Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    недавно купил 71 с кзте , при холостых и при езде присутствует прерывистый монотонный звук который исчезает при маленьком прикосновении на педаль сцепления, звук также исчезает при прикосновении к вилке в любом направлении рукой.   может  у кого было такое в чем может быть причина?  заранее спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Пробег наверное уже не малый, вот и шумы появляются. Смазка уже "подсохла" в подшипнике коленвала, износ демпферного устройства диска. Было у меня вроде такого, на холостом писк и скрип появлялся в районе вилки, на педаль нажмешь или вилку руками придержишь все исчезает. По истечению времени при переходе на высшие передачи дрожь в сцеплении появилась. В итоге заменил все до кучи при пробеге 2300000 км, подшипник коленвала был уже без смазки, выжимной тоже и пружины демпфера на диске уже свободно болтались в гнездах, а корзину можно было бы не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Меняй шток (маленький пальчик с расширением на конце, который входит в паз вилки) и вилку...   когда снимешь и сравнишь с новым штоком, сразу поймешь почему гремела. Там выработка будет очевидная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

          пробег 175 000 км, ась вроде шум на вилку и пальчик смахивает, тоже так думал. как то не хочется коробку снимать, а то знаю  все там переберу.

         

    вопрос такой: можно ли вилку без снятия коробки достать и не только достать а потом и воткнуть обратно смазав или поменяв вилку. чтоб хоть на время шум исчез  потом думаю все ровно придется перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может все еще проще -внутри рабочего цилиндра есть пружина, которая поджимает поршень и выбирает люфт между штоком и вилкой. Возможно она недостаточно давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.