Перейти к публикации
Natan

ОМ 602.982 что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Интересуюсь легкими дизелями 4 цилиндра с непосредственным впрыском без коммона и прочей электронной лабуды.

     

    Кроме как исузу 4jb1 и мерседес ом 602.982 ничего в поле зрение не попало. 

    Про исузу инфы полно, про немца маловато. Пишите кто в теме.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вроде они на истанах стоят... но там 5 горшков, рядовя механическая аппаратура. Ходят долго, на маршрутах на меж. городе доходили до 700 тысяч без капиталки. Продувает прокладку на пятом целиндре, меняются на корейскке доработанные и все гуд. Могу ошибаться за модель двигатель, но вроде они стоят на истанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Санг енг

    Там то же стояли эти двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    602.982 - это насколько помню 2.9 мотор со Спринтера и 210. Тнвд там Лукас или Бош? Бош надежнее считается. Ну и как у всех мерсо-дизелей свечи накали тяжело выкручиваются - есть риск сломать и снимать голову. 

    Есть еще легковые дизеля 602 который 2.5 и 603 (3 литра 6 горшков) со 124, они пожалуй даже попроще и понадежнее считаются. У меня был 124 с 603 мотором - зверь машина! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Езжу на служебном Спринтере с 602 не турбированый, уже три года, только я накатал 80т.к на одометре 400 с копейками, машине 21год . Про двигатель даже сказать нечего он просто всегда заводится и едет в любой мороз , масло не ест ни грамма. Я ни чего за три года с двигателем не делал кроме замен масла, предыдущий водитель только свечи накала менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.