Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Други,кто знает где находиться датчик коленвала TLC 80 1FZFE?

    Дайте картинку,ну или ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Датчик коленвала находится в трамблере. Снимешь крышку и увидишь три датчика. Один из них датчик коленвала и два датчики распредвалов.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Датчик коленвала находится в трамблере. Снимешь крышку и увидишь три датчика. Один из них датчик коленвала и два датчики распредвалов.
     Да ладно! Неужели там датчики коленвала и распредвала?  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    По логике вещей должен находится в районе шкива колена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну это же очевидно - коленвал Всегда упирается в трамблер .А где упор , там и датчик .А если купить книгу и почитать , то не будет неочевидных вопросов и еще более необусловленных ответов . :unsure2: :unsure2: :ohmy: Надеюсь никого не обидел , но повеселили право .Вроде не Курилка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Каким местом коленвал в трамблер упирается? :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Каким местом коленвал в трамблер упирается? :surprize:

    Наверное задницей  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    "Так где же датчик?"спросит пытливый читатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Вот здесь про поддон речь, в поддон датчик вкручивается. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117188. Во как!! :blink2: :blink2:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Какая машина? Если двигатель трамлерный -то зачем нужен датчик коленвала.? Ну а если конечно двигатель 1FZ-FE с бестрамлерной сто пятой. То по логике вещей должен считывать показания с коленвала. С шкива. Там и ищи. Или книга в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
     Да ладно! Неужели там датчики коленвала и распредвала?     
     Сам в шоке зачем японцы так сделали. Но факт есть факт. Вечером сфотаю букварь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Вот обещанные фото.

    post-27151-0-24315700-1434014394_thumb.j

    post-27151-0-12458500-1434014402_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Конечно же логики здесь ни какой вроде как и нет.Зачем пихать в трамблер сразу три датчика? Ведь по идее датчик коленвала и должен считывать показания с коленвала. Но  есть еще одна фишка. На шестерне с которой считывает показания датчик коленвала все зубцы одинаковые. То есть нет ни одного пропущенного или сдвоенного зубца. Отчего датчик начинает отчет не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.