Перейти к публикации

bazil_b

Завсегдатаи
  • Публикации

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bazil_b

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Хакасия-Абакан

Информация

  • Интересы
    Подводная охота. Рыбалка. Кузовной авторемонт.

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. Привет всем.Не уповаю на правильность. Просто мысли вслух. Для успокоения замер компрессии. для начала. Покажет состояние гбц и поршневой. А вот если меньше 10,5 то можно подумать о коксовании. все зависит от того как точили гбц. и фрезеровали ли ее. я про компрессию. с книгой сравнить. смотреть свечи.. потом сапун и клапан крышки клапанов. по моему из-за прокладки гбц масло в камеру сгорания не пойдет. Масло оригинал тойота. ничем не лучше. Даже хуже. Его подделывают. Просто бренд в отличиии от запчастей.
  2. Написал в личку. Если устраивает то забираю.
  3. Даже шланги целые часто остаются на радиаторе. потому что там антифриз. и блок и голова не нагреваются до стольки. там антифриз. Короче восстановить можно ,но не дешево это стоит... И кое какие агрегаты остаются целые, это уже хорошо. Я не по слухам. А по своему опыту знаю. Мой горел. Не у меня. Купил такого и восстанавливал сам, так и езжу 4 года. Только вчера отмаслал 1000км. Двиг просит ремонта уже четыре года:) Небыло денег. Хочу его в будущем на 2UZ. Я поклонник газа... А вот альтернативы 80. Нет. Поэтому лучше на старом ездить буду...
  4. Начнем с проводки. На праворукую их как г... а на левый.... она разная. или голову и много времени чтоб переделать. Все другое. Салон проще поставить праворукий. Я про кузов. и состояние их намного лучше. Короче все дороже на левый. я уж поверьте на этом собаку съел:) Состояние многих леворуких. плакать хочется... Я про доноры. А японцы есть еще ого го:) Даже запчасти берешь на мазду 3 и акселу. это небо и земля.
  5. Привет. Смешно конечно. Прекрасно пойму при отказе. Доставка дорого.Присмотрел про запас. Вдруг будет свап. Хотя своя коробка живая. Виновата стройка и кредит:) предложу 1000.
  6. Привет. Моя после пожара под капотом. Все выгорело. Сам востанавливал. Двиг только поменял все что сгорело. Железо все кроме капота восстановил. Ржавчины нет 4 года и не предвидится. тут главное правильный подход. Кузовным ремонтом занимаюсь давно. Короче говоря даже после пожара. двиг,коробка,рулевой ,мосты должны уцелеть. Двиг пофигу. там антифриз. А вот за востановления горельника нужно брать минимуи тройную цену. Очень много мороки. я про железо. Раме ничего не будет. А так восстановить можно. Проще праворукий естественно в востановлении.
  7. Всем привет. Расход 23литра. Трасса абакан -красноярск. Вчера ездил. Резина комфостеры 35 на 16. Араб,инжектор,механика. Пары родные не заниженные. Скорость от 110до150. В городе ест почти так же.
  8. Всем привет. Тут кому как нравится. Скажу просто. уже давно. Может года три. А ржавчины нет. И они в отличнейшем состоянии. Только вчера проехал около тясячи км. Скорости на 35 от 100 до 150.С него не слажу. Лучше заполируете,меньше износ уплотнений.. Лучше покрасите. Меньше ржавчины на границе трения. И т.д У меня кузов,рама и т.д покрашено как мне нравится. Многослойно.. И намеков никаких нет и не предвидится. Занимаюсь профессионально,давно. кузовным ремонтом. и немного знаю... На авто на котором передвигаюсь. как обычно времени в обрез. После моего ремонта для себя не будет ржавчины через пять и скорее через десять кузов и рама будет ездить и радовать... Чего не скажешь о всяких автосервисах.... Только кичатся. А для клиента никогда и никто заморачиваться не будет. Хочешь хорошо. Если руки не из одного места. То сам... Мне стоит только расходники и время... Вот загудел гур. Стоял китайский по моему. Колеса 35. не совсем легкие на штампах 10дюймов на 16. Менять посоветуете?
  9. Привет. На своем чистил песком мосты. Шары полировал эксцентриковой шлифмашинкой. 80,120,180,240,320,400,600,800.1500. После 1500 можно смотреться как в зеркало. Затем покрыл все слоем кислотника. Кулаки на несколько слоев. Потом обклеил то место где ходит пыльник. И покрасил мост еще акриловым. Затем эпоксидным. Затем акриловый и краска . Везде межслойка и где требуется матование. В краску и акриловый добавлял добавку эластификатор. Кулаки работая протерли кислотник со временем. Ржавчины нет уже три года...
  10. bazil_b

