Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC100 1998 г.

    :surprize:Доброго времени суток форумчане .  Подскажите может кто сталкивался .TLC100 1998 г.  В общем с утра на холодную машина дымит сильным сизым дымом , по мере прогревания становится меньше , когда прогрелась все проходит и в течении дня все нормально но с утра все по новой. Подскажите в чем может быть проблема т.как кто что говорит , кто про маслосьемные ,кто про прокладку гбц , кто про трещену в голове .  Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Клапана давно регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Форсунки проверь. У меня также было, пока распылители не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    начинать нужно с форсунок , потом дальше искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Зажигание позднее, не?? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Зажигание позднее, не?? :rolleyes:

    у фте зажигание электронные мозги крутят , кто ж без приборов сможет определить что с углом опережения впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     кто ж без приборов сможет определить что с углом опережения впрыска

    Я, определил.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я, определил.. ;)

    как ?? у фте сизый дым будет и от позднего зажигания , и от неработающих как положено форсунок , и от изношенной поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    как ?? 

    Просто... ;)

    Я у Андрея Витальевича одну фразу запомнил..

    Мол сизый дым,-однозначно позднее зажигание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Мол сизый дым,-однозначно позднее зажигание..

    ты просто не правильно его понял , я три причины сизого дыма перечислил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC100 1998 г.

    Спасибо за ваши ответы. три года владею машиной - и естественно клапана не регулировал.   А вот форсунки два года назад и чистил и вроде сеточки с уплотнителями меняли.  Машина сейчас в сервисе , завтра вроде должны хоть , что нить сказать , учту ваши ответы.  О сказанной причине напишу. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    А какие на  форсунках сеточки с уплотнителями? У вас часом не 2UZ?  :laugh:

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC100 1998 г.

    Двигатель да--- 2UZ .  А какие сеточки стоят не знаю.  А что есть какое то различие.  Все произошло или это просто совпадение , после промывки двигателя Супротеком , промывал перед большим ТО. Может ли промывка так повлиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я был не внимательным , подумал что топик речь за фте вел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC100 1998 г.

    Еще раз доброго времени суток форумчане.   двигатель - да 2UZ- еще какие то буквы 4,7 бензин.  В общем буду надеяться выяснилось , но лично при мне выкручивали свечи , нагар одинаковый , выяснилось что льет несколько форсунок аж наружу , уплотнительные кольца ни какие , получается перелив и когда завожу дым как раз от сгорания этого перелива , и еще видно прокладка впускного коллектора , там видимо до меня кто то копался так как там герметик выползает, и естественно чистка форсунок. Машину отдадут напишу прошло или нет. Всем удачи и спасибо за ваши ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.