа.Снять и сделать ревизию переднего моста.Также необходимо поменять фланцы передней ступицы,они тоже влияют на удара в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вопрос про радиальный люфт. И кстати, если люфт в паре (около 0,15мм вроде в норме) заметен на фоне прочих, то она уже умерла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Ну собственно могу подвести итог. Снял разобрал ему п....ц. На правом сателлите выкрошились зубья , люфт правого сателлита в корпусе, люфт оси сателлитов , износ посадочного отверстия правого привода. Пара и подшипники в идеале. Ремонт по запчастям в районе 40 т.р. Ищем б\у. Получается большой люфт правого внутреннего  ШРУСа относительно корпуса редуктора показатель общего износа дифференциала практически критичного. Есть фотки , не знаю как прицепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Грустно.... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Да ну , так себе печалька. Узнал цену на б\у 45 т.р. Новый 67 т.р. Всё же надо попробывать корпус диффа отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.
    . На схеме справа ШРУС живёт в вале привода, который живёт в полуосевой шестерне дифференциала и с другой стороны, в подшипнике, думаю он и люфтит. Слева подшипника не вижу, непонятно, как это может быть.
    Всё наоборот , это справа граната прям в редуктор воткнута , без подшипников. Она выжрала в корпусе диффа 1.5 мм по диаметру и болтается, перекашивая шестерню диффа под нагрузкой из-за чего на ней выкрашиваются зубья.  Этот износ выражается в виде стука при переключении на месте с драйва на заднюю поочередно.От этого стука и начали плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну не знаю, на схеме на 100 справа, на 90 слева.

    Т.е. прямо так без подшипников и торчит? Безумная конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Я так понял , что расчет на то , что при движении прямо привод не вращается относительно корпуса диффа , а только в поворотах и при пробуксовке данного колеса. По хорошему туда игольчатый подшипник просится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.