    bazil_b

  11. Привет. Возможно просто втулки на стартере изношены. Результат стартер берет на себя задевая ротором. На холодную нормально. На горячую иногда никак. Но у меня бензин. И реле стартера нет. Но у меня такая причина была.
  12. Привет. Своего купил за 250 т.р. Вложил около 100. Плюсом к стоимости два комплекта колес. Грязь 35. И зима 33. Но у меня он горел под капотом. Сейчас его рыночнаяя стоимость не менее 500-600. Но заработок на восстановлении такого Восьмидесятого просто неблагодарный в плане проведенных работ и вложенных сил. Ржавчины на моем нет и не будет еще продолжительное время. Даже дольше чем у негорелых ездящих. У меня уже три года. Смело могу после такого ремонта ездить лет десять и чуть подновлять антикор. Это я про кузов и лакокрасочное. Но тут много очень работы. Даже мне. Так как я профессионально занимаюсь кузовным ремонтом. Разбирал все. Мосты,раму,кузов. И т.д. Все до болтика. Все отчищалось до голого во всех больных и подозрительных местах и красилось по нормальной технологии. Хотя вид был не лучше. Но я поклонник бензина и газа. Если ты думаешь сфотал типа все видно. Отношение к ремонту и подход разный. И поверь. Там много где еще есть проблемы. Пока не разберешь. не поймешь. Зачем тогда вопросы задавал? Никому не известны ваши возможности,умение,желание,и т.д.
  13. Привет. Если руки растут из нужного места и хорошо знаком с кузовные ремонтом,полуавтоматом то для себя все можно сделать. Ты вопрос задал. А фото нормальных совсем нет. Где задняя поперечина,пороги по низу,кромки дверей,крепление брызговиков к кузову и т.д. С уверенностью скажу. Покуда запенено,по это место нужно резать и менять кузовщину. Там после этих гениев кузовного ремонта все сгнило. Пена постоянно держит влагу. Результат не заставляет себя ждать. Короче если будут вопросы по кузову, и есть опыт работы с полуавтоматов хороший. То все разобрать,фотографировать проблемные места,тогда получишь полезные советы. Если правильно для себя. Пескоструй больных мест,правильное грунтование антикор грунтами и и хороший антикор как внутренний,так и наружний. И т.д. даже в грамотных сервисах мало кто это будет делать. Ну и самое главное порезать арки до кучи,потому что скорее они тоже сгнили. Хорошо только для себя делают. Все остальное на год,два. Если не знаком с полуавтоматом то соваться бесполезно в кузовщину точно. Если есть опыт с полуавтоматом. Пиши в личку. Попробую подсказать как сделать не на год или два. А намного дольше. А так восьмидесятки ржавеют сначала локально и только потом уже глобально. Это только запущенные варианты. Все остальное остается еще при правильном подходе долгое время. Лучший и более простой переварить моторный щит. Но учитывая что потом авто можно и не продать,либо вообще заберут. И такой вариант возможен при неаккуратной замене моторного щита.
  14. Эх. Было бы время. С удовольствием прокатился с прицепом. Я своего на нем же привез. У меня не оформлены газ,колеса и бодилифт. Колеса конечно можно и маленькие зимние 33 поставить.Там у вас гаишники злые наверно. Страховка и все остальное в порядке естественно.
  15. Привет. Разбирать не стоит для начала. Как вы не померив компрессии выводы сразу делать умеете. Для начала померить компрессию. Сразу все видно будет. куда копать в управление или механику. Скорее неисправна или форсунка,или электрика к ней . Искра нормально подается на этот цилиндр? если б контракт был плохой. он бы сразу ровно не работал. и масло выкидывал с первых минут. На моем конский пробег. А после притирки клапанов компрессия по 12 в каждом цилиндре. И в общей картине сразу видно будет когда померите куда копать. Делов на полчаса с перекурами. Компресометр тоже копейки стоит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.