Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Продуло на 1hdt прокладку гбц.менял недавно. В книжке пишут что мех.обработка головы не допускается. А друзья советуют шлифонуть. Что делать?

    Ещё вопрос по взаимозаменяемости клапанов и их напровляющих,от 2lte 3l 1kz 1hz на 1hdt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Продуло на 1hdt прокладку гбц.менял недавно. В книжке пишут что мех.обработка головы не допускается. А друзья советуют шлифонуть.

    а промерить не пробовали ? нет , там делов три минуты , линейку бросил и комплект  щупов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Линейки небыло, проверял стеклом промазов гбц маслом. Километров 300-400 было нормально, может плохо затянул? Хотя тянул по книге с динамо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шлифовать можно, только не вручную, допуск 0,05 руками не сделать. Втулки и клапана подходят от L,HZ,PZ, KZ не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    На сафари тд42 тоже прокладка металлическая проездила 3000 км и тоже продуло. Поставил паронитовую - ездит три года, уже тысяч сто накатал. На 1һдт паронитовую можно найти? И где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на дизелях прокладки стальные и подбираются очень точно по толщине , толщина зависит от вылета поршня на плоскостью газового стыка

    ремонтируйте правильно , и не губите моторы , а  то только стекло , для проверки плоскости газового стыка , чего стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Я еще и блок обязательно проверил на прогиб линейкой. А продуть может не только из за затяжки а из за того что привалочные плоскости на блоке и головке были плохо очищены от остатков герметика старой прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Ещё вопрос, прокладка номер 3 подойдет в вместо 5? Просто тройка есть у меня, а пятерку в прошлый раз еле достал. Знаю что нөльзя, но очень хочется: )

    Изменено пользователем nikolj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ещё вопрос, прокладка номер 3 подойдет в вместо 5? Просто тройка есть у меня, а пятерку в прошлый раз еле достал. Знаю что нөльзя, но очень хочется: )

    только мерить , так как возможна встреча поршней с ГБЦ , 5 толще 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не. Поршня не достают даже на 1, степень сжатия увеличится - это да. Мотор пожостче работает, вообще 3 считается типа универсальной,можно и вместо 1 и вместо 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Хорошая новость, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не. Поршня не достают даже на 1, степень сжатия увеличится - это да. Мотор пожостче работает, вообще 3 считается типа универсальной,можно и вместо 1 и вместо 5

    это ты на моторе ТС мерил? или на своём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    это ты на моторе ТС мерил? или на своём?

    Не. Только на чужих. Выступ поршня больше 0,7 не видел,обжатую старую прокладку меньше 1.4 тоже не видел, по прокладке 3 допуск от 0,52 до 0,65,если память не изменяет. А у Вас как-то по другому?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.