Перейти к публикации
arkadas

Прошу совета по RAV4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Katonych

    И чем это CRV джипее Форестера?

    Имхо, только водилой! А по машине это один клас.

    Но тема касалась лишь выбора между РАВ4 и ТЛК.

    А здесь есть о чем поспорить. Не так ли? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    NETRON

    Да не о чем здесь спорить! Если хочется что-то джиперское в городе, то 90 прадо, или террано регулус, если нужен минивен, то это уже не в этот форум. Если для внедорожья, то 80 ка, 7х, 60 ка, ну и 40 ка для фанатов раритета. Имхо ;)

    А суть RAV4 заложена в названии Fun Cruiser - попс то бишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    serg-hard

    неа, мне именно кузов "джып" хочется, а полный привод опционально

    Очевидно хочется джип - кузов!

    Тогда (не к ночи) :) надо помянуть исудзу трупперы, бигхорны, скан-ёнги, и т.д. Кузова у них джипистые и можно варианты вполне бюджетные найти. При адекватной эксплуатации (асфальт) думаю вполне приемлемо. Кроме того существуют заднеприводные варианты фордов, крайслеров, и т.д. бюджетность по году и комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    надо помянуть исудзу трупперы, бигхорны

    эти то как раз как вседорожники очень даже гуд(рама, мосты и.т.п.) и судя по отзывам их владельцев достаточно крепкие. И себе я их не взял, потому что:

    1. Это не Тойота

    2. Малая распространенность и соответственно бешеные цены на запчасти как новые так и б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    ARKADAS,привет! Привет и Вам, братья джипперы!!!

    Я не понял, о чем речь? Аркадас прямо спрашивает, похоже- наш брат джиппер, при чем тут Форестеры ФанКарго?

    По моему мнению и СУРФ на 2 ЛТ-Е неплох, но если серьезно, то ТЛС прадо-самое то. И по городу и по бездорожью, естессно на 1KZ. Действительно-двигун-полный вперед!

    2ЛТ действительно имеет сию болячку,особенно если в закипевший брызнуть холодненького. Кстати во Владике все удивляются, как можно запороть 2ЛТ, у них- трещина в голове большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    maestro116

    Ты топик весь прочитай! У нас как обычно - вопрос один, а в топике если за что зацепяться, то попутно и остальное обсудят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я ТРЕБУЮ перенести топик в соответствующий раздел-RAV4. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    ......, у них- трещина в голове большая редкость.

    :D :D :D

    Наверное поэтому не могут запороть головку! У нас то трещин в головах ОГО-ГО-ГО!

    Создательтемы спрашивал про выбор между ТЛК и РАФ4. Если перенести ее в ветку РАФ4 то РАФисты будут требовать вернуть ее обратно! Но я понял одно если он создал эту тему в ТЛК то именно ТЛК ему ближе по сердцу.

    ЗЫ: Что то создателя темы не видно. Может он уже купил и тему можно прикрыть? :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Зря на 2LT(E) бочку катите :)

    У меня на работе казенный Хайлюкс с левым рулем и 2LTE :) 2000г.

    Раз Японцы досих пор его делают......

    Автору

    Если есть финансы съезди на Восток, есть неплохой выбор не Тойота (тоже самое но за меньшие :) деньги) Nissan Safari с TD42 :)

    Или тамже возмеш Сурфа с 1KZTE :)

    Хотя если ты не готов вкладывать бОльшие деньги в ремонт и обслуживание бери РАВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    TDA

    Ну я не спешил бы говорить что РАВ дешевле! Вовсяком случа не унас. Тут надо взвесить по месту проживания. ИМХО. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Или тамже возмеш Сурфа с 1KZTE :)

    Почему Surf а не TLC на том же 1KZ-TE? Всё-таки мосты-это мосты. Да и по ценам, Safari на TD42 и TLC на 1KZ одного года стоят примерно одинаковые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Мужики, а действительно, Arkadas куда подевался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Bear

    Ну несовсем корректно сравнивать Сафаря и Прадо, логично сравнивать Сафаря и Крузака (не Прадо). А это совсем другие деньги :)

    Если мне память не изменяет относительно свежие Прадо (не 78 кузов) уже вроде моста спереди не имеют. По номерам кузовов я не специалист. У меня даже на Сафаря денег нету :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    TDA

    Позволь поспорить: название "Прадо" пошло с 70-й серии крузеров. Цитирую: "И уже в апреле того же года серия 70 была обновлена практически полностью. В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado." Можешь почитать здесь историю: http://www.toyota.ru/club/4x4/history/ser70/2_1.htm Я имел ввиду именно 78 и 79 кузов, которые вполне можно и закономерно сравнивать с Сафарём. 70 серия выпускалась на базе 40, а вот более новый Прадик - на базе сюрфа, и впереди там действительно не мост. Но о нём речь не идёт. А что каксается денег - то 78 прадик 94 г. и Сафари того же года стоят примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Bear

    Не буду спорить, но данная статья у меня доверия не вызывет несколькими фактами ...

    Например

    "В октябре 1985 года у BJ70 появилась производная - модель LJ71G, оснащенная турбодизельным двигателем 2L-Т (4 цилиндра, объем 2446 см3, мощность 85 л.с.)."

    У меня более старый L (83г.) не турбованный 2.2 литра двигатель имеет 72 силы ...

    ~85 сил это мощность 2L.

    По крайней мере эта цифра взята с потолка.

    И это к сожалению не все ..

    Даже у Ниссана я не встеречал в популярных каталогах упоминание о Сафаре с кузовом FG161 и других модификациях с первой буквой F.

    http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/safari/1031997/

    А он в природе есть :) Даже по городу ездит один.

    В официальном каталоге он скорее всего есть .. но у меня он не полный :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Буду краток: я брал свой 78, а это рама и мосты, думаю, с этим спорить никто не будет, за 13 килограм убитых еннотов, рядом, на автобарахолке стоял Сафарь, пятидверка, тот же 94 г. за 13500 уёв. Вот собственно и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Короткая 70ка тоже называется Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Коллеги, доброго времени суток!

    Отыскал свой топ в ОколоТойотных вопросах и хочу попросить извинения за неучастие в обсуждении, вызванное недостатком опыта на форумах (потерялсяааааа...!), а также искреннюю благодарность всем, кто откликнулся и давал рекомендации!!!

    Я никуда не пропал, я верен Тойоте и, в частности, остался своему Сурфу. Довожу его до ума и в обозримом будущем расставаться не планирую. Большую часть своих скромных познаний я черпаю здесь, на форуме.

    Еще раз спасибо. С уважением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.