Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет, однополчане!

    Появился следующий трабл. На холодную передачи переключаются в коробке с затормаживанием, т.е. между переключениями исчезает тяга, как будто за жопу кто-то хватает на мгновение. Раньше такого не было. После пробега километров в 10-15 проблема исчезает и все приходит в норму.

    Собственно вопрос: что за хрень такая, что делать и к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    я думаю для начала сменить АТФ со сменой фильтра (к фильтру идут две прокладки, хотя я купил только одну - про вторую только вчера в книжке прочитал - их тоже надо менять, они тоже на давление в системе влияют). Или хотя бы промыть его бензином. Если он забит какой - давление в системе при переключении передач не набирается так быстро как должно - от этого паузы. Пока холодная - АТФ погуще - вот и течет через забитый фильтр хуже. Ну заодно увидишь - много ли в поддоне следов износа деталей.

    А у меня наоборот - холодная - летает! Прогреется как следует - остепенивается, хотя я и не знаю на кого грешить - на коробку или двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    у тебя скорее всего двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    2 КОЛ

    у меня та же фигня....

    холодный-зверь, а горячий - беговая черпаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    у меня же динамика мотора одинаковая, а коробка пока не прогреется чего-то хворает, че делать-то, если замена атф не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: KOL

    To: Deniska

    а может у вас проблема с насосом?? пока жижка холодная и густая качает нормально, потом прогревается, и давление падает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    ДВСу, я тебе в личку сбросил.

    Но, только в понедельник (уезжаю на рыбалку!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    To: Deniska

    а может у вас проблема с насосом?? пока жижка холодная и густая качает нормально, потом прогревается, и давление падает....

    248513[/snapback]

    тык у Дениски бензин!

    а я экспериментировал: добавлял в соляру 2-хтактного масла - никакой реакции, полюбому работает в меру мягко, динаммика не меняется.

    Я тоже надеюсь что замена АТФ и фильтра поможет. Говорят после замены старой АТФ часто коробки начинают бодрее работать, типа КПД повышается, когда все свойства АТФ в норме.

    У меня правда никаких пауз в переключении нет, но при трогании с места бывает горячая реально тупит. А если дрыгатель виноват - то что может быть кроме ПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    тык у Дениски бензин!

    маслянный насос в самом автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    тык у Дениски бензин!

    маслянный насос в самом автомате

    248699[/snapback]

    а... ну да.

    но тогда бы паузы были в переключениях?

    а так - топнешь с места газ, она начинает ехать сразу, но вяяяяяло, обороты не растут, если газ убрать и снова надавить очень аккуратно - плавно - едет сносно. На холодной когда газ топнешь - разгон сразу приятный, а за 2000 подхват и ваще улёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: KOL

    Цитата(Ziliboba @ 17.08.2007 - 15:31)

    Цитата

    тык у Дениски бензин!

    маслянный насос в самом автомате

    а... ну да.

    но тогда бы паузы были в переключениях?

    а так - топнешь с места газ, она начинает ехать сразу, но вяяяяяло, обороты не растут, если газ убрать и снова надавить очень аккуратно - плавно - едет сносно. На холодной когда газ топнешь - разгон сразу приятный, а за 2000 подхват и ваще улёт!

    Из-за недостаточного давления большая пробуксовка в фрикционах - это все равно что ездить на буксующем сцеплении - резко газ нажал - двигатель ревет, машина не едет, если плавно на газ нажимать, то и машина плавно разгоняется, пробуксовку не так заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    Цитата(Ziliboba @ 17.08.2007 - 15:31)

    Цитата

    тык у Дениски бензин!

    маслянный насос в самом автомате

    а... ну да.

    но тогда бы паузы были в переключениях?

    а так - топнешь с места газ, она начинает ехать сразу, но вяяяяяло, обороты не растут, если газ убрать и снова надавить очень аккуратно - плавно - едет сносно. На холодной когда газ топнешь - разгон сразу приятный, а за 2000 подхват и ваще улёт!

    Из-за недостаточного давления большая пробуксовка в фрикционах - это все равно что ездить на буксующем сцеплении - резко газ нажал - двигатель ревет, машина не едет, если плавно на газ нажимать, то и машина плавно разгоняется, пробуксовку не так заметно.

    248751[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    начинает ехать сразу, но вяяяяяло, обороты не растут,

    а ты не пробовал вручную ручку подёргать? быстрее не начинает?

    вообще обычно в таких случаях и начинают вытягивать тросик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    начинает ехать сразу, но вяяяяяло, обороты не растут,

    а ты не пробовал вручную ручку подёргать? быстрее не начинает?

    вообще обычно в таких случаях и начинают вытягивать тросик

    248858[/snapback]

    подергать ручку - в смысле селектор в L, потом 2, потом D?

    не пробовал, у меня в L не включается - задняя часть сломанной штроки в щели для селектора суперклеем приклеена - не дает (кто-то из предыдущих в затупке приклеил).

    [attachmentid=19550]

    Т.е. подозреваешь, что она со 2-й трогается? Но ведь холодная она резво прет, с первой передачи...

    И кикдаун нормально работает вроде... хотя... бывает на трассе соберешься обогнать, на 80 утопишь газ плавно, до срабатывания КД - а он сначала включает аж 2-ю (на обороты смотреть страшно), потом через 1-2 секунды 3-ю.

    post-2906-1187424384_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще это тросик не совсем как бы кикдауна, вернее кикдаун обычно воспринимают как хрень тока для обгонов, на самом деле вытянув тросик всего на пару мм ты уже получишь заметно запаздывание в переходе на высшую передачу даже при неспешной езде, а так же более раннее переключение передач при несильном утапливании педали - попробуй, назад всё вернёть не проблемма

    а с другой стороны передачи так же переключаются и соленоидами sad.gif как эта хрень друг друга дополняет пока понять не могу unsure.gif но по поверхностым наблюдениям соленоиды явно первичны, а тросик просто сдвигает моменты переключений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.